отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.04.2018
Добрый день, Алексей!

19 апреля действительно произошла непредвиденная ситуация, был длительный сбой в программе, более чем на 6 часов. Сбой был обоснован не просто нашими внутренними проблемами, а связана с более глобальной проблемой, которую наши сотрудники не смогли искоренить в кратчайшие сроки. Нам жаль, что доставка тем самым сорвалась. Вижу, что заказ был доставлен 22 апреля, все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
10.05.2018
19.04 Мне ответили на жалобу на сайте edost.ru, там Анна Шатабалова, менеджер отдела качества написала,что посылку доставят вечером этого числа, но ее так и не доставили.
20.04 утром дозвонился до клиентской поддержки, где мне объяснили что посылка в городе Перьм была сделана не из обрешетки, а из палетов в результате чего не правильно посчитали габариты и вес посылки, а это 300 кг посылка и 16 000 руб доставка за нее. В клиентской поддержке примерно в 15:00 мне сказали что посылку мне привезут в пятницу 20.04.2018 и за обрешётку с меня деньги взиматься не будут, так как это ошибка склада который упаковывал не правильно посылку, в результате которой я не мог получить посылку с 17.04.2018 и сумма доставки была 16 000 рублей. Вечером этого же дня посылку мне ни кто не привез, в поддержке мне так же вечером в очередной раз назначили доставку на 22.04.2018 к оплате сказали сумма в районе 1 500 рублей, так как ошибка склада в упаковке посылки.
22.04 утром позвонили с доставки сказали что привезут посылку, сумма за доставку 3900 и речи о 1500 идти не может. Вопрос почему мне поддержка говорит одну сумму, а по факту другая все иначе? Как мне вернуть 2 500 рублей за обрешетку, которой не было в момент вручения посылки. Фотографии вручения посылки без обрешетки с сотрудником сдек имеются. Если бы мне в поддержке не сказали что за обрешетку 2 500 руб. с меня брать не будут, я бы не задавал подобных вопросов.
08.05.2018 сотрудник компании предложил мне скидку в 100 рублей на следующие отправление как компенсацию за ошибки сотрудников вашей компании. Для меня это плевок щедрости. На мое ответное письмо ответа не поступает. Из-за ошибок ваших сотрудников была сделана неправильная обрешетка, в результате которой я не мог получить груз 2 недели. 1 оператор при возникновениии ошибки бросил трубку при моих словах что посылка стоит 3800 а не 16000, потом меня долго и упорно ваши сотрудники убеждали что посылка весит 300 кг и я должен 16 000 рублей. После звонков примерно 120 в вашу компанию мне привезли груз. Но с меня взяли 2500 рублей, которые не должны были брать со слов опять же ваших сотрудников. Требую вернуть мне 2 500 рублей за обрешетку которой не было в момент вручения посылки(фотографии имеются момента вручения). Отдел качества полностью игнорирует мои письма и не хочет решать данную проблему.
Татьяна
Москва
19.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправили посылку компанией СДЭК Тюмень -Москва услуга склад - дверь ( курьер до двери)
14 го апреля , обещали два три дня . Посылка в Москве- но позвонили и сказали мы не будем доставлять посылку по скольку в живете за МКАДом и это не Москва ( в паспорте прописка г.Москва ) и тд . Поитогу мою посылку отправили в г Люберцы ( в Подмосковье)
Естественно там моего адреса нет !!! Мой адрес МОСКВА!
Вообщем ругаемся уже второй день , как быть с моей посылкой , сотрудницы грубят и перебивают ,не все разговаривали с тремя только одна из них затыкала и грубила
И не дают исправить на пункт выдачи. Типо должен делать отправитель( его уже нет в стране )

Безответственная компания , больше не отправляем ей .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2018
Добрый день, Татьяна.
Доставку до Вашего адреса доставляет подразделение Люберцы. Москва территориально большой город и для Вашего удобства чтобы отправления своевременно выдавались и были доставлены клиентам, по адресам находящимся за пределами МКАДом отправления доставляют отдаленный районы, например, такие как Люберцы. Согласна яндекс карте Ваш адрес территориально ближе всего находиться к данному району. Нам очень жаль, что заставили Вас волноваться.
По работе операторов будет проведена проверка на компетентность и корректность их работы.
Татьяна, по информации рабочей программы, заказ был вручен Вам 18.04, это действительно так?
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Южно-Сахалинск
19.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Впервые связался с компанией СДЭК. Отправили груз с г. Москва. По приходу в г. Южно-Сахалинск была озвучена стоимость оплаты за доставку в размере 3800 руб. из них 2000 за обрешетку груза. В итоге когда я прибыл забирать груз, какой-либо обрешетки на грузе не было изначально. Коробка в которую был упакован груз повреждена. Менеджер компании стала требовать от меня оплаты полной стоимости доставки, с учетом обрешетки, при этом заявила, вы нам сначала оплатите за все, а потом пишите претензию, мы ее рассмотрим и возможно вернем деньги за обрешетку. В итоге за весь день так и не смог забрать свой груз, и переделывать накладную никто не может, т.к. на месте эти вопросы не решаются. А что делать получателю груза, который приехал за ним из другого города? В общем одни негативные впечатления и развод на деньги.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2018
Добрый день, Дмитрий.
Мне крайне жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
По рабочей программы информация, что данная проблема была решена, стоимость за обрешетку была исключена из общей стоимости за доставку.
Коллеги в пункте выдачи, к сожалению, не всегда могут самостоятельно изменить сумму за доставку, в связи с этим, решения по данному вопросу могло занять некоторое количество времени.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Евгений
Москва
19.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная доставка. Товар испортили при транспортировке, курьер отказался вскрывать и проверять товар, после вручения УБЕЖАЛ. Проверить просто не дали возможности. Компания при придъявлении притензии в течение часа, не признает никакие доводы. На звонки отказываются отвечать, бросают трубку. По переписке и предъявлении всех возможных и невозможных доказательств просто игнорируют проблему. Отвратительная компания.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2018
Добрый день, Евгений.
Претензия рассматривается 10 дней, затем ответ и компенсация производится плательщику данного отправления, в Вашем случае плательщиком по накладной является отправитель.
Работа курьера в этой ситуации крайне не понятна, по скольку, курьер должен не только передать товар из рук в руки, но и запросить получателя подписать документ подтверждающий вручения заказа. Нам крайне жаль что Вы столкнулись с некомпетентностью наших сотрудников, оставить претензию Вы можете на нашем сайте: www.cdek.ru
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Маргарита
Новокузнецк
19.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
В товарной накладной прописана сумма за доставку магистральный экспресс (склад-склад) 765 рублей, оплата за счет получателя. При получении с меня требуют 918 рублей, ссылаясь на 20% увеличение в связи с отсутствием договора с отправителем и получателем. Какая-то странная отговорка. При оформлении доставки уже сразу ясно, что договор не заключался, оплачивать будет получатель, ни о каких 20% накрутки нигде не заявлено. Так уже второй раз.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2018
Добрый день, Маргарита.
Сотрудники подразделения при отправке предупреждают, что при отсутствии договора у отправителя и получателя стоимость будет увеличена на 20%, этого можно избежать при оплате онлайн платежа, когда отправления находится в процессе транспортировки. Дополнительно будет проведена работа с подразделением по выяснению данной информации. Нам крайне жаль, что Вы попали в столь неприятную ситуацию.
Спорные вопросы по оплате услуг решаются через претензию, оставить претензию Вы можете на нашем сайте:www.cdek.ru.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Ольга
Химки
19.04.2018
проверено администрацией
в пути: 46 дней
Спасибо большое Eshun, в конце Марта груз уже 14 Апреля проехал г.Пенза (я всё правильно написала)! СДЕК, пора бы уже разобраться с этим! Доставка уже 46 дней (заказ был сделан 3 Марта), но я ещё не знаю когда её доставят, даже приблизительно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2018
Добрый день, Ольга.
Ваше отправление, зарегистрирована в базе компании КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), это означает, что заказ от китайского перевозчика для доставки по РФ осуществляется именно этой компанией.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Псков
19.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Пришла за посылкой, а в итоге ушла ни с чем!!! Через весь город ехала с ребенком, чтобы услышать что у них зависла программа,хотя передо мной нормально забрали посылку люди!!!И это не в первый раз, в прошлый раз, пришла получать посылку,а мне в ответ, что с посылкой ошибка вышла и ее отправляют в другой город! Пришлось ждать ,чтобы разобрались с данной ситуацией.В итоге испорченное настроение на весь день! Хотела мужу подарок на ДР сделать, а в итоге он теперь в очередной раз попытается забрать посылку! Больше туда ни ногой!Отвратительное обслуживание, через СДЭК отправлять больше не буду, наелась!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2018
Добрый день, Татьяна.
Вчера, действительно, произошли неполадки в работе программы, к сожалению, для нас это тоже стало большой неожиданностью, нам крайне жаль, что Вы остались недовольны работы нашей компании, на данный момент все неполадки были устранены, к Вашему приезду в наш офис, заказ будет Вам выдан.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Артем
Миасс
19.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день! Посылка прибыла в Миасс Челябинской области. Заказ ******. Менеджер Наталья подтвердила, что заказ находиться в г. Миасс, но выдать его она не сможет, т.к. у отправителя есть долг перед СДЭК.
Правильно ли я понимаю, что вы удерживаете оплаченный мной товар, как способ давления на отправителя и при этом ущемляете мои интересы.
Какие варианты выхода из данной ситуации?
Что вам нужно, чтобы Вы признали за мной право подать заявку от имени продавца (доверенность или еще что-то)?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru