отзывы и жалобы
СДЭК
Марина
Клин
09.01.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
26.12.2018 из г.Клин в г.Красногорск был отправлен важный документ, который как обещали сотрудники компании СДЭК будет доставлен 28.12.2018 в отдел кадров управления, чего не случилось... СМС оповещений никаких не было, позвонив в службу компании СДЭК мне пояснили, что посылка находится rusaМоскве и в связи с загруженностью не будет доставлена в срок. Уверена, что это моя первая и последняя попытка воспользоваться услугами вашей безответственной компании.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2019
Здравствуйте, Марина!
В декабре могут быть задержки доставки, так как количество посылок в предновогодний период увеличивается. Информация об этом размещена на нашем сайте, а также прописана в Регламенте предоставления курьерских услуг (пункт 5.2).
Судя по информации в накладной, от посылки отказались. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Светлана
Санкт-Петербург
09.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправила посылку 21 декабря из Санкт-Петербурга в Иркутск. 25 декабря посылка посылка отправлена из транзитного города Москва в город получателя. И на этом ВСЁ. 2 недели никакого обновления по треку. В службе поддержки ничего сказать не могут, предлагают звонить в отдел качества или ждать звонка менеджера. Сколько ждать-сказать не могут. Это что за бред? Почта России доставляет посылки быстрее и лучше. Очень жалею, что воспользовалась Сдэк. Отвратительный сервис!!! Завтра буду выяснять, где посылка и когда они соблаговолят выполнить свои обязательства по доставке.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2019
Здравствуйте, Светлана!
По Вашей накладной срок доставки посылки составляет 10-12 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления 16 января. Из Москвы посылку отправили 24 декабря, а встретили заказ только 9 января. Во время движения заказа статус не обновляется.
На пункт выдачи в Иркутске заказ был доставлен вчера и вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Маргарита
Санкт Петербург
09.01.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка отправлена из Москвы 23 декабря , получить должна была 28 декабря . Сегодня уже 8 января . СДЭК молчит. Ни звонка о переносе, не звонка о дате доставке. Ни какой информации. Позвонила сама , сотруднице объяснила , что жду подарки к Новому году , она мне прямо заявила отказывайтесь, не доставим. Это где видано, что бы с Москвы в Питер посылка две недели доставлялась? Почтой РФ быстрее, чем с этим СДЭК . Отвратительная компания. отвратительные сотрудники и отвратительное отношение к клиенту .Ни какой лояльности. Больше ни когда не закажу ни одного товара с доставкой этой компанией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2019
Здравствуйте, Маргарита!
Дело в том, что при смене режима доставки, уведомление не поступает.
27 декабря изменили город-получатель и выбрали пункт выдачи. Посылка прибыла в офис 9 января, где её можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Йошкар-Ола
09.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
26.12 была отправлена посылка из Москвы. Кто-нибудь в этой компании несёт ответственность, что тут происходит? Крайне важно было получить эту посылку до 1.01.19
Кто будет возмещать убытки , которые я несу из-за этой ужасной задержки?!!! Может пора уже прикрывать это безобразие?!!! Почему не предупреждали о задержках во время приемки?!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2019
Здравствуйте, Елена!
По Вашей накладной срок доставки составляет 3 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления заказа 9 января. В этот день посылка была вручена получателю. Сроки не нарушены.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Королев
09.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отправляла доставку 26.12.2018 в Москву, доставка пришла 28.12.2018, но не вся. Отправляла 4 картины, доставили только 1шт, где остальные 3шт мне уже больше недели не могут сообщить.
Звоню практически каждый день, кормят завтраками и обещают перезвонить и сообщить где остальная посылка и когда будет доставлена, тишина, названию постоянно сама и мне ничего толком объяснить не могут.
Сколько можно ждать?
Человек заплатил не маленькие деньги за картины и вашу доставку.
Почему так ужасно относитесь к заказам?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2019
Здравствуйте, Мария!
Дело в том, что в связи с сезонной загруженностью складов и перевозчиков, посылка была отправлена получателю частями.
Одна картина была вручена 28 декабря. Вторая часть посылки (3 картины) 10 января будут отправлены получателю. По поступлению заказа с клиентом свяжутся и согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Оля
Санкт-Петербург
09.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
18.12.2018 отправила в Москву печатную продукцию. 19.12.2018 посылка поступила в Москву и начиная с этого момента начались проблемы с доставкой!!! Сначала СДЭК врали, что не смогли дозвониться до получателя и из-за этого не смогли произвести доставку в назначенный день, хотя было оставлено несколько телефонов для связи! Доставку пересогласовали. На следующий день, услышав аналогичную отковорку, лично позвонила по указанному номеру и естественно дозвонилась. Доставку снова пересогласовали, и так каждый день вплоть до 29.12.2018. Почему посылка не выдана курьеру - ответить не могут. Неоднократно сотрудники заявляли, что вопрос на контроле у отдела качества, вам перезвонят, но ничего так и не решилось, на сайте оставленные претензии - без ответа! 09.01.2019 выяснилось, что потеряли 2 коробки из 4, хотя первоначально говорили, что потеряли только одну!!! ВРУТ И ТЯНУТ ВРЕМЯ - больше ничего не делают! Никому не советую обращаться!! Никаких гарантий, никакого сервиса, пустая трата времени и денег!!! По данному случаю планирую обращаться в суд.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2019
Здравствуйте, Ольга!
Для связи у получателя оставлено было три номера, и на момент звонка от нашего сотрудника трубку никто не взял.
Тем не менее до получателя смогли дозвониться и согласовать приезд курьера. К сожалению, в связи с большим объемом заказов, в назначенное время посылку выдать не смогли.
Заказ был доставлен получателю вчера, 10 января.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Диана
Москва
09.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
25.12.2018г. сотрудник СДЭКа забрал посылку, номер накладной.Посылка до сих пор лежит на сортировке и до сих пор не отправлена (менеджер сказал, что мой груз идентифицирован как опасный, хотя никто мне не звонил и не сообщал об этом). 04.01.2019г. узнала об этом сама, когда решила поинтересоваться просроченными сроками доставки. 06.01.2019г. попросила произвести возврат. 09.01.2019г оказалось, что даже ведомости на возврат не создали, не говоря уже о доставке. Менеджеры кормят завтраками, мол, Вам наберут.....с 25.12.2018г ни одного звонка не поступало. Деньги и посылку до сих пор вернуть не могут, как и доставить тоже....Сил уже больше нет. Хотела отправить брату в ВЧ посылку на новый год, сладости, мыльно-рыльное и термобелье (в Красноярск). Спасибо СДЭК за испорченный праздник.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2019
Здравствуйте, Диана!
Посылку действительно не отправили по причине того, что вложение признали опасным. К сожалению, с отправителем не смогли своевременно связаться, поскольку номер был не доступен. Так как заказ находится в Москве, был изменен адрес назначения на тот, с которого заказ отправили. Приезд курьера назначен на 14 января.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Кострома
10.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Почему посылка из Челябинска в Кострому три дня уже висит в транзитном городе Москва. Другая посылка, отправленная позже на два дня, уже в Костроме. Ответ операторов- ждите, а Вы то чего ждете? Отправьте наконец то мой заказ, он нужен мне срочно, но судя по отзывам Вам наплевать на людей!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru