|
Здравствуйте, долго ждать с Москвы посылку??? Продавец отдал ее уже 10.11.2018 у продавца есть договор с вами |
|
Эта команния делает доставку тогда когда им удобней а не вам. Поверте эта худшая компания в России. Пользовался ей первый раз и последний. Мой товар был готов к выдачи 12.11.2018 по состоянию на 14.11.2018 - 19.00 товар не получен по договоренности с СДЕКОМ доставка должна была быть 14.11.2018 с 9.00 до 14,00. Доставки досих пор нет. Все время кормят завтраками. Не пользуйтесь этой компанией. Они вам весь мозг вынесут. Когда им звониш менеджиры ни кокой информацией не владеют только твердят вам перезвонят жду звонка целый день. Это худшая компания в России таких надо закрывать. Берут на себя больше чем могут откусить и денег в развитие компании не вкладывают. Чем меньше в такие компании обращатся тем быстрее они закроются и уступят другим компаниям место которые хотят работать. |
|
Здравствуйте, Вячеслав. Подобная ситуация с доставкой произошла по причине того, что был изменен режим доставки. 12.11 посылка была доставлена на постомат и находилась там, после чего 14.11 изменили режим доставки обратно на курьерскую. Поскольку требовалось время для перемещение посылки с постомата на склад доставки, курьеру её выдали 15.11. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправили посылку из Новосибирска в Казань 8 ноября 2018 года . На сегодняшний день - 15.11 ее до сих пор нет . В отслеживании на сайте сдэк пишется , что посылка отправлена в город получателя . Звонила в службу сдэк , оказывается ее не туда отправили и не знают куда . Сказали написать претензию и ждать . Кошмар !!! Получается посылка потеряна ? Что дальше? |
|
Здравствуйте, Гульнара. На текущий момент посылка находится в Казани и сегодня, 16 ноября, будет доставлена. По факту нарушения сроков доставки была составлена претензия, срок рассмотрения которой составит 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения ответ будет предоставлен плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
До сих пор жду посылку (21.10.2018 принят cdek) с номером ******. В отслеживании написано, что вручена 7.11.2018, НО Я ЕЕ НЕ ПОЛУЧАЛ, где моя посылка, уважаемый cdek? |
|
Здравствуйте, Андрей! По Вашему заказу мы запросили скан накладной с подписью человека, которому было вручение посылки. По поступлению недостающей информации будет проводиться работа с подразделением, которое занималось доставкой. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправил предварительно оформленный в ЛК груз через пункт приёма заказов на Комендантском проспекте в СПб в понедельник вечером. Обработка заказа заняла сутки (!), что для компании экспресс-доставки совершенно ненормально. Доставка в другой город также заняла неоправданно долгое время. Из-за всего этого у меня возникла конфликтная ситуация с заказчиком. Колл-центр все задержки оправдывает постоянными сбоями в электронной системе компании, как если бы это был форс-мажор. Эти сбои длятся почти уже 2 месяца и, если компания не может найти грамотных АйТи специалистов, до это не должно становиться проблемой клиентов. А я после 2 лет сотрудничества исключительно со СДЭК начал снова заказывать отправки у других компаний. А вам совет - побольше ссылайтесь на неработающую CRM. Она всё вам спишет :) |
|
Здравствуйте, Александр. По информации, указанной в накладной, посылка поступила к нам на склад 13 ноября. Срок доставки составляет 2-3 рабочих дня. не учитывая день приёма посылки. На текущий момент заказ прибыл на пункт выдачи в городе-получателе. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Была отправлена посылка из Санкт-Петербурга 13.11.2018 в Пермь, крайний срок доставки 16.11.18, отследив заказ, поймала себя на мысли, что его транспортировка не продвигается, позвонила оператору для уточнения и выяснилось, что груз был отправлен в Екатеринбург. Как так получилось-неизвестно. Отправления из Екатеринбурга осуществляется только ночью, т.е посылка будет в Перми только 17.11.18, но в связи с тем, что курьеры по выходным не работают и доставить ее до двери мне могут только 19.11.18, вынуждена изменить условия доставки и забирать с ближайшего пункта выдачи, если не хочу ждать понеделика. Предложили написать претензию , после которой по правилам компании мне возместят 3% , за каждый день просрока, от суммы доставки. Нет, ну вы серьезно? Из за вашей ошибки я теряю клиентов, соответсвенно деньги тоже и ваши извинения не покроют мой материальный ущерб. Отправка курьерской службой подаразумевает то, что груз важен и нужен, но видимо ваша компания так не считает. |
|
Здравствуйте, Алла. Согласно расписанию транспортной логистики, машина в Пермь будет отправлена ночью. Поступление планируется 17.11. Поскольку задержка произошла с нашей стороны, будет составлена претензия на компенсацию денежных средств. Срок рассмотрения составит 10 рабочих дней. Сумма компенсации будет возмещена плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Я отправила посылку весом 2,3 кг из Омска во Францию. За отправку заплатила 2970 руб. Меня заверили, что это окончательная сумма. В результате, про вручении посылки с моих получателей взяли 45 евро таможенного сбора (практически, еще столько же). В разговоре с представителем СДЕК мне сказали, что это непредвиденный сбор французской стороны, о котором они могут не знать. Нужно было получателям не платить, тогда пришлось бы платить мне, или посылку отправили бы обратно (причем, за МОЙ счет), а если бы я не оплатила - ее просто выбросили бы. Я пользовалась этой почтовой компанией уже три раза, и ни разу не было никаких дополнительных расходов. Почему компания не знает об этих сборах? Это Ваша недоработка, и если Вы своевременно не узнали об этом - это должны быть Ваши, а не мои расходы. Если бы меня своевременно известили, я бы, может быть, не стала отправлять такую дорогую посылку. Теперь мои французские получатели интересуются, как прошел мой диалог с Вами, и мне придется возвращать им затраченные 45 евро. |
|
Здравствуйте, Ольга. При международных отправках таможенная пошлина может быть как на стороне отправителя, так и на стороне получателя. Ее наличие зависит от рыночной стоимости отправления, указанной в инвойсе. Если эта стоимость не превышает беспошлинного порога (который для каждой страны свой), то, соответственно, отправка не облагается пошлиной. Для Франции на данный момент правила начисления таможенных пошлин таковы: отправление стоимостью до 22 EUR не облагается ни таможенными пошлинами, ни налогом с продаж, отправление же до 150 EUR не облагается таможенными пошлинами, но облагается налогом с продаж. Посылки со значением выше этого значения облагаются и таможенными пошлинами, и налогом с продаж. Если я верно понимаю, сотрудники при приеме не предоставили Вам этой информации. Отправление сдавали в офисе на Авиационной, все верно? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Здравствуйте! Писала вам претензию 16.11.18, получила ответ от Олеси Рубановой. О стоимости посылки разговора не было, хотя ее стоимость никак не превышала 150 евро (детские вещи). Судя по ответу Олеси, она не должна облагаться таможенными пошлинами и налогом с продаж. С моих получателей взяли 27 евро таможенной пошлины, 15 евро регистрационный сбор и на него еще 20% НДС (3 евро). В итоге 45 евро. Посылка в результате оказалась для нас в 2 раза дороже. Что мне отвечать французским получателям? Не можете ли Вы со своей стороны выяснить, за что взяли такие деньги? Спасибо. Пишите мне, пожалуйста, на почту. |