отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Надежда
Всеволожск
03.10.2019
Заказ так и не пришел .. звонила карьеру отвечал что через час то через полтора часа будет. Потом в 22.00 а, должна была посылка придти до 18.00 итог.. курьер выключил телефон , посылки так и нет .
Катя
Ижевск
03.10.2019
Здравствуйте! Делала заказ 27 сентября один заказ пришел, второй в пути дата доставки 3 октября, но он так и не пришел, теперь дата стоит 6 октября. Делая заказ я ориентирвалась на 3 октября т.к я сегодня уезжаю! Я Очень расстроена и не довольна! сколько раз уже заказывала у вас и все было во время
Евгений
Смоленск
04.10.2019
Сделал заказ 27 сентября из двух частей: первая прибыла в Смоленск из Твери 30 сентября и ждёт в пункте выдачи, чудненько! Вторую: раскачивалась фирмочка Mr.Logo И ДО СИХ ПОР ДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ПУТИ В НАШ ГОРОД. Скажу по чесноку мне вторая часть за Абсолютной не НАДОБНОСТЬЮ! так как мне навязали сделать второе приобретение- что бы общая сумма заказа была до 150 рублей. А Два раза ездить за заказом тоже нет резона на дорогу выкину больше в 2 раза чем этот заказ.Вопрос Я ведь могу забрать первую часть заказа, а за второй вовсе не приезжать ...заболел, умер, на фронт призвали, конец света наконец))) По идее товар должен вернуться на базу, и возврат финансов в течение 3х суток туда откель пришли. Не заказывайте на ОЗОНе ,99% отрицательных отзывов, из оставленных.
Лилия
Санкт-Петербург
10.10.2019
Заказ с ОЗОНа от 03.10 с датой доставки не доставили до сих пор (завтра 10.10). Просрочка уже 5 дней. Обращаюсь в службу поддержки, которая ежедневно даёт ответ - ваш заказ доставят СЕГОДНЯ. Когда оно - это СЕГОДНЯ? Заказ - подарок Книги для детей. На деньги уже наплевать, дети книги ждут. Свинское отношение к потребителям и обман - это не круто, ребята. Ещё день я буду писать не сюда, а в органы по защите прав потребителя. Деньги за товар я заплатила в объеме 100%, а неделю уже нет ни товара не денег.
Юлиана
Москва
12.10.2019
Я заказала заказ 9.10.19 стоит дата 11.10.19. Звоню много раз , говорят одно и то же составим жалобу , обращение .. вам перезвонят , написала в чат тоже ответят . Звоню каждый день , говорят все будет в срок . Это подарок ребёнку. Знала бы что вы не серьезная компания , не надеялась бы на вас ! И своим бездействием на жалобы клиентов и не желание принять меры вы портите себе репутацию , и теряете клиентов! Цены у вас не самые дешевые ... просто надеялась на своевременную доставку , либо чтоб хотя бы предложили выход! Но никому нет дела.. Тойсть по вашему можно просто изменить дату доставки .. по умолчанию ..
Евгения
Санкт-Петербург
13.10.2019
Сделала заказ на Озоне 02.10. Сразу оплатила. Срок доставки 06.10. В день доставки никто не позвонил и пришлось звонить самой и выяснять, где мой заказ. Выяснилось, что срок перенесли на следующий день при этом даже не уточнили, удобен ли этот день и время. После чего на почту стали приходить письма о переносе доставки все дальше и дальше. В итоге 10.10 привезли только одну часть заказа из трех. Сегодня пришел смс, а сегодня уже 13.10, что доставка будет сегодня же с 9 до 12. Перестроив все планы на сегодняшний день, а это воскресенье и планов у всех людей обычно много, сижу жду!!! Уже 13.15 и от озона нет даже звонка. Всем рекомендую, если у вас есть выбор - заказать товар на озоне или в другом месте, то однозначно выбирайте другое место))
Озоном можно пользоваться только если нужного вам товара больше нигде нет. И только если этот товар вам нужен не срочно.
Любовь
Санкт-Петербург
16.10.2019
07.10.19 заказали на ОЗОН кожаное кресло. Сразу оплатили заказ. Доставка была назначена на 11.10.19., но в назначенный день кресло не привезли и с озона не позвонили. Вынуждена была звонить на горячую линию, где мне обещали, что доставят 12.10.19, но не 12, не 13 кресло не привезли и из озона не позвонили. Позвонили 14.10.19 и сказали, что кресло привезут с 14 до 18, но кресло опять не привезли, курьер не звонил. А в поле статуса появилась надпись получено 14 октября в 19.29. Позвонила в ОЗОН составила претензию, обещали разобраться и перезвонить, но не кто не перезванивает. На данный момент у меня нет не кресла, не денег.
Мария
Москва
16.10.2019
Сделала заказ 10 октября на озоне, полностью оплатив заказ, доставку поставили на 13-е, сегодня 16-е, заказа нет, как и нет ни одного сообщения от озона, что посылка задерживается! Писала им дважды, но до сих пор они не могут найти что же с моим заказом! Просто нет слов, больше никогда не буду заказывать на озоне!
Олег
Красноярск
16.10.2019
Уже два товара не доставили, поддержка невменяемая.

Похоже бизнес пошел под откос. Разочаровался в сервисе, хотя недавно приобрел Премиму подписку (((

Видимо на это и был расчет :(
Наталья
Жигулёвск
18.10.2019
Заказала товар, заказ разделили на три отправления. Первое пришло в срок - 4-го октября. Остальные два пропали. В личном кабинете стоит товар в пути и срок доставки 4-е октября, по факту товара нет, в чате одни дайте 5 минут и с вами свяжутся и тишина. Сегодня, 17-го (просрочка 2 недели без дня!), поехала в ПВЗ за другим заказом и, о чудо! Лежат эти отправления! Если бы одно из них не было замотано в прозрачную плёнку, я бы его не увидела! Но кульминация шла следом: товар мне НЕ ВЫДАЛИ, потому что ПРОСРОЧЕНО ХРАНЕНИЕ!!! Товар приехал 5-го октября!!! И ни один из собеседников в чате не удосужился это прояснить и сообщить! Я была вашим клиентом более 10 лет, но более сотрудничать с вами нет никакого желания. Отдайте заказ и... процветания вашему бизнесу, потому что судя по ситуации, он в этом процветании нуждается как никогда
Александр
Москва
21.10.2019
Доставка в постамат с развлекательной игрой на выходные, обещали доставить через день, однако к назначенному вечеру ничего не пришло, поддержка сообщила о том, что все ячейки были заняты. На предположение, что же делать, если и завтра будут все заняты уверили, что такого быть не может (ну конечно, конечно). Сразу вспомнился прошлый заказ с аромалампой, поменявшей в пути цвет с черного на белый. Ладно, бывает. Сегодня заказ тоже не пришел, и, причина - НЕТ СВОБОДНЫХ ЯЧЕЕК. НЕОЖИДАННО. Никто не мог этого предвидеть. Варианта позвонить, чтобы я подошел и забрал, конечно, не было. Без каких либо оповещений заказ перенесен еще на два (АААА) дня. В чате реагируют через 3-4 часа. Поддержка подарила баллы компенсации, но с таким сервисом сомнительно, что мы еще пересечёмся.
Анна
Самара
21.10.2019
Добрый день!Оформила заказ 12.10.19 одна часть заказа была доставлена 14.10.19 другая дата стоит 19.10.19 сейчас 21.10.19 заказа нет и нет никаких сообщений и так же оформила заказ 14.10 дата доставки стоит 20.10 и тишина!Можно узнать я получу свои заказы?и как долго ждать ещё?Очень жалко первый раз такое обычно за 2 дня все доставляли
Евгений
Санкт-Петербург
22.10.2019
Сделал заказ, при формировании заказа было указано, что его доставят 19.10 с 9:00 до 21:00.
Наступило 19 октября, второй час дня. Захожу в приложение посмотреть был ли заказ передан в доставку и вижу, что, безо всяких уведомлений меня - покупателя (а напомню, заказ был сразу и полностью оплачен в онлайн-режиме), перенесли доставку товара на 20 октября, то же время. 20 октября я жду товар. Жду весь день. Уже вечером, в 20:37 мне звонит курьер и говорит, что он не успевает, и сможет привезти заказ примерно через полтора часа. Ладно, соглашаюсь, ждем.
Проходит полтора часа - ничего, сам звоню курьеру (время 22:11), он говорит, что они уже в моем районе, но не все так просто, где-то адрес долго ищут, где-то получателя и прочие проблемы, поэтому нужно еще подождать в районе 30 минут.
Как вы уже поняли, конечно через 30 минут никто не приехал и не позвонил. А позвонил курьер, уже почему-то с другого номера, в 23:02. Сказал, что если я готов принять товар - он привезет его в течение 10 минут. И? Правильно, прошло 10 минут, 15, 20 - тишина. Пытаюсь набрать сам - никто не отвечает, второй номер - также молчит. Тут слышу стук в дверь (а у нас площадка на этаже еще закрывается на дверь, в нее и стучали), открываю - картина маслом, стоят двое и холодильник мой рядом с ними. Занесли. Начали распаковывать (своего ножа почему-то нет, ладно дал им), вскрыли пленку, коробку и пенопласт весь поломали. Время доставки 23:22.
1. никак меня не уведомив, перенесли доставку моего оплаченного напоминаю, товара, на другой день.
2. указывают время доставки с 9:00 до 21:00, не в состоянии в него уложиться. Налицо повторный срыв сроков доставки.
3. курьеры первый раз в городе? Они почему жалуются на то, что они то адрес не могут найти, то еще что? Меня это вообще волновать не должно. Не могут выполнять качественно свою работу.
4. Нормальные люди когда приезжают по незнакомому адресу - звонят в домофон. Ладно, допустим дверь в подъезд действительно была открыта и курьер с грузчиком беспрепятственно в него попали. Они поднимаются на этаж и видят еще одну (уже закрытую) дверь на площадке перед квартирами. Объясните мне, для чего нужно в нее долбить и будить всех соседей? Напомню, в пол-двенадцатого ночи. У соседей маленькие дети между прочим. У курьера есть мой номер, закрыта дверь - наберите и скажите, это так сложно? А в их случае вообще можно было ответить на звонок, когда я звонил, и сообщить где они. Может я должен был там скакать по площадке ожидая их? Учитывая, что они постоянно переносили время и не отвечали на звонки.
5. Как вам время доставки 23:22 в воскресенье, это нормально? Большинство людей в понедельник рано утром ходят на работу.
Марина
Москва
22.10.2019
Заказ должны были доставить в постамат 12 октября. Сегодня уже 22 октября, никакой информации по доставке нет. Служба поддержки не реагирует.
Андрей
Балашиха, Московская Область
23.10.2019
Добрый день! Сделал заказ 16.10.2019 с предоплатой, дата доставки 18.10.2019. Сегодня 23.10.2019, информации по доставке нет! Обещали передать запрос в службу доставки и ответить в течение 48 часов, прошли 48 часов, ответа так и нет! Зачисли баллы, но вряд ли они понадобятся с таким сервисом доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru