отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.06.2018
Добрый день, Игорь!

Дело в том, что в Ваш район посылка осуществляется нашими партнерами - EMS. Отправки по понедельникам,средам и пятницами. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Роман
Москва
13.06.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал посылку с aliexpress 12:39 Apr. 19 2018.
Номер отслеживания: ******61
На сайте указал неверно телефон. Однако потом по просьбе продавца исправил и ждал звонка.
Ни смс-ок, ни звонков от СДЕК не было. Таким образом посылка пролежала до 21.05.2018 без возможности подтверждения доставки. После того как сам позвонил, мне сообщили, что продавец должен оплатить задолженность и посылка поедет обратно. Оформлен возврат.
Почему никто не звонил и не было смс подтверждений и почему в СДЕК требовалось подтверждение адреса доставки, если на aliexpress все это указывалось и в расчет цена не указывалась?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.06.2018
Добрый день, Роман!

На указанный номер в накладной, сотрудники звонили почти каждый день на протяжении месяца и направлялось смс-оповещение. Так как с получателем мы не связались, посылка была отправлена назад к продавцу. Посылка оформлена не на Ваше имя в указанной Вами накладной.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ахмед
Нальчик
14.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ну, не знаю. Что-то большинство нелестно отзывается о ТК. А я стараюсь, по-возможности пользоваться именно услугами СДЭК. И сроки , и качество обслуживания не сравнимы с Почтой. А хамство почтовых работников уже достало. У меня, пока, никаких нареканий по работе ТК не было. Может, все-же все зависит от работников на местах.
Евгений
Курган
15.06.2018
проверено администрацией
в пути: 23 дня
Обязательно отправлять паспортные данные, если откажусь что будет с посылкой. Иногда вы отдаете посылки другому перевозчику и не предупреждаете почему?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.06.2018
Добрый день, Евгений!

На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
15.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день!
Заказ из Китая (АлиЭкспресс).
04.06.2018 пришла sms о необходимости заполнения данных. В этот же день данные заполнены, но статус отправления В транзитном городе не изменяется в течение 10 дней. Прошу уточнить местонахождение посылки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.06.2018
Добрый день, Андрей!

Посылка на данный момент на таможенном оформлении в Китае. К сожалению, таможенное оформление может проводится от 1 дня до 4 месяцев, по усмотрению таможенного органа. В связи с этим, нам сложно Вас с ориентировать, когда к нам поступит посылка. Поэтому в данном случае, Вам лучше ориентироваться на срок защиты.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ольга
Пенза
15.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доброго времени суток! 24.05.18 в Четверг в городе Пенза, были отправлены мной (****** Ольга Анатольевна), 2 посылки (одна из которых - курьером до двери и одна до склада) - пункт назначения Московская область(Звенигород и Реутов).
Согласно заявленным срокам доставки компанией СДЭК и сотрудником отделения в г.Пенза по адресу ул.Центральная,1, прибытие посылок ожидалось на 28.05.18 (понедельник).
В понедельник мне поступает звонок от клиента(кому были отправлены заказы) с сообщением, что ничего не пришло. Я позвонила в отделение Центральной,1 ,Пенза, на что, мне сотрудница ответила, что возник форс-мажор и посылки до сих пор находятся на складе, пояснений никаких более не было, звонка в пятницу о форс-мажоре и сдвинутых сроках тоже, лишь заверив меня, что доставка будет осуществлена во вторник к клиенту.Хорошо.
Проходит вторник - тишина, среда - тишина. Я в полном негодовании о такой безответсвенности сотрудников данной компании! я работаю в сфере крестильной одежды и отправляю срочные заказы к дате крещения, меня очень сильно подвели перед клиентом, которые заказывают дорогие комплекты, нанимают фотографа, заказывают торт к этому дню и т.д.,а я как лицо ответственное и за доставку нарушаю полностью семейное торжество!
Вы доставили дольше, чем доставляет Почта России! Транспортная компания! как это возможно?
Клиенту привезли в четверг или в пятницу только заказ! - и это отправляя, простите, в четверг прошедшей недели. Посылка шла НЕДЕЛЮ! а точнее лежала до вторника на складе Центральная,1.
Хочу выразить огромную благодарность за ваш сервис, лояльность к клиенту и внимательное отношение!
В связи с сорванными сроками доставки - требую возврата суммы за доставку и моральную компенсацию в размере 10.000 рублей ( сумма двух отправленных наборов и непрешедших своевременно и сорвавших все оплаченное).
Благодарю Вас за понимание, надеюсь ваша обратная связь будет оказана быстрее, чем курьерская служба.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.06.2018
Добрый день, Ольга!

Нам очень жаль, что мы подвели Вас и подвергли Вашу репутацию перед Вашим клиентом. Исходя из выбранного тарифа, крайний срок доставки приходится на 30.05.2018, сроки нарушены на 1 день. Мы можем возместить компенсацию лишь за задержку - 3% от суммы доставки за каждый день просрочки (1 день).
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Благовещенск
15.06.2018
проверено администрацией
в пути: 16 дней
14 июня 2018 года получила сообщение. что на мое имя получен заказ, в котором был указан адрес выдачи груза(склад-склад). Приехал получать груз, выясняется, что из 5 мест есть только 1, остальные якобы в пути... почему груз по одной накладной разделили? зачем вы отправляете сообщение, что груз можно забрать, если на складе только 1 место!!!??? создали лишние проблемы, заказал машину, приехал, результат - 0, кто будето оплачивать расходы,почему не думаете о клиенте? Как будет учитываться срок хранения?
Из разговора с менеджером срок доставки 6 дней, 1 й нежданчик в накладной примерный срок доставки 20 июня 2018г. просто увеличен в 3 раза с 6 до 18 дней!!?? 2 нежданчик в накладной вес указан 95,5 кг. фактический вес 77.5 кг.откуда 18 кг.В кол центре не объяснили!
3нежданчик номера мест в накладной одни, при маркировке мест штрих кодом другие?? В чём подвох??
Оставил обращение в кол центре, внятно ответили, что срок розыска ещё 7 дней.
Так работать нельзя! На что надеется компания, прогноз не утешительный -прогнозирую скорый конец..
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.06.2018
Добрый день, Александр!

По выбранному тарифу, срок доставки - 10-12 рабочих дней. Дело в том, что иногда, отправитель передает нам посылки и по-отдельности. Это бывает в том случае, если не было подходящей упаковки, и места были скреплены скотчем, к примеру, что не надежно. Это предположения, но чаще всего, именно так и происходит. На данный момент места в поиске.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Артём
Кез
15.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Посылка приехала в ближайший крупный город (Ижевск) ещё 26 мая. В течении 14(!!!) дней она лежала там и никуда не двигалась (хотя до меня всего 200км), со мной связывались 4 раза и спрашивали каждый раз одно и то же - куда доставить посылку. На 4-ый раз сказали, что наконец то смогут доставить посылку в мой населённый пункт, не думаю свершилось чудо, 5-го июня созвонились - на 6 июня было согласована доставка, однако посылка так и не приехала. Затем через 3 дня я вижу, что её отправили в другой город.(Зачем?!) Жду звонка...Созваниваются через 4 дня, ладно хорошо всё согласовали доставку на 14 июня, прождал целый день - однако никто больше со мной не связывался. В статусе же посылки написано Отправлена в транзитный город. Однако посылка не доехала, и уже сегодня появился статус В пути.Задержка. По моему посылку просто украли...До меня было всего 130-140км, и ехать несколько дней она не может.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.06.2018
Добрый день, Артем!

Мне очень жаль, что сроки были нарушены нами и мы заставили Вас ожидать. Отправка состоялась через наших партнеров - ЕМС, трек номер - EP075314311RU.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Максим
Санкт-Петербург
15.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
5 июня курьер забрал посылку во Владивостоке. Посылка с обрешеткой. Доставка заявлена 3-4 раб.дня. На сайте СДЭК дата указана как 8 июня, а не 5. По звонку пытались обмануть, что курьер забрал 8 числа. После предявления накладной извинились. Обрешётка заявлена 1-2 дня. Сегодня 15 июня посылка во Владивостоке. Обещают 21 июня...ЭТО 16 ДНЕЙ... Дешевле привезти поездом. Отвратительный сервис, Всем на все плевать...ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОГО ПЕРЕВОЗЧИКА, если не хотите тратить время и деньги
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru