|
Добрый день, Игорь. Мы не занимаемся навязыванием услуг, мы можем только предложить дополнительную упаковку на груз, и если отправитель желает, то может ее заказать или отказаться. Ваш отправитель заказал жесткую упаковку. |
|
Не вздумайте пользоваться этой транспортной компанией! ЖелДорЭкспедицией должен был быть отправлен приобретенный мною товар из Москвы в Челябинск. Мне пришел трек номер, что товар взвешен при погрузке ЖелДорЭкспедицией (вес покупки составлял 12 кг, транспортная компания оценила в 62 кг., в пять раз больше!!!) и груз погружен в транспортное средство. Спустя неделю товар так и не пришел. При моем звонке в транспортную компанию сообщили, что мой товар по невыясненой причине все еще в Москве, но не понятно где конкретно, все мои претензии я смогу заявить только при получении товара, когда он прийдет в Челябинск-неизвестно. Телефоны претензионного отдела компании, куда я звонил несколько раз, не работают в принципе, трубку никто не берет. P.S. Спустя еще двое суток после моих звонков в транспортную компанию мой груз нашли на складе в точке отправления, в Москве. Я отказался от перевозки груза, так как он был для меня уже не актуален (покупался в подарок к конкретному дню). ЖелДорЭкспедиция отменила доставку и ещё выставила мне счет примерно на 1300 рублей за свои хлопоты. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Если бы отправитель не отказался от перевозки, Вы могли бы после получения груза оформить претензию о нарушении сроков доставки и получить компенсацию. При приеме груз взвешивался в присутствии отправителя, и он подтвердил свое согласие с весом своей подписью в накладной. Если сейчас отправитель не согласен с весом груза, то он вправе оформить заявление о перевесе груза в его присутствии. Если есть расхождения по весу более 5%, то стоимость по накладной будет пересчитана. Если у Вас возникают затруднения при обращении в какое-либо подразделение нашей компании, просим обращаться на горячую линию, которая работает круглосуточно, без перерывов. Извините за неудобства. |
|
отправляла посылку и заказывала до дома в Омске доставили не ту посылку ,а какую то технику !прошу принять меры и отдать требуюмую посылку до 31 декабря
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Вопрос в филиале г. Омска сегодня решили, груз Вам поменяли. Извините за неудобства. |
|
Мой груз на СПб валяется на вашем складе не отгруженный с 14.01. Сроки доставки постоянно отодвигаются. Горячая линия отправляет постоянно на.... подождать мы уточним. До Питера всегда была доставка 1 день. |
|
Добрый день, Кирилл. Груз отправлен из Москвы 18.01.2021 г., прибытие в Санкт-Петербург ожидается сегодня 19.01.2021 г. Вы можете оформить претензию по нарушению сроков. Извините за неудобства. |
|
Сегодня уже 24.01.21, согласно накладной, груз погружен на авто в Москве 21.01.21 и до сих пор не приехал. По горячей линии мне сказали, что его оказывается и не отправили из Москвы ещё, и когда отправят поддержка не знает. Мол вы можете написать претензию, если хотите. Вот такой трэш-сервис. Не рекомендую желдор, по сути обман в предоставлении информации и соблюдении сроков доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. Груз прибыл в Санкт-Петербург 24.01.2021 г. Сроки доставки не нарушены. |
|
Добрый день ! Отправили медицинское оборудование 15/01/2021 из г.Москва до настоящего времени одно место придти не может .Просим разобраться и найти данный груз.На горячею линию звонили ,одни отговорки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир. Одно грузовое место прибыло в г. Шарья 21.01.2021 г. Второе грузовое место находится на маршруте, движется из Москвы в Нижний Новгород, прибытие в Шарью ожидается в период с 29.01.2021 г. по 30.01.2021 г. О прибытии Вас будут оповещать. |
|
Получала груз весом 160 кг объем больше двух кубов.Оказалось грузить нечем.Или грузи сама или плати 500 р-приедут с другого склада и погрузят.Мне и так доставка обошлась в 33 тыс,так за палетирование заплатила,а оказалось что и за перевозку палетированого груза 7 с лишним тысяч.В итоге ещё и за погрузку плати.Никому не посоветую такую ТК
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. На наших терминалах мы осуществляем погрузку и выгрузку бесплатно, но в этом случае, в этот день грузчик был на больничном, поэтому оказать услугу погрузки было физически некому. |
|
Заказал перевозку от Москвы до Санкт-Петербурга. Выписали три (!), счёта на общую сумму 3906 рублей. Все три счёта направили отдельными письмами. На вопрос почему так, менеджер сослался на настройки существующей программы. Сообщаю, для тех кто не видел как работает факс, в допрограммную эру таких проблем не было. Сделайте нормальную программу или заставьте вашего программиста, на пару с бухгалтером отправлять счета по факсу, это им на пользу пойдёт. Далее, звучат матерные оскорбления.
на контроле у сотрудника компании
|