отзывы и жалобы
ПЭК
Анна
Санкт-Петербург
31.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Итак, моя история. Отправила личные вещи из г.Миасса (Челябинская область) в Спб. Через неделю пришло сообщение о том, что груз пришел, звоню диспетчеру договориться о доставке, мне говорят, что одно место утеряно и нужно приехать на склад. Далее вечером мне звонит диспетчер договориться со мной о доставке, я говорю, что мне объяснили ехать на склад, ибо 1 место утеряно. Она говорит, что никуда ехать не надо, т.к. с грузом все в порядке и все места на месте, а за информацию, предоставленную другим сотрудником она ответственности не несет. Хорошо, договорились о доставке. На следующий день мне звонит диспетчер и говорит, что доставка невозможна, тк груз поврежден и необходимо приехать на склад. Приезжаю, иду по улице по складу и нахожу МОИ ВЕЩИ в раскрытых коробках, стоящие на улице рядом со складом!!! Некоторые коробки разорваны, некоторые разрезаны ножом, вещи в ужасном состоянии, возможно чего-то не хватает (проверять буду недостающие уже после доставки). Одной коробки не хватает.
Составила акт, все сфотографировали вместе с кладовщиком (который меня хоть немного успокоил, после увиденного у меня истерика была), упаковали в пленку. Через 10 минут мне перезванивает кладовщик и говорит, что нашел недостающую коробку.
Пошла в отдел претензий с актом, как только груз придет, буду составлять, груз я застраховала.
К слову, на складе и в офисе я провела более 3х часов, плюс дорога туда-обратно 2 часа.
Вот такая замечательная организация. Я сделаю все возможное, чтобы как можно больше людей узнали о недобросовестных сотрудниках данной компании!
Александр
Волгоград
31.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Услугами компании ПЭК пользуюсь регулярно в течении года, однако в течении последних двух месяцев работу этой компании просто подменили. Ранее ожидал доставку малогабаритного груза из Москвы, получил с опозданием на двое суток. Теперь груз из Казани, движется уже неделю, вместо заявленных 4-х дней. Оператор на складе в Волгограде сначала рассказывает что груз как-то оказался на транзитном складе в Ростове но он уже выехал и ожидается его прибытие на следующий день. По приезду на следующий день в офис компании ПЭК Волгоград мне говорят что груз не приехал а по прежнему где-то в пути. Другой оператор мне рассказывает что груз на транзитном складе вероятнее всего в Саратове и когда может прийти вообще не известно. В общем никто ни за что не отвечает. Это уже становиться почтой России. Как можно работать с такими транспортниками и уж хочется их заставить более уважать своих клиентов на которых они в свою очередь и зарабатывают.
Николай
Ефремов
31.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Нарушат сроки доставки.Срок доставки из Москвы - двое суток т.е. от получения для доставки до выдачи.Прошло двое суток, приехал, и что? Ждал получения груза четыре с половиной часа.Плюс 15 мин. ждал когда ко мне подойдет грузчик для выдачи. Отвратительное обслуживание и эмоции самые отрицательные...Больше не буду пользоваться их услугами. А вообще то интересно читают ли они эти отзывы?
Евгения
Оренбург
02.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 53 дня
Давно пользуюсь услугами ТК ПЭК. Всегда устраивали скорость перевозки и цены. Но в последний случай это просто что-то с чем-то. Груз из Волгограда отправлен в Оренбург 2 октября. Ожидаемая дата прибытия 9 октября. Сегодня 2 ноября уже, НО груз до сих пор не поступил в Оренбург, более того он даже не едет!

Сначала он потерялся... Потом его нашли в Саратове, он там завис... Потом с грехом пополам отправлен в Оренбург на транзитной машине и в итоге теперь он завис в Октябрьске... На все мои вопросы консультанты по телефону отвечают, что все будет отправлено в Оренбург ближайшим рейсом. Но вот когда будет этот самый ближайший рейс не говорят... Может только в следующем году? Учитывая что в заказе у меня была обувь осенняя, то груз мне уже как бы и не нужен! Снег лежит за окном. Месяц уже едет мой заказ, и я чувствую что это не предел!
Влад
Нефтекамск
03.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Груз пришёл на один день раньше срока! Приехал и сразу получил (очередей нет). Персонал вежливый.Короче 5 из 5 ))

А вот кто упаковывал коробку, к тем есть претензии....в частности компания Интерлопер. Упаковано отвратительно, хотя бы в пустоты бумаги напихали!!! В коробке всё ходуном ходило и гремело....а там оптика присутствовала... Слава богу ничего не разбилось и не повредилось. P.S. Менеджеру Интерлопера уже выразил претензию.
Юрий
Тверь
03.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Накладная ******, груз 8 кг из Вологды до Твери. Неспеша и с перекусами 6,5 часов пути. Выехали с Вологды 29 октября, расчетная дата прибытия 2 ноября. 2 ноября груз не доставили. Сегодня 3 ноября. Проверяю статус груза, а он в ..... Самаре! Что вы там делаете, товарищи дорогие? Мало того, что вам не хватило пяти дней для преодоления чуть более 500 км, так вы ещё и увезли груз в противоположном направлении! А мне что сейчас делать? С меня заказчик требует товар либо неустойку! И за этот ваш бардак я ещё ложен вам платить деньги? Кто оплатит мне мои потери?
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.11.2015
Добрый день, Юрий!
в связи с пиковой нагрузкой данный груз не был отгружен первым же рейсом, В Понедельник груз отправлен по направлению в Тверь.
Груз выдан в полном объеме 3 ноября.
Ирина
Санкт-Петербург
03.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Работаем около года. И постоянно проблемы, то заявку переносят в компьютер неправильно, то коробки приходят битые, рваные, то документы не привозят полностью. Но последний раз превзошли уже даже себя.
Груз из Москвы пришел 30.10.2015,31.10 он был на складе на своем месте и была запланирована доставка на 03.11.2015. Выходные они отдыхали. В 11.30 03.10.2015 мне позвонили что потеряли груз на складе, И СКАЗАЛИ ЧТО ЕГО ДОСТАВЯТ КАК НИБУДЬ ПОТОМ КОГДА НАЙДУТ. То есть, за выходные груз с закрытого склада куда-то ушел, видно сам и там не одна коробка была. На сколько я понимаю ( и это уже не первый раз) склад опять перед выходным не хочет доставлять груз, чтобы раньше уйти домой., так как завтра праздничный день, и доставить они решили после праздников. Мало того что я долго выясняю по телефонам что случилось, и мне опять переносят доставку, и это входит уже в систему, так еще срывается выручка, так как товар приходит после праздников. Почему из-за нерадивости ваших работников мы должны терять деньги и прибыль. И когда вы начнете работать нормально? Не связывайтесь с этой компанией, так как на отзывы они не реагируют. Мы тоже будем искать другую компанию, которая не теряет груз.
Ольга Алексеевна
Астрахань
03.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказала груз из Санкт-Петербурга в город Астрахань 5 мест, а именно 5 пластиковых ведерок по 3 кг декоративной штукатурки.До меня целыми доехало только 2 ведерка. Груз в Санкт-Петербурге сотрудники ТК поместили в обрешетку вместе с чужой бочкой, которая и разбила мой груз. Написала претензию в ПЭК, рассматривали месяц, потом вынесли решение о компенсации 50%, мотивируя это тем, что не отвечают за содержимое груза, как будто их экспедитор уже взял разбитые ведерки, вообщем людей дураками наверно считают. Объяснила сотруднику нашего ПЭК в Астрахани, что это невозможно, потому что ведерки не были упакованы в отдельное место и забирали их целыми, она пообещала связаться с Москвой, потому что там с региональными клиентами вообще не общаются, так теперь молчание...Последний раз, к этой компании обращаюсь!!!
Наталья
Благовещенск
03.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Хочу обратиться с предложением к руководству компании.
Выдавайте груз людям при одной ошибке в ФИО.
Отправил нам груз поставщик и сделал ошибку в фамилии, бегаем 2 день.
Фамилия универсальная кто как хочет так и пишет не гладя в накладную (грамотеи) КОСИЦ...Н (а какую напишешь ты?).
Все понимают, но никто ничего сделать не может(((
В других ТК внимания не обращают ведь паспортные данные сходятся и только в ПЭКе требуют письмо от поставщика о смене грузополучателя.
Не хотелось бы менять ТК из за такой нелепой ошибки.
С уважением, Наталья
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.11.2015
Добрый день, Наталья!
мы вынуждены более внимательно относиться к проверке данных получателя. Это стандартная процедура, и делается исключительно в целях сохранности груза.
Если в фамилии получателя указана малейшая ошибка, то отправителю необходимо написать официальное письмо на смену.
ирина
Санкт-Петербург
03.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ожидание получения груза на Обуховской обороне составляет более 4 часов, причем по телефону сообщают что очередь общая, но приходит кто-то получает через 20 минут, кто-то сидит часами, кладовщики еле ползают, никокой информации не добиться, чтобы получить груз нужно запастись терпением, бутербродами и на всякий случай палаткой. Отвратительный сервис, по телефону сплошное хамство, никто ответить и перевести на компетентное лицо не может.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
11.11.2015
Добрый день, Ирина!
Нами было проведено расследование в отношении поданной Вами жалобы о возникшей на складском пункте выдачи груза очереди в момент Вашего визита.
С целью оптимизации работы в зоне приёмки груза руководство склада принимает все необходимые действия для сокращения времени обслуживания: для увеличения пропускной способности и скорости обслуживания посетителей в часы-пик количество обслуживающего персонала увеличивается (в случае необходимости подключаются резервные сотрудники из смежных складских участков), с персоналом постоянно отрабатываются навыки быстрой (без задержек) выдачи груза.
Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на дальнейшее совместное сотрудничество.
Анна
Волгоград
04.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доброго вечера, всем! 27 октября был мной отправлен груз из Ставрополя в Волгоград! Потеряли одно место из двух! При чем не знают где и в каком городе!!! Это произошло!!! Звонила в Москву сказали ищут! Почему эти гении не могут найти груз сами по регионам!??? Никакой инфо от офиса в Волгограде не добьешься... Такое впечатление ,что всем на все по фиг... Выдали одно место, когда найдут не знают...
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.11.2015
Добрый день, Анна!
по недостающему месту, данным вопросом занимаются все задействованные филиалы, как только будет известна информация, с получателем свяжется ответственный филиал.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru