|
Заказал посылку с aliexpress 12:39 Apr. 19 2018. Номер отслеживания: ******61 На сайте указал неверно телефон. Однако потом по просьбе продавца исправил и ждал звонка. Ни смс-ок, ни звонков от СДЕК не было. Таким образом посылка пролежала до 21.05.2018 без возможности подтверждения доставки. После того как сам позвонил, мне сообщили, что продавец должен оплатить задолженность и посылка поедет обратно. Оформлен возврат. Почему никто не звонил и не было смс подтверждений и почему в СДЕК требовалось подтверждение адреса доставки, если на aliexpress все это указывалось и в расчет цена не указывалась? |
|
Добрый день, Роман! На указанный номер в накладной, сотрудники звонили почти каждый день на протяжении месяца и направлялось смс-оповещение. Так как с получателем мы не связались, посылка была отправлена назад к продавцу. Посылка оформлена не на Ваше имя в указанной Вами накладной. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Ну, не знаю. Что-то большинство нелестно отзывается о ТК. А я стараюсь, по-возможности пользоваться именно услугами СДЭК. И сроки , и качество обслуживания не сравнимы с Почтой. А хамство почтовых работников уже достало. У меня, пока, никаких нареканий по работе ТК не было. Может, все-же все зависит от работников на местах. |
|
Обязательно отправлять паспортные данные, если откажусь что будет с посылкой. Иногда вы отдаете посылки другому перевозчику и не предупреждаете почему? |
|
Добрый день, Евгений! На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Заказ из Китая (АлиЭкспресс). 04.06.2018 пришла sms о необходимости заполнения данных. В этот же день данные заполнены, но статус отправления В транзитном городе не изменяется в течение 10 дней. Прошу уточнить местонахождение посылки. |
|
Добрый день, Андрей! Посылка на данный момент на таможенном оформлении в Китае. К сожалению, таможенное оформление может проводится от 1 дня до 4 месяцев, по усмотрению таможенного органа. В связи с этим, нам сложно Вас с ориентировать, когда к нам поступит посылка. Поэтому в данном случае, Вам лучше ориентироваться на срок защиты. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Доброго времени суток! 24.05.18 в Четверг в городе Пенза, были отправлены мной (****** Ольга Анатольевна), 2 посылки (одна из которых - курьером до двери и одна до склада) - пункт назначения Московская область(Звенигород и Реутов). Согласно заявленным срокам доставки компанией СДЭК и сотрудником отделения в г.Пенза по адресу ул.Центральная,1, прибытие посылок ожидалось на 28.05.18 (понедельник). В понедельник мне поступает звонок от клиента(кому были отправлены заказы) с сообщением, что ничего не пришло. Я позвонила в отделение Центральной,1 ,Пенза, на что, мне сотрудница ответила, что возник форс-мажор и посылки до сих пор находятся на складе, пояснений никаких более не было, звонка в пятницу о форс-мажоре и сдвинутых сроках тоже, лишь заверив меня, что доставка будет осуществлена во вторник к клиенту.Хорошо. Проходит вторник - тишина, среда - тишина. Я в полном негодовании о такой безответсвенности сотрудников данной компании! я работаю в сфере крестильной одежды и отправляю срочные заказы к дате крещения, меня очень сильно подвели перед клиентом, которые заказывают дорогие комплекты, нанимают фотографа, заказывают торт к этому дню и т.д.,а я как лицо ответственное и за доставку нарушаю полностью семейное торжество! Вы доставили дольше, чем доставляет Почта России! Транспортная компания! как это возможно? Клиенту привезли в четверг или в пятницу только заказ! - и это отправляя, простите, в четверг прошедшей недели. Посылка шла НЕДЕЛЮ! а точнее лежала до вторника на складе Центральная,1. Хочу выразить огромную благодарность за ваш сервис, лояльность к клиенту и внимательное отношение! В связи с сорванными сроками доставки - требую возврата суммы за доставку и моральную компенсацию в размере 10.000 рублей ( сумма двух отправленных наборов и непрешедших своевременно и сорвавших все оплаченное). Благодарю Вас за понимание, надеюсь ваша обратная связь будет оказана быстрее, чем курьерская служба. |
|
Добрый день, Ольга! Нам очень жаль, что мы подвели Вас и подвергли Вашу репутацию перед Вашим клиентом. Исходя из выбранного тарифа, крайний срок доставки приходится на 30.05.2018, сроки нарушены на 1 день. Мы можем возместить компенсацию лишь за задержку - 3% от суммы доставки за каждый день просрочки (1 день). (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
14 июня 2018 года получила сообщение. что на мое имя получен заказ, в котором был указан адрес выдачи груза(склад-склад). Приехал получать груз, выясняется, что из 5 мест есть только 1, остальные якобы в пути... почему груз по одной накладной разделили? зачем вы отправляете сообщение, что груз можно забрать, если на складе только 1 место!!!??? создали лишние проблемы, заказал машину, приехал, результат - 0, кто будето оплачивать расходы,почему не думаете о клиенте? Как будет учитываться срок хранения? Из разговора с менеджером срок доставки 6 дней, 1 й нежданчик в накладной примерный срок доставки 20 июня 2018г. просто увеличен в 3 раза с 6 до 18 дней!!?? 2 нежданчик в накладной вес указан 95,5 кг. фактический вес 77.5 кг.откуда 18 кг.В кол центре не объяснили! 3нежданчик номера мест в накладной одни, при маркировке мест штрих кодом другие?? В чём подвох?? Оставил обращение в кол центре, внятно ответили, что срок розыска ещё 7 дней. Так работать нельзя! На что надеется компания, прогноз не утешительный -прогнозирую скорый конец.. |
|
Добрый день, Александр! По выбранному тарифу, срок доставки - 10-12 рабочих дней. Дело в том, что иногда, отправитель передает нам посылки и по-отдельности. Это бывает в том случае, если не было подходящей упаковки, и места были скреплены скотчем, к примеру, что не надежно. Это предположения, но чаще всего, именно так и происходит. На данный момент места в поиске. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка приехала в ближайший крупный город (Ижевск) ещё 26 мая. В течении 14(!!!) дней она лежала там и никуда не двигалась (хотя до меня всего 200км), со мной связывались 4 раза и спрашивали каждый раз одно и то же - куда доставить посылку. На 4-ый раз сказали, что наконец то смогут доставить посылку в мой населённый пункт, не думаю свершилось чудо, 5-го июня созвонились - на 6 июня было согласована доставка, однако посылка так и не приехала. Затем через 3 дня я вижу, что её отправили в другой город.(Зачем?!) Жду звонка...Созваниваются через 4 дня, ладно хорошо всё согласовали доставку на 14 июня, прождал целый день - однако никто больше со мной не связывался. В статусе же посылки написано Отправлена в транзитный город. Однако посылка не доехала, и уже сегодня появился статус В пути.Задержка. По моему посылку просто украли...До меня было всего 130-140км, и ехать несколько дней она не может. |
|
Добрый день, Артем! Мне очень жаль, что сроки были нарушены нами и мы заставили Вас ожидать. Отправка состоялась через наших партнеров - ЕМС, трек номер - EP075314311RU. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
5 июня курьер забрал посылку во Владивостоке. Посылка с обрешеткой. Доставка заявлена 3-4 раб.дня. На сайте СДЭК дата указана как 8 июня, а не 5. По звонку пытались обмануть, что курьер забрал 8 числа. После предявления накладной извинились. Обрешётка заявлена 1-2 дня. Сегодня 15 июня посылка во Владивостоке. Обещают 21 июня...ЭТО 16 ДНЕЙ... Дешевле привезти поездом. Отвратительный сервис, Всем на все плевать...ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОГО ПЕРЕВОЗЧИКА, если не хотите тратить время и деньги
на контроле у сотрудника компании
|