|
Сделал заказ на Озоне с доставкой через logibox. На сайте Озон указано что доставка занимает 4-6 дней. Заказ был сделан 7 марта, 11 марта посылка пришла в Питер и с тех пор в дороге. Позвонил 15 числа в вашу контору и мне там сказали: ожидается в почтомате 17 марта. А вот 17 марта мне уже говорят, что посылка (внимание) потерялась и будет доставлена не позднее 3 недель. То есть я уже жду 10 дней вместо заявленных 4-6 и еще должен ждать три недели. Ни о каком извинении от вашей компании и речи не шло, видимо у вас так принято терять посылки. Категорически не советую ни кому пользоваться данным сервисом. Надеюсь может Озон хоть как то поможет. |
|
Гнилая неотлаженная система!!!Потеряла 2.5 часа драгоценного времени,испортила себе настроение,он оплатить и получить посылку несмогла.Карточка не вставляется, купюры денежные не принимает,в Евросети тоже облом.Потрясающее обслуживание! Мое соболезнование ВСЕМ пострадавшим:( |
|
Такого ужасного сервиса не встречала даже на Почте России. Там, отстояв 1,5-2 часа, посылку есть шанс получить. В Logibox нас мылят уже больше месяца. По техническим причинам уже вторая посылка никак на может дойти больше месяца. Заказывали в интернет-магазине с большой скидкой. В итоге остались без своих заказов. А цен таких больше нет. Получается упущенная выгода. И кто должен это возмещать? И как вообще интернет-магазины работают с такой службой доставки?! Только клиентов терять. А на своем сайте размещают только благодарности! Отписки, отговорки, извинения... |
|
Я часто получаю посылки из интернет-магазинов, но с logibox столкнулся впервые. До этого Бог миловал. Такого наплевательского отношения к клиентам не встречал ни в одной службе доставки. Приехал 01.04.2014 в почтомат получать посылку. Почтомат отказался принимать наличные и оплату картой. Позвонил в службу поддержки. Говорят, что почтомат временно не работает, завтра исправят и вышлют мне sms о том, что посылку можно забирать. На всякий случай продлили срок хранения посылки до 04.04.2014. Sms не получил, звоню 04.04.2014, отвечают, что почтомат всё ещё не работает, продлевают срок хранения ещё на 3 дня. Звоню 07.04.2014, результат тот же, продлевают хранение до конца недели, т.е. до 13.04.2014. Звоню 12.04.20014 и, о радость! Можно забирать посылку. Спрашиваю, почему не было sms о том, что почтомат заработал. Говорят, не успели отправить. Приезжаю в почтомат, пин-код не проходит. Звоню на уже знакомый телефон и узнаю, что срок хранения посылки закончился 7 числа, посылка отправлена назад в интернет-магазин. Почему не продлили срок хранения непонятно. Также непонятно, почему не прислали обещанную sms. Таков печальный итог двухнедельного ожидания починки почтомата. Самое интересное, что с интернет-магазина logibox деньги получил за доставку, ведь формально виноват покупатель, т.е. я, своевременно не забраший посылку (из неработающего терминала!). В этом случае интернет-магазин оплачивает услуги доставки. |
|
Месяц с лишним назад сделал заказ в SotMarket. Сдуру оплатил его полностью. Далее три недели мне рассказывали, что некий LogiBox (я, между прочим, н с каким LogiBox-ом дел иметь не собирался) мой заказ потерял. Наконец 10-го апреля от этого самого LogiBox-а получил SMS о том, что заказ принят к отправке. Сегодня 18-е. Какова судьба отпроавления - сия тайна велика есть.... На мои обращения LogiBox по-хамски не отвечает!.. Господа! Избегайте общения с этими. Что с SotMarket, что с LogiBox! |
|
Потеряли оплаченный заказ, переданный в Logibox еще 30 апреля. Прошло 17 дней - никакой информации. Говорят наверное уехала в другой город, ждите. Сколько можно ждать?? Как там ее, интересно, ищут - с собаками пешком по всей территории России что-ли?? |
|
Прочитал предыдущие отзывы , ситуации прям под копирку , тоже 7мая приняли посылку и с тех пор все едет, и постоянно ссылаются на какие то проблемы, что это за компания которая не отслеживает грузы? Короче , один негатив . |
|
Отвратительная работа компании Logibox! Срок доставки посылки не соответствует заявленному. Каждый раз после 5-ти дней ожидания доставки посылки в почтомат приходится звонить в компанию, уточнять, что происходит. После чего посылки доставляют, или звонят и просят подождать еще несколько дней!Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании. |
|
С 28.07.2014 посылка находится в Logibox со статусом в пути. По телефону горячей линии обещали доставку в течении 4 дней. Сегодня 07.08.2014 сообщения о доставке нет. Первый и последний раз пользуюсь этим способом доставки - от посылки придется отказаться, т.к. 11.08 уезжаю из города и получить просто не успеваю. |
|
Потеряна уже третья посылка! Сказали может быть курьер потерял. Служба поддержки вежливо поиздевались, сказав ждите может быть придет, вы же еще не оплатили посылки. |
|
Не соблюдают сроки поставки заказа. В компании нет связи с курьером, как так может быть?! На вопрос , когда привезут мне заказ - девушка сказала, что курьер решит, когда он сможет!! А когда удобно мне, это вопрос оказался второстепенный(( Не буду пользоваться сама и не советую никому. Ребёнок остался без подарка. Хотя я звонила (2 дня подряд!!) и уточняла успеют доставить или нет(( |
|
Компанию logibox посоветовал знакомый. По началу все понравилось оформление закладка посылки все очень грамотно придумано. Но отношение портилось по мере задержки моей посылки даже с учетом празднично выходных дней все очень затянулось больше недели. На все звонки мне отвечали что все будет сделано в кротчайшие сроки. Но самое обидное что на одиннадцатый день на мой вопрос почему так долго ответ был, извините у нас технические неполадки мы их решим за пару дней.Так если неполадки у вас почему я как клиент не был извещен о них? Теперь уже сомневаюсь что смогу доверить этой компании еще раз. |
|
До глубины души возмущена работой данной компанией. Посылка по городу доставляется 1.5 недели, никто не предупреждает о переносе сроков и новые сроки никто не гарантирует. По телефону девушка судя по всему спит и грубо разговаривает. Никому не советую обращаться в данную компанию, лучше уж заплатить курьерской службе или забрать заказ самостоятельно, чем довериться конторе, которая ставит статус в пути в течение 1.5 недель для посылки внутри одного города. Для межгорода вообще боюсь представить их сроки. |
|
Вообще не соблюдают сроки доставки. Воспользовался сервисом c2c отправки посылок через почтомат. Отправил 6 посылок. 21-го декабря заложил в почтомат. 2 из них благополучно дошли в течение 5-6 дней - в СПб и в Тулу. Было заявлено 3 дня, но на это закрываем глаза, спасибо что вообще доставили... Далее самое интересное - остальные посылки, тоже в Питер - до сих пор значатся как Доставляется в отдел сортировки. Одну послыку заложил в другой почтомат на Рижском вокзале - у неё статус вообще Заложено отправителем так и остался, висит уже 2 недели, как будто почтомат со всеми посылками в нём забыт на произвол судьбы) С большим трудом дозвонился в службу поддержки. Сказали, что посылка всё-таки изъята из почтомата и ожидаемый срок доставки - 29-е декабря. Уже 6-е января, статус так и висит Заложено отправителем. Ещё 2 посылки в другие почтоматы в Москве - также зависли со статусом Доставляется в отдел сортировки. Вместо заявленных 3-х дней посылки идут уже больше 2-х недель. Итог такой: люди, не пользуйтесь данным сервисом. Видимо он родился недоношенным и выжить ему не суждено. |