отзывы и жалобы
UPS
Анастасия
Москва
17.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
16.05.2016 в 9:45 пришло смс о том что прибыл груз в Москву из Лос-Анджелеса, в этот же день прошла таможенное оформление. На следующий день в 11:30 посылка была уже у меня. Спасибо!
Татьяна
Краснодар
21.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
12.05.16 приходит смс от UPSa с данными от кабинета, который заблокирован. Высылаю им документы для оформления на vkobrokerage@ups.com, звонит сотрудница и сообщает о том, что груз задержала таможня. Звоню на таможню - все хорошо, они не слышали про мой груз. Далее, приходит сообщение от UPS о том, что я должна лично лететь во Внуково и таможить. На мой вопрос на каком основании они требуют моего присутствия - ответа нет. Письменно не отвечают совсем. Потом пришло сообщение о том, что я должна буду платить за хранение на складе. Попросила позвонить мужа: после долгих попыток дозвониться до этого бермудского треугольника, ему отвечали начальник Дмитрий ****** и его зам Александр ****** про какие-то проблемы Амазона, про то, что у них нет полномочий выслать документы для самостоятельного (!!!) таможенного оформления и т.п. После сообщения о том, что к ним приедет человек с нотариальной доверенностью, поменяли статус на нехватает документов для таможни и сказали, что нотариальная доверенность не подойдет - только лично. В итоге: мы не возим в ваш город, мы не таможим, документы для самостоятельного оформления не даем, на запросы не отвечаем, прилетайте лично, но магазин может отозвать посылку в любой момент - лучше не прилетайте. В общем, бизнес Российского UPS такой: берут деньги с магазина за доставку туда-обратно и за хранение на складе, все это списывают на получателя (не предоставил документы), как это называется всем известно. Я подаю в суд, чего и вам советую: нарушают публичную оферту и таможенный кодекс, как минимум.
Елена
Москва
24.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Советую всем сначало ознакомится со списком не компенсированных вещей. Компания должна была меня предупредить об этом, как они сами пишут, но не сделала этого. В путешествии мой груз повредили и никто за это не несет ответственности... Я в очень сильном расстройств( 400 евро коту под хвост Спасибо UPS...
Федор
Москва
25.05.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ с Амазона, звонок от UPS, требование самостоятельно приехать во Внуково и растаможить. Всё как у сотни других пострадавших, только мне даже не дали возможности отправить документы дистанционно, просто отказались и всё. Никогда больше не свяжусь с этой конторой и никому не советую.
Если бы Амазон сразу показывал, какой службой будет доставка, прочитал бы отзывы других и уберег бы себя от этого недоразумения - компании UPS.
Максим
Кумертау
26.05.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Вечером 19 мая (четверг) я заказал на немецком амазоне amazon.de Playstation 4, стоимость которой получилась 28140 = 321 евро. Сразу отмечу, что я живу в маленьком провинциальном городе Кумертау, ближайший офис ups находится в столице Башкортостана городе Уфе.

20 мая (пятница) в амазоне высветился номер отслеживания, и по какой-то причине там же в амазоне у посылки был статус Undeliverable. На всякий случай я обратился в службу поддержки, где меня уверили, что статус ошибочный, и по их информации посылка в пути как положено.
Вечером 20 числа также меня смутил статус отправления Выбранное обслуживание не доступно по адресу места назначения. Это привело к задержке. / Груз будет возвращен отправителю.
21 и 22 числа (суббота и воскресенье соответственно) никаких новостей не было.
Тем не менее груз продолжал двигаться в сторону России.
Груз проходил через Milano, Italy - Bergamo,Italy - Koeln, Germany, пока наконец не дошел до Москвы.

Утром 24 мая появился статус Ваш груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства для официального ввоза в местоположение импорта. Я весь день ждал смс или звонка. Ничего не приходило. Пока наконец поздним вечером не обновился статус Груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства. / Груз будет возвращен отправителю. Другой номер для отслеживания W**********. Просто по непонятной причине. Поддержка Амазона сказала, что да, груз якобы не прошел таможню. И что деньги вернутся автоматически, КОГДА посылка вернется к ним на склад Амазона.
И теперь 2 дня подряд (пока что) у посылки обновляется статус Сканирование склада.
Зачем складировать посылку несколько дней, если вы собираетесь её выслать назад? Единственное, на что я надеюсь, что посылка скорее выедет из России. Там дальше она уже быстро дойдет.
Максим
Ставрополь
17.06.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Это, что-то с чём-то. Решил впервые заказать на сайте амазон. Я не мог выбрать компанию по доставке. Деньги сняли на след. день. Товар в Москву пришёл быстро около недели, но самое уже всеми упомянутое - таможня. Почему мы платим за эту доставку, чтобы они позвонили и сказали, что вы должны явиться в Москву для подтверждения документов. Я при покупке указал свой город и они взялись. В итоге щас бы слетать в Москву туда и обратно. Просто легчайшим образом аннулируют заявку и зарабатывают на ввозе товара. В чём наша вина? Столько отзывов -, я не знаю куда смотрит наши органы. Эту компанию надо прикрывать в России.
Татьяна
Краснодар
20.06.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
См. мой отзыв от 21.05.2016. Сделала еще одну покупку на амазоне и понеслось. После моих прошлых претензий UPS не стали звонить, писать и слать смс - просто игнор. Получила письменный ответ по прошлой посылке, который приложу к исковому. Вранье их сказочника записала на диктофон. Поставили статус якобы я попросила придержать посылку, магазину ответили, что я не предоставила документы - чувство юмора у них есть, посмотрим, есть ли оно у судьи :) Всем советую писать претензию в Роспотребнадзор - это просто. Подать исковое тоже легко и пошлину платить не нужно. Чем больше заявлений и компенсаций, тем раньше это недоразумение прикроют, либо лишат лицензии. Главное - не игнорировать, будут иски - будут решения, будет результат.
Оксана
Санкт-Петербург
20.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
12 июня заказала туфли во французском магазине. Посылку отправили UPSом. 14 июня посылка поступила в Россию.
16 июня на сайте появляется информация о том, что растаможка невозможна, т.к. неверно указан номер телефона получила. При этом ни одного звонка я от UPS не получила. 16-го июня на сайте UPS в обратной связи описываю ситуацию, указываю еще раз номер телефона, прошу дать объяснения. Ни ответа ни привета. С 14-го числа посылка висит, со мной из UPS никто не связался. Что делать - непонятно.
Виталий
Оренбург
23.06.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал браслет жене на годовщину свадьбы, с амазона. Т.к. нужна была срочная доставка выбрал UPS, надеясь что мою посылку доставят мне за неделю. Позже почитав отзывы об этой компании, десять раз пожалел. Сегодня мне позвонили из Москвы и сказали что я должен лично приехать на таможню за ней. Что за бред? Я заплатил деньги чтобы эту посылку доставили ко мне в город, по моему адресу? Почему я должен ехать за 2000 км и тратить свои деньги, ради того чтобы забрать посылку? Не советую пользоваться UPS.
Александр
Раменское
23.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказал посылку из Амазона, вчера к утру была в Москве на таможне. Полдня вчера долбался с брокерским отделом, выясняя почему нет смс с данными для сайта, куда нужно предоставить документы на растаможку. Мне вешали лапшу, что смс отправили вчера, смс отправили прямо сейчас. Конечно, ничего не приходило, в детализации от оператора тоже пусто, хотя остальные смс приходили нормально. Лишь к обеду после того, как я смог добраться по телефону до брокера, она за 5 минут организовала смс! Я передал данные и после этого посылка начала шустро двигаться с запланированной доставкой на сегодня. Утром по треку посылка была выдана курьеру и я приготовился получить свою посылку. Увы напрасно! В 12 часов думаю надо проверить трек - а там пишут, что в 11.34 мне уже пытались доставить посылку, но меня не было дома. Звонил в UPS, обрисовал ситуацию - несли всякую чушь, что на посылке нет номера квартиры (хотя эти данные вчера брокеры получали и называли), работает ли домофон (работает, но смысл в домофоне если нет номера квартиры?!), работает ли телефон и т.д. и т.п. Разумеется я весь день дома на телефоне и домофоне, никто не писал и не звонил. Курьеру было просто лень ехать и он проставил статус, что виноват клиент. Обещали передать в отдел доставки и что со мной свяжется руководитель отдела... Верится с трудом... Пока никто не связывался... По треке доставка назначена теперь на завтра - доставят или нет, тоже неизвестно - зависить будет от того, с какой ноги встанет курьер с утра...
Максим
Новосибирск
11.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказал часы в Канаде, когда узнал что отправили ups, честно говоря расстроился, начитавшись отзывов... Но в реальности все оказалось наоборот, когда посылка только отметилась в Кельне, прислали смс с брокерского отдела и следом позвонила девушка, вместе с ней заполнили все необходимое на сайте, в тот же день вечером позвонила опять и сказала что прикрепили квитанцию на оплату таможенной пошлины, так как сумма отправления больше 1000 евро... И на утро меняется статус что посылку выпустили, ну а дальше еще пара дней и в получил в Новосибирске... В общем впечатления самые положительные...
Сергей
Санкт-Петербург
13.07.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал на Амазоне часы за 187 долларов с экспресс доставкой 223. Думал что уложусь без растаможки. Доставка должна была осуществиться в Санкт-Петербург. Созвонился с UPS сообщили что за часами я должен ехать в Москву во Внуково и других вариантов для получения товара нет. Попросил вернуть обратно
Юлия
Самара
14.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте! 8 июля заказала с английского сайта ткань, заказ вместе с доставкой составил 122 евро.статус меняется с требуется номер телефона на сканирование склада на требуется номер телефона на сканирование склада, сканирование склада..... не знаю как прервать эту бесконечность! писала в обратной связи и номер телефона и просьбу указать, куда написать этот номер телефона! подумала, по-русски не понимают, так и на английском написала! в результате ИГНОР!! ни ответа на электронку(хотя должны отреагировать в течении рабочего дня), ни каких смс не пришло. видимо истлеют мои 6 метров ткани в этом УПСЕ(((
Тимур
Новомосковск
18.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылку доставили, но сроки не выдержали. Моему отправителю заявили, что доставят в четверг, привезли только в понедельник. В итоге, если верить трекингу, посылка пролетела-проехала более 5000 км за 6 суток, а последние 80 км за 5 суток.
Вячеслав
Тамбов
22.07.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка с amazon.de. Проблемы как у всех, не хотят таможить, заполненных форм не достаточно, просят таможить лично или нужна выписка из банка о платеже и заверенная копия паспорта. Мало того что им мало ксерокса паспорта,еще формы им заполнял, скриншот с личного кабинета карты, ссылки на амазон. Девушка с ups просила подтвердить что моя карта. Выслал фото 4 цифр карты. Но походу эта компания знает про недостаток карты Кукуруза. И они убедились в этом с помощью фотографии. Наверно, если я бы выслал им документы нотариально заверенные, меня бы опрокинули еще раз. Но! Я физически не успею выслать выписку с банка с печатью. У кукурузы нет банка, нет офисов в регионах, евросеть вообще не при делах. Выписку о транзакции можно получить за 300рублей обратившись по тел. гор.линии. В течении 5 дней они готовят документы или рассматривают что-то и высылают, внимание, письмом по почте России ко мне из Москвы! Конечно же все сроки хранения посылки у брокера истекают(как сообщила Д по тел. 10 дней, потом они высылают ее отправителю). Думаю, эту тему в UPS знают и хорошо ей пользуются.
Политика этой компании вернуть посылку. При всех звонках Д предлагала отказаться от посылки. Ссылаются на таможню, что это они задержали и один раз Д даже загнула, что ваша посылка попала под выборочную проверку, проводимую таможней совместно с Амазоном!? Я посмотрел сайт UPS, там в каждом разделе, на каждой странице упомирается о качественных и удобных возвратах ваших посылок. Компания UPS ориентирована на возвраты, а не на доставку.
Сегодня 10 дней уже валяется посылка у этих, не желающих работать. Буду просить амазон отправить другой компанией.
Крайне не доволен.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru