отзывы и жалобы
Logibox
Анжелика
Екатеринбург
28.01.2014
проверено администрацией
Несколько раз делала заказы из интернет магазина с получение в logibox и постоянно сталкивалась с проблемами. То приносишь наличные, а почтомат их не принимает,то приходишь с картой, а там функция оплаты картой даже не отображается, будто и не предусмотрена! Никогда не могу получить без приключений! Неужели нельзя предупреждать клиентов о том, какой способ оплаты доступен на данный момент в данном почтомате! Почему они постоянно глючат или неисправны?! Хочется плюнуть и не получать посылку вообще ...
Александр
Санкт-Петербург
18.03.2014
проверено администрацией
Сделал заказ на Озоне с доставкой через logibox. На сайте Озон указано что доставка занимает 4-6 дней. Заказ был сделан 7 марта, 11 марта посылка пришла в Питер и с тех пор в дороге. Позвонил 15 числа в вашу контору и мне там сказали: ожидается в почтомате 17 марта. А вот 17 марта мне уже говорят, что посылка (внимание) потерялась и будет доставлена не позднее 3 недель. То есть я уже жду 10 дней вместо заявленных 4-6 и еще должен ждать три недели. Ни о каком извинении от вашей компании и речи не шло, видимо у вас так принято терять посылки. Категорически не советую ни кому пользоваться данным сервисом. Надеюсь может Озон хоть как то поможет.
Нина
Краснодар
30.03.2014
проверено администрацией
Гнилая неотлаженная система!!!Потеряла 2.5 часа драгоценного времени,испортила себе настроение,он оплатить и получить посылку несмогла.Карточка не вставляется, купюры денежные не принимает,в Евросети тоже облом.Потрясающее обслуживание! Мое соболезнование ВСЕМ пострадавшим:(
Людмила
Екатеринбург
09.04.2014
проверено администрацией
Такого ужасного сервиса не встречала даже на Почте России. Там, отстояв 1,5-2 часа, посылку есть шанс получить. В Logibox нас мылят уже больше месяца. По техническим причинам уже вторая посылка никак на может дойти больше месяца. Заказывали в интернет-магазине с большой скидкой. В итоге остались без своих заказов. А цен таких больше нет. Получается упущенная выгода. И кто должен это возмещать? И как вообще интернет-магазины работают с такой службой доставки?! Только клиентов терять. А на своем сайте размещают только благодарности! Отписки, отговорки, извинения...
Антон
Санкт-Петербург
13.04.2014
проверено администрацией
Я часто получаю посылки из интернет-магазинов, но с logibox столкнулся впервые. До этого Бог миловал. Такого наплевательского отношения к клиентам не встречал ни в одной службе доставки.
Приехал 01.04.2014 в почтомат получать посылку. Почтомат отказался принимать наличные и оплату картой. Позвонил в службу поддержки. Говорят, что почтомат временно не работает, завтра исправят и вышлют мне sms о том, что посылку можно забирать. На всякий случай продлили срок хранения посылки до 04.04.2014. Sms не получил, звоню 04.04.2014, отвечают, что почтомат всё ещё не работает, продлевают срок хранения ещё на 3 дня. Звоню 07.04.2014, результат тот же, продлевают хранение до конца недели, т.е. до 13.04.2014. Звоню 12.04.20014 и, о радость! Можно забирать посылку. Спрашиваю, почему не было sms о том, что почтомат заработал. Говорят, не успели отправить. Приезжаю в почтомат, пин-код не проходит. Звоню на уже знакомый телефон и узнаю, что срок хранения посылки закончился 7 числа, посылка отправлена назад в интернет-магазин. Почему не продлили срок хранения непонятно. Также непонятно, почему не прислали обещанную sms. Таков печальный итог двухнедельного ожидания починки почтомата. Самое интересное, что с интернет-магазина logibox деньги получил за доставку, ведь формально виноват покупатель, т.е. я, своевременно не забраший посылку (из неработающего терминала!). В этом случае интернет-магазин оплачивает услуги доставки.
Иосиф
С.-Петербург
21.04.2014
проверено администрацией
Месяц с лишним назад сделал заказ в SotMarket. Сдуру оплатил его полностью. Далее три недели мне рассказывали, что некий LogiBox (я, между прочим, н с каким LogiBox-ом дел иметь не собирался) мой заказ потерял. Наконец 10-го апреля от этого самого LogiBox-а получил SMS о том, что заказ принят к отправке. Сегодня 18-е. Какова судьба отпроавления - сия тайна велика есть.... На мои обращения LogiBox по-хамски не отвечает!..
Господа! Избегайте общения с этими. Что с SotMarket, что с LogiBox!
Ольга
Екатеринбург
17.05.2014
проверено администрацией
Потеряли оплаченный заказ, переданный в Logibox еще 30 апреля. Прошло 17 дней - никакой информации. Говорят наверное уехала в другой город, ждите. Сколько можно ждать?? Как там ее, интересно, ищут - с собаками пешком по всей территории России что-ли??
Владислав
Вологда
23.05.2014
проверено администрацией
Прочитал предыдущие отзывы , ситуации прям под копирку , тоже 7мая приняли посылку и с тех пор все едет, и постоянно ссылаются на какие то проблемы, что это за компания которая не отслеживает грузы? Короче , один негатив .
Наталия
Москва
06.06.2014
проверено администрацией
Отвратительная работа компании Logibox! Срок доставки посылки не соответствует заявленному. Каждый раз после 5-ти дней ожидания доставки посылки в почтомат приходится звонить в компанию, уточнять, что происходит. После чего посылки доставляют, или звонят и просят подождать еще несколько дней!Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании.
Виктория
СПб
07.08.2014
проверено администрацией
С 28.07.2014 посылка находится в Logibox со статусом в пути. По телефону горячей линии обещали доставку в течении 4 дней. Сегодня 07.08.2014 сообщения о доставке нет. Первый и последний раз пользуюсь этим способом доставки - от посылки придется отказаться, т.к. 11.08 уезжаю из города и получить просто не успеваю.
лариса
курск
04.10.2014
проверено администрацией
Потеряна уже третья посылка! Сказали может быть курьер потерял. Служба поддержки вежливо поиздевались, сказав ждите может быть придет, вы же еще не оплатили посылки.
Наталья
Мсква
25.10.2014
проверено администрацией
Не соблюдают сроки поставки заказа. В компании нет связи с курьером, как так может быть?! На вопрос , когда привезут мне заказ - девушка сказала, что курьер решит, когда он сможет!! А когда удобно мне, это вопрос оказался второстепенный(( Не буду пользоваться сама и не советую никому. Ребёнок остался без подарка. Хотя я звонила (2 дня подряд!!) и уточняла успеют доставить или нет((
Михаил
Балашиха
10.11.2014
проверено администрацией
Компанию logibox посоветовал знакомый. По началу все понравилось оформление закладка посылки все очень грамотно придумано. Но отношение портилось по мере задержки моей посылки даже с учетом празднично выходных дней все очень затянулось больше недели. На все звонки мне отвечали что все будет сделано в кротчайшие сроки. Но самое обидное что на одиннадцатый день на мой вопрос почему так долго ответ был, извините у нас технические неполадки мы их решим за пару дней.Так если неполадки у вас почему я как клиент не был извещен о них? Теперь уже сомневаюсь что смогу доверить этой компании еще раз.
Мария
Санкт-Петербург
22.12.2014
проверено администрацией
До глубины души возмущена работой данной компанией. Посылка по городу доставляется 1.5 недели, никто не предупреждает о переносе сроков и новые сроки никто не гарантирует. По телефону девушка судя по всему спит и грубо разговаривает. Никому не советую обращаться в данную компанию, лучше уж заплатить курьерской службе или забрать заказ самостоятельно, чем довериться конторе, которая ставит статус в пути в течение 1.5 недель для посылки внутри одного города. Для межгорода вообще боюсь представить их сроки.
Олег
Москва
07.01.2015
проверено администрацией
Вообще не соблюдают сроки доставки.
Воспользовался сервисом c2c отправки посылок через почтомат. Отправил 6 посылок. 21-го декабря заложил в почтомат. 2 из них благополучно дошли в течение 5-6 дней - в СПб и в Тулу. Было заявлено 3 дня, но на это закрываем глаза, спасибо что вообще доставили...
Далее самое интересное - остальные посылки, тоже в Питер - до сих пор значатся как Доставляется в отдел сортировки. Одну послыку заложил в другой почтомат на Рижском вокзале - у неё статус вообще Заложено отправителем так и остался, висит уже 2 недели, как будто почтомат со всеми посылками в нём забыт на произвол судьбы) С большим трудом дозвонился в службу поддержки. Сказали, что посылка всё-таки изъята из почтомата и ожидаемый срок доставки - 29-е декабря. Уже 6-е января, статус так и висит Заложено отправителем.
Ещё 2 посылки в другие почтоматы в Москве - также зависли со статусом Доставляется в отдел сортировки.
Вместо заявленных 3-х дней посылки идут уже больше 2-х недель.

Итог такой: люди, не пользуйтесь данным сервисом. Видимо он родился недоношенным и выжить ему не суждено.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru