отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Денис
Магадан
13.09.2013
проверено администрацией
Последняя запись месяц назад - 16.08.2013 - Кипарисово - Транспортное средство с грузом убыло в Магадан
Где мой товар??!
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Денис, приносим свои извинения за задержку доставки груза. Груз выдан получателю 16.09
Оксана
Ярославль
14.09.2013
проверено администрацией
Первый раз воспользовалась услугами желдора и так удачно. Из Кипарисово был направлен груз в Ярославль (16кг) в основном вещи купленные для семьи в Китае, радовалась всю дорогу оперативному отслеживанию груза и соответствию заявленных сроков. Даже в момент получения была спокойна, ибо мешок и пломба были на месте. Но придя домой и раскрыв посылку начала чуть нервничать, увидев множество коробок, напиханных поверх вещей...в результате что мы имеем: нехватка почти 6 кг груза отсутствие аж 8 позиций
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Уважаемая Оксана! По данным актово-претензионного отдела по Вашей ТТН, груз получен Вами без уведомления Исполнителя о ненадлежащем исполнении услуг доставки и претензий по данной ТТН не поступало.
Елена
Ачинск
14.09.2013
проверено администрацией
Ужас а не компания. Не однократно вскрывали и вытаскивали товар. Последний раз груз пришел упакованный в мешки под пломбами, когда вскрыли мешки у них же на складе увидели что коробки вскрыты, половина товара отсутствует. Вес при этом на 2 кг. больше чем в ТТН. Просто напросто вес изначально занизили что бы потом спокойно вытащить товар. Нам естественно никто не чего не возместил. Груз отправлялся со ст Москва-Яр до Ачинска. Больше с ними не работаем.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Уважаемая Елена! По претензии действительно был отказ обоснованный тем, что груз сотрудники компании взвешивают в присутствии Отправителя.
Алексей
Тамбов
18.09.2013
проверено администрацией
Доверили перевозку компании ОООЖелДорЭкспедиция... В офисеМАГАДАНСКОГО филиала нас приветливо встретили скучающие сотрудники, посчитали примерно восколько обойдется перевозка, договорились о дате погрузки/разгрузки. И вот наши вещи приняли на склад, идем оплачивать, нам говорят: пишите в накладной что у вас домашние вещи и посуда т.к. если у вас есть апаратура нужны документы чеки и т.д. и т.п. !! А раньше нельзя было сказать?! Конечно у нас все это есть, только упаковано в коробке!! В накладной написали: груз принят по количеству мест без проверки по накладным и внутреннего пересчета. Мы первый раз в жизни затеяли такую миграцию и всех тонкостей не знали, вот и пожалуйста... И еще на коробках со стеклом надо было писать-стекло. Написать то мы написали, но наверно нужно еще проблесковый маячок ставить т.к. половина посуды и хрусталя побилась!! Нет нет уложено и упаковано было нормально, но с наружи коробки были чуть ли не круглые как будто их кантовали всю дорогу. Ну да бог с ней с посудой я и не надеялся, половина то уцелела. Так вот, больше месяца шел груз до Тамбова(как и было договорено), при получении груза нас честно предупредили что некоторые коробки побились и если мы намерены судиться то это дохлый номер и то же самое если что либо утеряно...?! Уже когда дома стали разбирать вещи выяснилось что как минимум две коробки не хватает!!! В итоге потратили на перевозку 50000 т.р!! а убытка на 30000т.р.!!Кому предъявлять неизвестно, так что выводы делайте сами...
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Уважаемый Алексей! По данным актово-претензионного отдела по Вашей ТТН, груз получен Вами без уведомления Исполнителя о ненадлежащем исполнении услуг доставки и претензий по данной ТТН не поступало.
александр
Южно-Сахалинск
22.09.2013
проверено администрацией
Привет! я в шоке, 22 дня прошло, и где мои вещи на сегодняшний день в Хабаровске, а мне надо в Новороссийске. Сколько еще ждать? p.s на Самолете с Южно-Сахалинска до Хабаровска лететь 50 минут, а вот с Южно-Сахалинска до Новороссийска 11 часов. Это получается год ждать вещи.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Уважаемый Александр! Ваш груз доставлен в Новороссийск и в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты компании. приносим свои извинения за задержку.
Вера
Тольятти
23.09.2013
проверено администрацией
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЖДЭ!
Я в полном шоке от отвратительной работы компании!!! Мне отправили 28 кг груза из г.Благовещенск в г.Тольятти( в ТТН естественно всё указано) груз пришел, коробка вскрыта, половина товара отсутствует.НЕТ 6!!!КГ груза!!!При выдаче груза(получала сестра),тк. я беременная и с малышом на руках, она уточнила что делать,мол забирать не буду,ищите куда дели груз. Ей ответили, что хранить груз негде, забирайте сейчас и дали огромный список документов,которые надо собрать чтобы компания вернула деньги за груз. А пока составим акт о выявленной недостаче в 6 кг. Она составила и забрала посылку. Дальше собрали документы, привезли, а нам в ответ- типа вы ...., надо было не получать товар, а сначала собрать документы. Ругались мы,да что толку. написали письменно претензию,мол почему В ТТН принято вами 28 кг,а при выдаче отдаете 22 кг. ответ на претензию: я сама виновата что им доверила груз и цитирую из ответа на письменную претензию потеряно лишь 6 кгт.е сотрудники могут спокойно вытащить товар и им за это ничего не сделают и что такое лишь 6 кг,для кого-то это вата,а для кого то 6 кг ЗОЛОТА!!Мне естественно никто не чего не возместил.Но неужели у них нет камер видео наблюдения на складе,как у всех нормальных ТК,где фиксируют факты хищения??? И есть ли толк,что при выдаче нам оформили акт о недостаче груза в 6 кг.ТОГДА В ЧЁМ ЕГО СМЫСЛ???Больше с ЖДЭ естественно также не работаю!
на контроле у сотрудника компании
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Уважаемая Вера! Актово-претензионный отдел компании не давал отказ по Вашей претензии. У Вас запросили ряд недостающих документов для возмещения убытков, после чего Вы больше не вышли на связь. Пожалуйста, соберите весь перечень документов и компания выплатит вам компенсацию за утерянный груз.
Влад
Москва
24.09.2013
проверено администрацией
Первый раз воспользовался услугами ЖДЭ, заказывал из Хабаровска в Москву одежду. Из двух мешков один пришел вскрытым, был замотан обычным скотчем поверх разорванного фирменного скотча продавца. Коробка внутри мешка тоже была вскрытая и перерытая, но ничего не украли, так как там было очень специфическое армейское снаряжение. Больше с желдорэкспедицией работать не буду.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Уважаемый Влад!По данным актово-претензионного отдела по Вашей ТТН, груз получен Вами без уведомления Исполнителя о ненадлежащем исполнении услуг доставки и претензий по данной ТТН не поступало.
Владимир
Красногорск
26.09.2013
проверено администрацией
Уважаемые коллеги по не счастью.Хочу рассказать вам очень интересную и фантастическую историю,как я воспользовался услугами этой транспортной компании.25 Сентября 2013 года, то есть сегодня курьер доставил мне посылку в город Красногорск.Прихожу домой с таким удовольствием разрезаю мешок ,а там какое-то сплошное недоразумение и полное разочарование.При всём при этом пломба на мешке была целая и совпадала с номером в накладной, но коробка была вскрыта,вещи были все перерыты такое ощущение,что очень торопились боялись не успеть померить все вещи и кое-что приобрести очень коварным способом.Из 30 заказанных вещей было похищено:три кофты,одна кожаная куртка,двое часов.После проверки посылки я позвонил экспедитору который доставил груз и объяснил ситуацию.Напоследок хочу выразить благодарность компании за профессионально проделанную работу.Можете сказать спасибо вашим сотрудникам которые сортируют и упаковывают посылки. Други призываю вас сделать для себя выводы.Больше услугами этой компании пользоваться категорически не буду и никому не советую.Спасибо за внимание.С уважением ваш бывший клиент.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru