|
Марина подскажите пожалуйста почему моя посылка находится на транзитной станции в Москве. Срок доставки в Пензу стоит 25.12.2019 |
|
Добрый день, Михаил. По прайс листам груз должен быть доставлен в период с 25.12.2019 г. по 26.12.2019 г. включительно.Сегодня 26.12.2019г. машина с грузом выехала из Москвы, и по плану должна приехать в Пензу после 15:00. |
|
Груз был отправлен 7 ноября 2019 г. с Москвы до Якутска, НОВОГОДНИЙ ТОВАР!!! до нового года осталось 5 дней........... |
|
Добрый день, Оксана. Отправитель сдал груз в нашу компанию 12.11.2019 г. По распоряжению Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)с 15.11.2019 г. переправа через р. Лена закрыта для большегрузов предварительно до конца декабря 2019 года, поэтому груз находится на бесплатном хранении в г. Иркутск. На данный момент движение не разрешено. После открытия переправы грузы будут отправляться в г. Якутск в порядке очередности. |
|
Отправлял груз из Владивостока в Казань, посмотрел предварительно , должен придти до 1января, а там усилитель музыкальный, я думаю все понимают , как важно было его получить вовремя, но ЖДЭ как всегда , по закону подлости не привезли и сказали Получите в 2020году нормально, у меня весь год впереди , жди и жди. Больше с этой конторой связываться не буду и всем не советую. Испоганили встречу Нового Года. Желаю им побыть в моей шкуре.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мухарьям. По срокам доставки груз должен был прибыть на станцию назначения в период с 26.12.2019 г. по 30.12.2019 г. включительно. По прибытии груза Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Извините за неудобства. |
|
Здравствуйте. Пользуемся услугами компании ЖДЭ не первый год,поэтому при заборе груза в терминале г. Комсомольск-на-Амуре (груз из г. Ярославля) ничего подозрительного не было, коробка без повреждений, заклеена скотчем. В общем, все как обычно. Дома оказалось, что коробку вскрыли. На детских новогодних подарках порвана упаковка. В подарочном пакете ничего нет, как оказалось ещё одного подарочного пакета (с подарком для моего супруга) вообще нет, детских сладких подарков нет, даже банальную пену для бритья и клей ПВА 500 гр. (бабушка прислала ребёнку слайм делать) тоже вытащили. ! И такое в канун Нового Года! Крайне неприятно!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим вас оформить письменную претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации. Спасибо. |
|
Был отправлен груз 13.12.2019 с г.Комсомольска-на-Амуре до Славянска-на-Кубани. Груз должен был прибыть в период с 29.12.2019 по 02.01.2020.Ждали подарки новогодние.Груз пролежал в Комсомольске 6 дней, затем был отправлен в Хабаровск. На склад г. Хабаровска пришел тоже через 6 дней.И только 02.01.2020 был отправлен на Москву.Дальше проблем не было. Груз пришел 17.01.2020, кое что испортилось. Претензию писать смысла нет. Больше связываться с этой организацией не буду, хотя в Комсомольск отправляла несколько раз и по срокам все было нормально.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валентина. По срокам доставки груз должен был прибыть в период с 29.12.2019 г. по 04.01.2020 г. включительно. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . Извините за неудобства. |
|
Никогда не связывайтесь с желдорэкспедицией. САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ и не за что НЕ ОТВЕЧАЮЩАЯ компания. Всем сотрудникам на все наплевать!!! Полная безответственность на всех этапах работы!!! Отпраляли груз Владивосток- Калининград с поддержкой терморежима. Груз пути должен находится 21 день. Но не тут то было! Вечно возникают какие то проблемы. Груз уже больше недели просто стоит в Москве, потому что особо ответственные сотрудники просто не положили документы сопроводительные к грузу!!! После звонка, чтобы уточнить почему груз так долго находится в Москве, ответили , что документы идут другой машиной! ЧТО???Я все прекрасно понимаю, но не понимаю, почему документы отправили только через 22 дня, после того как отправили груз!!!Что за издевательство ??? В итоге груз в пути 25 дней, а документы в УЛАН УДЕ, едут!!! и Идти им минимум еще дней 5-6!!!Что за РАБОТА??? Про документы вспомнили только после того как видимо не смогли отправить из МОСКВЫ в Калининград!!!И что Вы думаете отправили ЭКСПРЕСС ПОЧТОЙ??? НЕТ!Зачем???Отправили своей транспортной!!!Полное отсутствие клиентоориентированности!НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! все отправляют писать претензию. Это очень удобно! Претензия это очень удобно, читайте договор!По ней может быть выплачена неустойка за каждый просроченный день перевозки 0.1% от стоимости перевозки. Итого перевозя груз за 10000 руб, за 2 недели просрочки вам выплатят 140 руб!!! За месяц аж 300 руб. Никакие претензии о неустойке за потерянную прибыль и речи быть не может, в договоре прописано, что компания за это ответственность не несет. Согласитесь очень удобно не работать и слать всех посылать претензии. Все грузы сталкиваются с вечными проблемами в желдоре, ни один груз не пришел в обещанный срок. П.С. Звоню на горячую линию спрашиваю как отправили документы....радостный парень сообщает, что соединит сейчас владивостоком.....после 5 минут ожидания понимаю, что то не то....конечно не то, у нас разница 8 часов и в 11 дня по нашему времени , у них уже глубоко вечер и все закрыто. Браво!!! Компетенция зашкаливает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Вы указали два номера накладной. По одной накладной груз выдан 12.12.2019 г. По второй накладной груз был отправлен из Москвы 03.02.2020 г. Ваш груз требует перевозки в тепле. По договору сроки доставки для таких грузов могут быть увеличены. Действительно из-за ошибки нашего сотрудника в филиале в г. Владивосток документы не были отправлены вместе с грузом, но мы предприняли все возможные действия для отправки груза в Калининград без оригиналов документов. Когда 03.02.2020 г. Вы обратились в контактный центр, и оператор переключил Вас на филиал, во Владивостоке было 19:18 по местному времени, а рабочий день у филиала до 20:00. Звонки обрабатываются в порядке очередности, Вы подождали ответа оператора 2 мин 15 сек. и завершили звонок. Извините за неудобства. |
|
Отправили запчасти из Москвы в Симферополь 29.01.20. Предварительная доставка была указана на 3.02.20. По факту, видимо, груз едет на перекладных. Сегодня 7.02 а груз ещё из Краснодара не выехал. Может 10 получу. Это ужас!!! Из Москвы до Симферополя 11 дней!!! Жду запчасти, не могу отремонтировать автомобиль и уехать в Москву. Больше не буду пользоваться услугами ЖДЭ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. По срокам доставки груз должен был прибыть в период с 04.02.2020 г. по 06.02.2020 г включительно, но прибыл 10.02.2020 г. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . Извините за неудобства. |