|
Добрый день, Светлана. По причине произошедшего сбоя в сети, мы ведем работы по уточнению местонахождение Вашего заказа, к сожалению, это длительная процедура. Если выбранные товары еще актуальны, прошу обратиться в интернет магазин для переоформления заказа. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин. |
|
Здравствуйте! Обращаю ваше внимание, что до сих пор не получила одну из 2-х коробок на пункт Московский пр. 173. Заказ ******, которую я должна была получить 12 декабря. Сегодня 15 декабря. Жду ответа и конечно свой заказ. Спасибо за внимание и понимание. |
|
Добрый день, Анна. К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке второй Вашей посылки. Ваша посылка поступила 20.12.2017 г. в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением. По нашей информации заказ Вы забрали. |
|
Добрый день! Десять дней назад (7 декабря 2017 г) Ваша служба получила мой заказ от интернет-магазина для доставки. Прошли уже все сроки. Скажите, пожалуйста, сколько ещё ждать? |
|
Добрый день, Тимур. По причине произошедшего сбоя в сети произошла задержка в доставке Вашего заказа. Сегодня Ваша посылка поступила в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением. |
|
Доброе утро. Это,конечно,просто издевательство. Заказала посылку от Гордиан,доставка Гермесом.8.12 приходит сообщение-посылка в пункте выдачи. Несмотря на то,что я в положении на пункт выдачи уже сходила 3 раза-9,13,17 декабря. Посылки по-прежнему нет. От Гермеса одни смс и обещания менеджера перезвонить-куда уж там. 22.12 посылка должна отправиться обратно,а я ее так и не увидела. Это нормально???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. По причине произошедшего сбоя в сети, мы ведем работы по уточнению местонахождение Вашего заказа, к сожалению, это длительная процедура. Если выбранные товары еще актуальны, могу порекомендовать переоформить заказ. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин. Искренне сожалею о доставленном Вам беспокойстве. |
|
Здравствуйте! 08.12.2017г. Ваша служба Hermes получила мой заказ от интернет-магазина г. Москва для доставки в мой адрес г. Иваново. На вашем сайте до сих пор висит информация( Интернет-магазин Магазин медицинских товаров_1 готовится отгрузить ваш заказ для дальнейшей доставки в пункт выдачи Hermes. Пожалуйста, дождитесь уведомления о передаче интернет-магазином заказа в Hermes.)Подскажите, пожалуйста судьбу моего заказа и в какие сроки я смогу его получить. Ваши менеджеры из службы поддержки не перезванивают и похоже не владеют информацией.Написала 14.12.17 в Центр поддержки Hermes Russia (обращение 133972 принято к рассмотрению), ответа до сих пор нет 18.12.17.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. По причине произошедшего сбоя в сети, все сервисы действительно перегружены, мы ведем работы по устранению последствий сбоя. Если выбранные товары еще актуальны, попробуйте, пожалуйста, переоформить заказ. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин. |
|
К сожалению, на текущий момент местонахождение Вашего заказа не установлено. |
|
Заказ получил статус передан интернет-магазином в Hermes еще 1 декабря. Неясно, в чем смысл вашего отслеживания посылки, если с 1 декабря до сих пор я вижу на сайте один и тот же текст - Доставка заказа domos.ru в пункт выдачи Hermes планируется в ближайшее время. Ожидайте уведомление. Прошло почти три недели, уже доставлены заказанные позже посылки с Алиэкспресса с бесплатной доставкой Почтой России, которая почему-то оказалась быстрее, чем платная служба, за услуги которой я заплатила 450 рублей сверх стоимости посылки (тоже уже оплаченной магазину). Где сейчас вообще находится мое отправление? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. По причине произошедшего сбоя в сети произошла задержка в доставке Вашей посылки. Сегодня Ваша посылка доставлена в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением. |
|
Ужасная компания! Посылку отправлял интернет-магазин REDMOND. Сама бы я никогда с ними ы не связалась. Посылка была отправлена из Москвы 05.12.17, Прибыла в г. Мурманск 11.12.17. Сегодня 19.12.17 и до сих пор нет никаких известий о ней. На горячей линии только и говорят - ждите оповещения. А сколько ждать??? Пункт выдачи не работает, до него не дозвониться. Зачем открывать пункт доставки, если он не работает??? Не рекомендую!!! |
|
Добрый день, Ольга. К сожалению, по причине произошедшего сбоя в сети мы не могли установить местонахождение Вашего заказа на терминале г. Мурманск. Усилия наших сотрудников были направлены на ликвидацию последствий сбоя, поэтому не смогли оперативно Вам предоставить Вам информацию по входящему звонку. 18.12.2017 г на терминале Вашего города посылку обнаружили, и 19.12.2017 г. состоялась ее доставка в пункт выдачи заказов. Со своей стороны, о поступлении Вашего заказа проинформировали Вас sms-оповещением. По нашей информации заказ Вы забрали 20.12.2017 г. |