|
Просто фантастическая компания! Очень доволен. Вежливость, точность, скорость. В Москву доставляют из г. Тверь на след. раб. день. Уже несколько раз пользовался их услугами, пока всё как часы. Побольше бы таких компаний, которые отвечают за свои слова, вежливость сотрудников которых находится на отличном уровне, стоимость услуг которых соответствует качеству и скорости. Большое спасибо Major Express. Они как-бы представители FeDex. Огромное спасибо и FeDex, доставили посылку из Британии за 3 раб. дня. |
|
Довольна работой экспресс-доставки: документы во Францию доставлены за 3 рабочих дня, как и обещали. Теперь буду пользоваться услугами только этой компании. Желаю успехов! |
|
До сегоднейшего дня был доволен компанией. Но в этот раз они меня очень удивили, посылка пришла в Норильск, поптом через 3 дня просто отправили обратно в Москву. Удивительно ни курьер, ни представительство не позвонили, как-будто так и надо.Я конечно понимаю чем предриятие больше тем сложнее следить, но постарайтесь пожайлусто, не теряйте лицо. |
|
Ужасно не понравилось! В Новосибирске работают под брэндом FedEx, В Москве позорят его! Полгода назад отправлял представителю документы для передачи Минздрав. Документы были упакованы в папку. При доставке оказалось, что папка сломана. Курьер, не желая отвечать на неудобные вопросы, тупо передал пакет консьержу подъезда. Я написал претензию - ни ответа, ни привета! А 05 июня снова отправлял документы в Москву через них. В отслеживании вижу статус 17:23 отправителя не было дома. Звоню родителям - были дома. Начинаю выяснять в Москве. Оказывается, что во-первых возможен вариант, что курьер к концу дня не успел! Но главное - интересный у них стиль: доставка от двери до двери и без предварительного созвона. Сиди и жди их! Причем лучше у дверей подъезда, ибо доставка, со слов менеджера Анастасии ******, осуществляется таким образом. Это что, услуги курьера? Короче, работать с ними больше не буду! |
|
Ужасная контора, отправили в Новосибирск медицинский прибор. При вскрытие коробки, увидели ужас, впечатление, что доставляли коробку на машине, привязанную сзади на тросу. Прибор всмятку, на выброс! |
|
Очень доволен компанией и скоростью! 13.06.12 груз был отправлен из Якутска, 14-го был в Москве. 15-го утром получил. Супер!!! |
|
Ужасный сервис! Пришло письмо из штатов, не говорят где получить можно, только дают телефон, чтобы сам созванивался! Избегайте их и будьте готовы |
|
26-го отправили посылку из Саратова. 27-го утром уже получил. Вот это сервис! Доволен как слон! Спасибо!!! |
|
ЗВОНИТЕ перед доставкой! Глупо звонить в неработающий звонок в пустую квартиру когда все на работе. ЗВОНИТЕ перед доставкой как все нормальные перевозчики. а пока, если бы сам не позвонил, они бы так месяц долбились в обед в пустую квартиру(( |
|
Не доставка, а просто забери сам да еще нужно позвонить не один раз. Уровень сервиса- Российский(((, впрочем, что ждать хорошего можно в нашей стране. Стыдно должно быть за такую работу. Постараюсь избегать эту компанию. |
|
Воспользовались сервисом в первый раз. Кошмар. Такого сервиса даже при совке не было. Будний день, все на работе. Курьер позвонил(!) за 5 минут до прибытия (значит могут позвонить). Почему не предупредили, спрашиваю... А наплевать, говорит, я мол за это не отвечаю. Не будет никого дома - еще и лучше... Куда ехать потом за письмом в таком случае, он вообще не представляет. Пришлось всех соседей по дому поднимать на уши. Слава богу, соседка была дома на обеде. Да еще этого курьера пришлось уговаривать отдать письмо в другую квартиру. Никогда больше не воспользуюсь их услугами. И не посоветую никому... |
|
Просто в ужасе от конторы, у них сроки прописаны доставки из Москвы в Новосибирск 2 рабочих дня, в итоге уже отслеживаю 4ый рабочий день и моя посылка до сих пор в Москве!!! По Почте России и то бы быстрее получил! У меня даже нет желания оплачивать такую доставку! |
|
17.09.12г. позвонили в московский офис (495) 737-52-23 вызвать курьера на 2й тушинский проезд, д.12, оператор предложила обратиться в местный филиал и там вызвать курьера, хотя до этого два раза вызывали в мск и без проблем. Вызвали курьера, в итоге он приехал на адрес не до обеда, а к 16.00, отправитель уже не работал. Нам никто не перезвонил и не сообщил об этом (обычно курьер сообщал оператору, а оператор нам, и решалось оперативно). Сейчас в местном филиале сказали, якобы сообщение из главного офиса долго идёт, НО когда мы звонили, вызывали и узнавали - почему теперь в местном филиале нужно курьера вызывать, нам ответили - нам так легче отслеживать, чем москвичам. И что мы в итоге получили? Дамы и господа, зачем заниматься обманом? Если вы позиционируете себя, как компанию с качественным сервисом - будьте любезны, оправдывайте наши надежды. И вообще тут не вяжется, в мск расстояния большие и в интересах курьера прежде чем ехать на адрес созваниться, а он выходит радостный поехал, а там закрыто. До этого срывали нам поставку на один день и никто не извенился и не предложил компенсацию за задержку. |
|
Просто ужас какой-то!!! Груз на два дня задерживается, проблемы у них видите ли с перевозчиком, которые начались месяц назад. Проблема решается??? Судя по всему нет! Нас используют как морковку, за просрочку пеня всего 0,1%/день. |