отзывы и жалобы
City Express
Ирина
Москва
22.07.2017
Сотрудник неправильно записал телефон получателя.По адресу посылку не доставили без предварительного звона.Отправителю не перезвонил для уточнения телефона.Посылка валяется в офисе
на контроле у сотрудника компании
Елизавета
Ижевск
30.07.2017
проверено администрацией
Воспользовалась услугой поступи в вуз, где мне пообещали доставить документы из Ижевска в Калининград за 2-3 дня.Для меня очень важны эти сроки, выбирала компанию именно по срокам доставки. Забрали документы в среду, в первую половину дня. Сказали, что доставят их в пятницу-субботу точно. В пятницу вечером мне позвонили и сказали, что у них какие-то проблемы, груз будут разгружать только в выходные. Не знаю даже, что сейчас делать, в понедельник мои документы должны быть в вузе, а надежд на ситиэкспресс нет никаких.
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
01.08.2017
Добрый день, Елизавета! Срок доставки по данному направлению составляет 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Ваш заказ был доставлен сегодня, в понедельник, в 12.55, на третий день после отправки. Благодарим Вас за выбор City Express!
Арина
Москва
03.08.2017
проверено администрацией
Работой компании осталось полностью недовольна. Плохо было все! Начиная с оформления заказа. Заказ был оформлен на сайте, после чего мне перезвонили для подтверждения, но в итоге разговор длился 12 минут, потому что мне пришлось снова проговаривать всю информацию. Дальше хуже. Приняли заказ с доставкой на следующий день до 18:00, спросили когда мне удобно, чтобы приехал курьер, я ответила что в течение рабочего может приехать (время было 10 утра). Курьер приехал в 16:40. Вначале пришлось минут 10 объяснять, где находится дом, так как у него ни навигатора не было ни карты, с трудом на нашел (пришлось выйти навстречу). Приехал он с коробкой (при заказе указала, что посылку нужно упаковать, потому что груз ценный) и сказал мне Пошлите упаковывать, на что я ему ответила, что на работе мне не до этого и разговор был о том, что мне упакуют. Минуть 5 он стоял не зная что делать. В итоге я сама начала предлагать решения, чтобы он упаковал там, где будет отправлять. Курьер возмущался, что ему придется ехать обратно и с коробкой и с заказом. После чего снова Пошлите бумаги заполнять. Я опять ответила, что заполнять их будем прям тут, на что получила ответ Ну вы ведь откуда-то пришли, пошлите туда. Я на работе и в закрытый офис его никто не пустит. С горем пополам сошлись на том, что прям на месте заполним. На заполнение ушло много времени, так как он не знал, что писать толком. После заполнения я попросила квитанцию. Мне ответили, что никакой квитанции нет. Я конечно же просто так посылку ему сказала что не отдам. Спустя минут 5 объяснений, что не может ни быть квитанции он про нее вспомнил! После всего этого курьер сказал, что сегодня он уже не успеет доставить до 18:00 посылку в место отправления, а это значит вовремя она не придет. Зачем отправлять курьера так поздно, если вы знаете, что он не успеет?! Люди не просто так заказывают доставку в определенные сроки. Из за такой неорганизованной работы компании я не получила свои документы вовремя, что доставило мне не мало проблем! Судите сами, какое качество обслуживания.
на контроле у сотрудника компании
Сергей Максимович
Москва
11.08.2017
проверено администрацией
11.08.2017 год
Доставка в нижегородскую область не состоялась- (частично доставили до Нижнего Новгорода).
Сообщили, что машина ходит по четвергам не зависимо от даты доставки!
Объяснив,что курьер не дозвонился до адресата). Проверьте исходящие звонки курьера!)
Предложили доставить Почтой России!
Пришлось озадачить посторонних людей и забрать своими силами.
Больше ни когда не воспользуюсь Сити экспресс и Вам не советую.
Елена
Смоленск
01.09.2017
проверено администрацией
В понедельник отправила документы, в четверг они уже прибыли в Германию.
Работа смоленского офиса - великолепная.
Работа оператора на общей линии - не удолетворила. Никто не смог мне внятно сказать, что я могу отдать документы непосредственно в офисе, а не только при встрече с курьером. Из-за этого я потеряла один день.
В целом, все хорошо.
Полина
Москва
04.09.2017
проверено администрацией
Мне нужно было отправить документы (доверенность) в Узбекистан, Самарканд из Москвы. Прозвонила в несколько служб доставки, по словам девушки на горячей линии City Express, у них были самые короткие сроки доставки (2-6 дней), поэтому решила воспользоваться их услугами. Оказалось, что в Москве у них всего ОДИН офис и находится он аж на м. Варшавской, откуда ещё 20 минут пилить пешком. Приехала туда, атмосфера заброшенного офиса, только перекати-поле не хватает. Подождала 10 минут, наконец-то объявился хоть какой-то персонал. Приняли у меня документы, взяли 1899 р. и заполнили анкету. Примечательно, что после внесения данных в мою анкету, парень встал, схватил огромный белый мешок и потащил его куда-то. Грузчик-менеджер, замечательно, никакого разделения обязанностей. В фамилии получателя сделали ошибку, в моем номере телефона перепутали цифры, но всё это я обнаружила уже только когда пришла домой и заглянула в личный кабинет на их сайте. Отдали мне копию накладной, в которой нифига не понятно, разобрать ни дату, ни сумму невозможно. Прошло 2 дня, решила позвонить в офис узнать на какой стадии доставки моё отправление. Как оказалось, оно ВСЁ ЕЩЁ у них в офисе, так как они не смогли определить индекс по адресу и звонили мне (на номер, который записали неверно, поэтому и не дозванивались) чтобы узнать точный индекс. Зашла на сайт почты Узбекистана, глянула индекс этого района, сообщила им. Ещё через 4 дня звоню спросить где находится моё отправление, как оказалось, оно всё ещё в офисе, так как по этому адресу они не доставляют (зачем тогда принимать отправление?) Интересуюсь почему они не доставляют, учитывая, что адрес в пределах Самарканда, а туда у них доставка есть? Говорят, что по их данным этот индекс за пределами Самарканда, но они могут сделать запрос в международный отдел и там выяснить точно, соглашаюсь на это (так как уверена, что адрес в пределах Самарканда). На следующий день звоню, диктую номер отправления, мне говорят, что посылка уже в Самарканде. Я крайне удивлена таким быстрым срокам доставки и решаю перезвонить. Перезваниваю, другой сотрудник также говорит, что по их сведениям, посылка уже доставлена. Перезваниваю ещё, но в этот раз набираю номер сотрудника - той девушки, что обещала мне сделать запрос в международный отдел. Она говорит, что посылка всё ещё в офисе. В шоке от настолько противоречащей информации говорю, что хочу забрать отправление, диктую свой адрес, чтобы они мне его привезли, на что мне говорят, что оно будет ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ, а если я хочу быстрее, ТО ДОСТАВКА БУДЕТ ПЛАТНОЙ. То есть мало того, что они ничего не доставили, взяли с меня деньги, ещё и продержали у себя свыше сроков (а у доверенности в то время истекает срок действия). Еду к ним в офис, чтобы забрать в этот же день и отдать в другую службу доставки, снова 15 минут жду персонал, ещё 15 минут жду свою посылку, затем ещё 30 минут жду пока вернут деньги (извините, сейф заклинило))0). Короче говоря, если вам важны сроки доставки, не рекомендую пользоваться этой службой.
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
08.09.2017
Нам очень важно мнение наших клиентов о качестве предоставляемых услуг. По описанной Вами ситуации мы провели служебное расследование: к сожалению, из-за внутренних ошибок не был своевременно запрошен точный индекс адреса получателя заказа, Вы также не были проинформировали о задержке отправления заказа и о его точном местонахождении. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в офисах компании было максимально оперативным и комфортным для наших клиентов и очень сожалеем, что посещение City Express оставило у Вас негативные впечатления. Мы приносим извинения за случившееся. По результатам проведенного расследования мы примем меры и проведем необходимую работу, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась. Надеемся, что у нас будет шанс исправить это негативное впечатление в будущем!
Флорида
Уфа
02.11.2017
проверено администрацией
Отвратительно! Живу в Уфе. Отправление в один из городов Башкирии. Прошло трое (!) суток, а письма даже из Уфы не выехали. По телефону оператор пытается убедить типа сама виновата. Конечно, за четыре дня даже Почта России доставила бы все письма адресату, причем в десять раз дешевле. Достоверной информации о том, где письма нет! Лучше к ним не обращаться - подведут!
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
17.11.2017
Добрый день! За 24 года нашей работы на российском рынке работает на российском рынке, к сожалению, случались негативные ситуации, но мы всегда делали все возможное, чтобы устранить недопонимание между нами и нашими клиентами. Статус отправления в разделе Отслеживание не был изменен, так как получатель не поставил свою подпись на курьерской накладной - основном документе, подтверждающем факт доставки. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции и надеемся, что в дальнейшем у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашей компании.
Ольга
Санкт-Петербург
22.11.2017
проверено администрацией
Господа не сотрудничайте с City Express. Недобросовестная компания. Меня нагло обманули, сказав, что письмо из Санкт-Петербурга в Армавир доставят в течении 3 (Трех) дней. Как оказалось в выходные фирма не работает, и доставка осуществляется в течении 6 банковских дней! То есть по факту почти 2 недели! А стоимость доставки 1200 рублей ! Заказное письмо , за 100 р, отправленное почтой России дошло по тому же адресу за 6 календарных дней! На мое обращение вернуть мне деньги за отвратительную работу , мне было сказано, что денег мне никаких не вернут , а письмо как доставят так и доставят!
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Добрый день, Ольга! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Срок доставки по выбранному вами тарифу составляет 4-6 рабочих дней. Доставка в выходные дни в City Express, как и во многих курьерских компаниях в России, тарифицируется как дополнительные услуга, которую клиент оформляет заранее исходя из расчетных сроков доставки отправления. Надеемся, что в дальнейшем подобного недопонимания не возникнет, и нам удастся исправить сложившееся у вас негативное мнение о нашей компании.
Николай
Москва
09.12.2017
проверено администрацией
Спасибо большое! Доставили посылку,даже быстрее чем обещали.Один минус информация на сайте не обновляется.
Жанна
Нижний Новгород
19.01.2018
проверено администрацией
Люди! Никогда не связывайтесь с Сити-Экспресс!!! В третий раз нашу компанию подставляют перед клиентами!!! Трижды заказывали срочную доставку из Москвы в Нижний Новгород и трижды груз доставляли не на следующий день, как заказывали, а через 3-4 дня!!! Каждый раз обещают разобраться и исправиться и сегодня снова тоже самое!!! К тому же заявка на сайте отображается некорректно: время, которое мы указываем, каждый раз как по мановению волшебной палочки меняется в сторону увеличения! Последний раз даже специально перезвонили оператору и внесли с ней все коррективы, все несколько раз проверили и согласовали! ПРичем всегда заказываем о оплачиваем по тарифу ПРАЙМ* - сверхсрочная доставка корреспонденции, посылок и грузов к точному времени. Но нет! Сегодня они опять говорят, что время указано более позднее и вообще доставка нам запланирована только на понедельник!!! А это снова 4 дня!!!Владельцы и руководство хоть знают, что творится у них в компании??!!! И не верьте их ответам, извинениям и уверениям! Врут как пишут!!!
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
26.01.2018
Добрый день, Жанна! Благодарим за то, что вы сообщили нам о случившемся. Действительно, по вине нашего сотрудника срок доставки отправления был увеличен. Для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем были приняты меры, и мы надеемся, что в дальнейшем вы дадите нам шанс исправить сложившееся у вас негативное мнение о нашей компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456789
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru