|
Отвратительное отношение к клиенту. Ужасный сервис. Видимо тут писать бесполезно, т.к. ответов от службы доставки я тут не вижу. Но напишу, чтобы предостеречь других. Доставка была назначена на 28.06.2016г с 14 до 18. В 14-56 мне звонит оператор и говорит, что по техническим причинам (видимо неведомым, т.к. выяснить их не удалось) доставку сегодня сделать не смогут. Я конечно был крайне недоволен этим событием, но договорились перенести на 29.06.2016 с 9 до 14 (что мне было крайне неудобно, но всё же посылка нужна). В итоге мне никто не позвонил с 9 до 14. Я позвонил сам. Мне ответили, что сегодня не смогут доставить посылку... ВНИМАНИЕ... т.к. она не была сегодня отдана курьеру! Супер! И говорят, давайте на завтра... Ну сколько можно кормить завтраками?! Уже нет уверенности, что вообще получу эту посылку. Более отвратительного сервиса не встречал пока нигде. |
|
У меня большая претензия к качеству работы ваших курьеров! Первоначально была согласована дата доставки - 26 июня. Ожидаю свой заказ от вас почти неделю! Сегодня 1 июля! Каждый день согласовывается новая дата доставки, мне никто не перезванивает. Я в режиме ожидания и на нервах из-за вас! Сегодня снова никто не доставил. Позвонив в ваш информ.центр, я узнал, что, оказывается, курьер приезжал и звонил мне. Но у меня весь день не было никаких входящих звонков, и я постоянно был на связи! Что за наглость и обман! Это издевательство над людьми! Больше я ни за что не закажу доставку через вашу службу и понапишу на всех сайтах негативные отзывы! Почта России быстрее на неделю доставила заказ! Жду доставку завтра, 2 июля с 9 до 11 утра! Дальше буду подавать в суд, используя закон о защите прав потребителей!!! |
|
Ужасная организация!!! Прислали два заказа на неверный адрес. Один удалось забрать с неверного адреса. Другой отправился обратно. На мои вопросы о том, кто указал неверный адрес, все сваливают на почту России. Больше никогда не буду пользоваться услугами данной организации. |
|
Отвратительная компания, что касается сроков доставки. Заказал кроссовки в Reebok, не знаю из каких соображений, они отправили через эту курьерскую компанию. Если будете делать покупки в онлайн магазинах и выяснится, что доставка через SPSR, то рекомендую сразу отказываться от покупки. Ваше время истратят, промурыжат, и не понятно, какой результат. Доставка должна быть вчера, целый день прождал, не привезли. Оператор перенес доставку на сегодня, с 9:00 до 14:00 доставка. Сейчас 15:20 курьера неn, не известно когда будет. Сказали через часа через два. Посмотрим. |
|
Добрый день, заказ обещали доставить 29.06.16, пришло смс, что по техническим причинам посылку доставить не могут, перенесли доставку на 2.07.16 с 9 до 14, но доставку снова не привезли, доставят ли мне посылку вообще ? |
|
Делала заказ на Алиэкспресс 16.06.16. Доставка Express-SPSR. Прислали на мой адрес запрос на уточнение данных для другого человека и от него тут же пришло письмо, что я по ошибке!!! указала его номер телефона при заказе на Алиэкспресс. С 23.06 посылка находится у фирмы, с 26.06.16 Отправление покинуло транзитный пункт и дальше не двигается. Пришлось самой писать, спрашивать о судьбе посылки. Стали уточнять мой адрес. На удивление, что адрес на посылке должен быть, сказали, что он некорректно распознался и отправили запрос отправителю, но я написала раньше и вот теперь-то, в течении недели, посылку отправят до меня почтой. Про письмо для другого человека наконец-то ответили, что сбился реестр, откуда у него мои контакты умолчали. Посылка уже вторую неделю просто лежит в фирме ЭКСПРЕСС-доставки в очередь на отправку почтой. Очередь на быструю доставку! Более поздние заказы с бесплатной доставкой из Китая уже пришли обычной почтой, а платная экспресс-доставка никак не доберется. Надеюсь, что все же дорогой девайс дойдет в целости и сохранности и именно мне. |
|
сервис ужасен! на звонки не отвечают, дважды обманули с днем доставки, доставляют уже месяц то, что должны были доставить за указанные 6 дней. как они вообще существуют |
|
А я в восторге от СПСР экспресс!Вазы из Китая с Aliexpress были доставлены в мой маленький город всего за 9 дней!Очень оперативные и отзывчивые сотрудники,все объясняют в деталях и вежливо.Лично мне самой позвонил с утра курьер и сказал,когда примерно будет,так что я безусловно довольна и в сохранности ваз даже не сомневаюсь.Самая лучшая служба доставки,с которой я имела дело!Жаль,что на Aliexpress мало продавцов,которые сотрудничают с этой компанией!Надеюсь в скором времени ваша доставка будет в каждом товаре в интернет магазинах.Спасибо за хорошую работу и процветания СПСР эксперсс! |
|
офис в 10 минутах пешком от их склада! не могут доставить вовремя. должны были сегодня. обещают через 2 дня. ну-ну. что-то уже не верится. |
|
Доброго времени суток! Жалоба на службу доставки Филуэт. Время доставки не назначили, даже приблизительного, сказали ждать с 09.00 до 18.00 . Я отложила все свои дела, сижу жду! Жалоба на курьера. Заранее не предупредил, что едет. Подъехав, набрал меня по телефону, я не ответила(не специально) и перезвонила через 15-20 мин. Наша беседа следующая: Он - я уже уехал в область Я - когда мне вас ждать Он - незнаю Я - хотя бы приблизительно Он - НЕЗНАЮ, ВЫ ЖЕ НЕ ОТВЕТИЛИ НА ЗВОНОК Я - хорошо, как будем выходить из ситуации? Он - ПОДЪЕЗЖАЙТЕ НА ДУБРОВКУ Я - я заплатила 2000 руб. чтобы доставка была на дом, когда вас ждать? Он - НЕЗНАЮ Сижу жду, приедет, не приедет, НЕЗНАЮ. Позвонила оператору, 20 мин. ждала когда ответит специалист, в итоге выяснилось, что курьер поставил доставку на завтра. В итоге, я потеряла целый день и испортили настроение; и что будет завтра не известно. |
|
Заказывал через Алиэкспресс. Проживаю в Степновском районе, Ставропольском крае, с.Иргаклы. Очень переживаю что моя посылка не придет, ибо там долгожданный заказ, который я выпросила маму и мне бы не хотела ее расстраивать тем. что заказ так долго идет.Посылка застряла в Москве с 30 июня и никаких изменений, сейчас 12 июля.Заказывала у этого же продавца одновременно и другой заказ, так вот он прибыл ко мне за 14 дней.Буду благодарна, если разберетесь и развеете мои сомнения. |
|
Смотрю, не одна я из Иркутска не могу дождаться заказ из Москвы стоимостью более 150000 рублей!!! Оплатила заказа 16 .06.2016 г. В СПСР заказ был сдан 22.06.2016. На сайте информация, что отправлен из москвы мой заказ 23.06.2016 г., ориентировочная дата доставки 6 июля 2016 г. Сегодня 13 июля, никакого заказа и близко нет, никто не может пояснить, где он. Операторы вообще поясняют, что из москвы его только 29 июня отправили. Вот так и ездит где-то дорогостоящая техника, а я из-за этого не могу работать. |
|
Отвратительная компания! Отношение к клиентам ужасное! Никогда не выполняют своих обещаний. Если пообещали сделать доставку сегодня, то МОЖЕТ БЫТЬ дня через 2-3 привезут. При этом заставляют ждать курьера ВЕСЬ ДЕНЬ. |
|
Хуже компании, пожалуй, на рынке этих услуг нет. Еще ни разу не было заказа, чтобы все прошло гладко. Проблемы постоянно. Случай сегодня: звонит неожиданно курьер и говорит, что в течении часа доставит мне посылку; отвечаю, что я на работе и нужно было согласовывать время заранее (чего сделано не было), и что смогу получить посылку после 18.00 . На что получаю ответ, что это Не вариант, и, либо до 17, либо после 18, но мне самой надо ехать на другой конец города. Напомнила ему о том, что я - клиент и они оказывают платную услугу. Он мне ответил, что в таком случае мою посылку он скинет на склад и дальше разбирайтесь сами. В колл-центре ничего вразумительного ответить не могут. Одно слово- Бардак. Почта России и то лучше работает. |
остановлена публикация новых отзывов