отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Ирина!
В сезон увеличения загруженности возможны задержки, в том числе и по Супер-экспресс.
По Вашей накладной заказ был отправлен услугой Посылка склад-склад, срок доставки по которой составляет 4-5 рабочих дней. Ориентировочная дата поступления 13 декабря, однако в связи с загруженностью складов, возможна задержка.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Никита
Нижний Новгород
08.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
При доставке из Москвы в Нижний Новгород, СДЭК разбили груз.
Посылка была упакована в две коробки, пузырьковую пленку, мягкий материал и стрейч пленку. Коробка была промаркирована стикерами ХРУПКОЕ
Груз был ЗАСТРАХОВАН с объявленной стоимостью!
Коробка деформирована, груз внутри разбит.
Составлена претензия с просьбой возместить ущерб, получил шаблонный отказ с формулировкой СДЭК выполнил все условия доставки качественно
Никогда не пользуйтесь услугами компании СДЭК, не возмещают ущерб по страховке.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Никита!
Отказ по претензии поступил по причине отсутствия внешних повреждений упаковки, так как если бы посылку повредили в результате транспортировки - на коробке были бы следы повреждений.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Орёл
08.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
06.12.18 в 11:20 отправлен груз из Тулы в город Орёл (РАССТОЯНИЕ 170КМ )
08.12.18 груз находится в Туле.
Доставку посчитали по тарифу экспресс лайт, стоимостью 840р.,
вместо экспресс склад-склад, стоимостью 360р.
За что переплата 490р.???
Где обещанные сроки 1-2 дня???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Андрей!
Услуга, по которой вам отправили заказ называется Экспресс лайт склад-склад, срок доставки 1-2 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления 10 декабря. Посылка была доставлена, сроки не нарушены. Услугу в данном случае выбирал отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Москва
08.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Пытаюсь получить посылку 2 неделю..звонят говорят, что не возможна доставка в будни..загружены..прошу отодвинуть в будни на более поздний срок, говорят перезвоним и проподают. Попыталась на сайте назначить день доставки, но в день доставки ни кто не позвонил и ни чего не доставил.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Наталья!
В связи с высокой загруженностью, Ваша посылка долго проходила складскую обработку. Сейчас я написала письмо на склад в Москве, чтобы заказ подготовили к выдачи курьеру и доставили, согласно указанному времени.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Москва
08.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительная работа. Звонила на общую линию. Ждала минут 6-7 пока ответили. Сотрудник CDEK сказал, что мой товар проследний раз перемещался 2 дня назад, спасибо кэп. Сказал, что в течение 2 часов перезвонит сотрудник и расскажет, где товар. Позвонил второй сотрудник и сообщил, что мой заказ перемещадся 2 дня назад, спасибо еще раз. Обещал, что через 2 дня позвонит третий сотрудник и сообщит, где товар. Сколько ждать, когда доставят, никто не может сказать, зато перебрасывать звонки друг на друга - это с радостью
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Ольга!
Ввиду того, что посылка долго проходила обработку на складе, перемещений по ней не происходило. На текущий момент заказ находится на пункте выдачи, где её можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анна
Москва
08.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительный сервис !!! Хамское отношение !! Заказ оформили и тишина , в назначенный срок ничего не привезли , день был потерян . Дозвониться и узнать о состоянии груза не возможно .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Анна!
В связи с тем, что Ваша посылка не было перемещена в Химки из-за большой загруженности перевозчиков, на доставку она была выдана только 10 декабря. В этот день её привезли получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ирина
Тула
09.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отвратительная компания. Сначала спутали адрес, потом в согласованную дату втихую не приехали. На следующий день по телефону сказали, что к вечеру привезут, а позже на горячей линии сказали не было такого, ничего вам не привезут, ваши проблемы, решайте их сами и положили трубку. Хамство в высшей мере.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Ирина!
Изначально адрес указал отправитель, изменения были внесены со слов получателя 6 декабря. После смены адреса, доставку возможно согласовать только на следующий день. Заказ выдавался курьеру 10 декабря, но не смогли привезти посылку, поскольку получатель отсутствовал на месте. Мы можем перенести доставку на 13 декабря, чтобы в этот день заказ привезли получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Валерий
Москва
09.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Ждал курьерскую доставку с 9 до 18. Никого. В 18-40 звонок из офиса - курьер сказал что изменен адрес доставки. Я - ничего не менялось. Проверили адрес. Ок. Курьер будет через 10 минут. 20-00 НИКОГО. Статус на сайте - не доставлено, смена адреса.
Звонок в офис. Проверьте адрес, ничего не менялось! Да не менялось... Они - вот вам телефон курьера, позвоните ему. Я им сами звоните вашему курьеру и решайте проблему. Звонят. Курьер недоступен. Финал. Перенос доставки. Потерянный день.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте, Валерий!
Судя по информации в накладной, адрес доставки действительно не менялся, однако коррективы всё же вносились. На текущий момент доставка согласована с получателем на 15 декабря. В назначенный день приедет курьер. За час до приезда свяжется с получателем.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru