отзывы и жалобы
5post
Анастасия
Санкт-Петербург
01.09.2020
Мой заказ написано что доставлен 31.08 в 14.16,но я не получала этого заказа!!!мне даже смс не поиходило с номером кода.Как это возможно?!
Алексей
Коломна
04.09.2020
На сайте отслеживания написано, что посылка доставлена. работники магазина говорят, что посылка к ним не поступала. Дозвонится в службу доставки и оставить жалобу на сайте 5post не возможно. Стоимость посылки в районе 50 долларов. В общем то жалко денег.
Мария
Москва
08.10.2020
С 5 октября не могут поменять номер мобильного телефона на правильный ! Написала претензию , прождала 48 часов в итоге номер не сменили , просто прислали отписку поменяем . Не указав точное время и как долго ещё ждать .
Маргарита
Мурино, Ленинградская область
17.10.2020
Мои посылки утеряны с июня, заказ на сумму 3000. Причём посылки разными пакетами. Зато Служба написала, что доставлено, деньги не вернули. Никогда, никогда не буду через вас заказывать. Куда обратиться , чтобы нашли мой заказ?!
Виктория
Санкт-Петербург
21.10.2020
проверено администрацией
Если вдруг захотите воспользоваться доставкой 5post ,то советую много раз подумать. Для начала загрузили посылку в последний день работы магазина , хотя в другой службе перенаправили бы в другой пункт. Магазин спустя 3 недели открылся, но постаматы так и не стоят. Почти месяц уже не могу забрать посылку , служба поддержки никак не реагирует. Даже не просьбу предупредить меня когда постаматы поставят. С таким беспределом ни разу не сталкивалась ни в одной курьерской службе. В других помогали и решали, а тут даже извинений нет, как будто так и надо.
Айгуль
Туймазы
28.10.2020
Никогда не думала, что буду писать негативный отзыв. Ужасная служба доставки! Первый заказ не отслеживается. Прождала 2 месяца и открыла спор на алиэкспресс. Там утверждают, что посылка получена. Параллельно делала еще заказ этой же доставкой. Смотрю на алике написано товар доставлен. Смс не приходило ни в 1, ни 2 заказе. Начала разбираться. Зашла на сайт 5post в личный кабинет. А там о чудо я уже зарегистрирована. Восстановила пароль.инфы о 2товаре вообще нет, за то 1ый получен.истекает срок хранения а товар забрать не могу. Дважды кинули. Дважды!!! Не вздумайте пользоваться их доставкой. Лучше уж почтой
Ирина
Москва
30.10.2020
проверено администрацией
Очень разочарована данным сервисом. Обещанный срок нарушается по всем заказам, они прибыли в Россию и канули. Почта России в
этом отношении намного оперативнее работает. дозвониться не возможно, просто идет разрыв связи, обратных звонков от них так же не поступает, письменную жалобу или претензию в электронном виде подать не возможно. Великолепный новый сервис. отличный старт.
Антон
Зерноград
13.11.2020
проверено администрацией
Никогда не пользуйтесь услугами 5post. Сохраните себе нервы. Это совет по человечески. Не смог получить свой заказ на кассе в Пятерочке. Так как система не видела моего заказа, а он лежал у продавца в руках.
Александр
Самара
14.11.2020
проверено администрацией
G282 - Пятерочка
Два раза получал посылку тут
1раз с пооблемой, смс пришли а посылка нет,
2 раз не спервого раза код сработал
В данный момент пытаюсь получить посылку в 3й раз, уже 1,5 часа как у них нет связи база не работаеет итд, что делать никто не знает, мотатся по несколько раз нет желания, мне сказали что оставили заявку гдето там на устранение чегото там, если раньше считал что почта эта зло, то в сравнение с почтой э т 5posy пргсто жесь, если на почте не работант связь с смс сервером или сбазой посылку отдадкт по паспорту, а тут получается вариантов нет ги каких других в обще.

Эжасный серви, лучше все что угодно но оолько не они.
Юлия
Ессентуки
20.11.2020
Заказала посылку с алиэкспресс службой доставки 5post, посылка в сортировочном центре с 1 ноября, по регламенту посылки находятся в этих центрах не более 4 дней, но вот уже 20 ноября и моя посылка до сих пор там. На горячей линии не могут дать вразумительного ответа о причине столь длительного нахождения моей посылки в их центре, более того, если бы я не позвонила, думаю о моей посылке благополучно бы все забыли. 18 ноября составили заявление к специалистам, чтобы разобраться в чем дело, по истечении 48 часов, специалисты так и не ответили. Оператор сказала, что сложный случай и ждать 5 суток, но прозванивать нужно самой, никто мне звонить не будет. Неизвестно какая дальнейшая будет судьба у моей посылки и как дальше мне разбираться с продавцом. Сотрудники даже не извиняются, как будто ничего не произошло. Ужасный сервис.
Ольга
Москва
01.12.2020
Пришло сообщение ,что заказ от iHerb
23.11.20 поступил на кассу пятерочки.Сходила 23,24.Заказа нет.25 позвонила в поддержку.Сегодня 1 .12.20.Ищут...
Георгий
Ст-ца Березанская
01.12.2020
Заказ Алиэкспресс на почту ст-цы Ирклиевская попал 5post г.Тихорецка=532км от меня на автобусе через Краснодар (др.дороги нет). Обращался на горячую линию 5post 10.11.20;14.11.20; 19.11.20;23.11.20;26.11.20; 30.11.20; 01.12.20г. объяснял- просил перевести заказ на 5post ст-цы Березанская=15 км. Ответ успокаивает- еще 48 часов и все будет в порядке. Даже личный кабинет 5post зарегистрировал. Время идет ничего не меняется. К кому обратится за помощью пожалуйста.
Александр
Челябинск
04.12.2020
проверено администрацией
Отвратительная служба. Посылка должна была прийти еще 16 числа, у них на сайте написано, что 2 числа поступила куда-то и все.
В итоге что? С горем пополам дозвонился до техподдержки, сказали перезвоните через два дня, потом сказали через 3, в итоге сейчас вообще не берут трубки.
Георгий
Ст-ца Березанская
11.12.2020
C 06.11.2020г.пытаюсь перенаправить посылку 5post г.Тихорецка и 9 декабря посылку перенаправили на 5post ст-цы Березанская.
11.12.2020г.посылка вновь попала 5post г.Тихорецка?=532км от меня на автобусе через Краснодар (др.дороги нет).
Я был в Тихорецке 28.11.2020г. и мне ее не выдали т.к. сроки выдачи прошли.
Снова Тихорецк?-посылка снова там- для кого веселье? К кому обратиться?
Александр
Самарская область
23.12.2020
проверено администрацией
Уже 20 дней не понятно где моя посылка я уже раза 3 звонил писал обращения через сайт тишина никто внятно ни чего сказать не может доставка должна была быть с 28,11 по 3-12
сейчас уже 23 статус заказа стоит проблема, устно говорят что не туда отправили ( не в тот пункт выдачи) что оформили возврат и доставку по адресу получения - это было 13 дней назад 22-12 звонил снова теперь в обще не знают где она находится говорят на каком то распределители на каком не знают, раньше думал что Почта России Это проблемы и неприятности Но теперь я знаю точно что 5Post - взяла лидерство во всех аспектах всего заказывал 6(7) посылок и только с 1й не было проблем, то пришли смс идите получайте - приходишь на пункт выдачи а оказываеться их еще не привезли на пункт выдачи, то проторчал 3,5 в пункте выдачи пытаясь получить посылку не работала программа спасибо работникам магазина помогли зарегистрироваться у вас и согласились выдать посылку если я сам ее подтвержу через сайт, еще одна посылка шла шла и застряла на таможне и все у ней стоит статус возвращено отправителю но движения назад нет- звонил уточнял, сказали что ни чего не знают эта таможня и вот вам два номера звоните сами, пробовал звонить дозвонится не реально.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru