|
ПОВТОРНО. Оставляла заявку 10.02.2018, начинается со слов отвратительный сервис. Вынуждена констатировать, что это был комплимент. 24.01.2018 моя посылка из Китая вместо Москвы отправлена в Сургут. По ошибке. С этого дня я ежедневно звоню в СДЕК, мои фамилия, имя и отчество, номер телефона совпадают с указанными у вас в накладной, но моя посылка едет обратно в Китай, о чем я узнала на сайте вчера. Несмотря на ответ менеджера на данном сайте, что скоро все прояснится и мой заказ будет доставлен. И о чем мне пришлось сообщать вашим менеджерам вчера и сегодня (меня пытались убедить, что мой заказ лежит в Сургуте). Итог: ежедневные в течение 3х недель запросы не привели ни к какому результату. Очень прошу не благодарить меня за проявленное терпение и понимание. У меня нет терпения и понимания к данной ситуации. Милующим извинением будет вручение посылки по указанному мной адресу. |
|
Посылка из Китая. Идет 28 день доставки. Уже 12 дней не меняется статус Передана таможне, Алматы. Уважаемый СДЕК, Вы собираетесь доставлять мою посылку? |
|
Ольга, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. На данный момент Ваш заказ еще нам не передан и в РФ не поступил. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, возникла ситуация с долгой доставкой отправления, статус не меняется с 23 января. Подскажите стоит ожидать или можно делать запрос на возврат средств. |
|
Владимир, здравствуйте! Китайские отправления передаются нам для доставки только на территории РФ, в Москве или, реже, во Владивостоке. Ваш заказ в Россию еще не поступил. Ориентироваться лучше на срок защиты заказа, если он подходит к концу - лучше открывать спор с продавцом. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Хотелось бы сказать пару слов о ПВЗ в г.Орел, по адресу: 60-лет октября. Со временем стал превращаться в Почту России. Все недовольные. Злые. Поставить перед тобой табличку оператор занят, на раз-два. Зная идеологию основателя, да и наблюдая на оперативность работы системы, аж грустно смотреть на это все. |
|
Ник, здравствуйте! Чтобы мы могли провести работу с подразделением, напишите, пожалуйста, что именно произошло? Если есть номер заказа, он тоже будет совершенно нелишним в данной ситуации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! 10 февраля 2016 года в 15 часов человек сдал посылку в ваш офис в Санкт-Петербурге. Накладную создали еще 25 января. Сегодня уже 12 февраля 13 часов дня, но по номеру накладной тишина - фактически груз нам еще не передан. Что за ерунда происходит? Много раз пользовалось вашей службой, но такое впервые, чтобы по отслеживанию была тишина. Куда дели мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! Накладная была создана 25.01, сдана к нам 12.02. Есть ли у Вас фотография накладной от отправителя, чтобы мы могли посмотреть информацию? Вы можете направить накладную на почту aa.mazurova@cdek.ru. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказ был оформлен курьерской доставкой за которую берётся дополнительная плата. В день доставки поступил звонок, после переадресации на курьера было указано время доставки. После указанного времени доставки так и не было, на звонок курьер ответил что привезёт ее через 2 часа. С нашей стороны было указано что нужно доставить во время. Предупредили что заберём у него самостоятельно через 15 минут, курьер не явился на указанное время и сказал что уехал. Отвратительное обслуживание. Ужасное отношение с курьерской стороны. |
|
Добрый день, Алена! Вижу, что посылка была все-таки доставлена в тот же день. Мне очень жаль, что мы предоставили Вам столько неудобств с доставкой. Верно понимаю, что Вы с курьером нашли общее решение? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте!Я сделала заказ в Санкт-Петербурге и выбрала способ доставки курьером через компанию СДЕК, т.к. было сказано что доставка осуществляется мобильно в течении 1-2 рабочих дней. Заказ поступил в Москву 08,02,2018 и согласованное время доставки было 09.02.2018 до обеда, добросовестно прождав курьера и не дождавшись, я позвонила в компанию, где узнала, что доставку перенесли на 10,02 даже не поставив меня в известность, т.к. 10.02 я не могла принять заказ, я перенесла доставку на 12,02 , Имея негативный опыт, я 12.02 с утра позвонила в компанию, чтобы уточнить доставку, где мне сказали , что все ок, ожидайте. Прождав в очередной раз впустую, звоню в компанию узнать, где курьер с посылкой, на что мне говорят, что курьера 12,02 не будет, т.к. он для меня не заказан, и все , что компания может предложить, это оформить доставку на следующий день. В общем заколдованный круг, я теперь не понимаю как мне быть и когда же мне в конце концов сделают доставку?!Компания СДЕК несет ответственность за сроки доставки или это неуправляемый процесс, и если нужна срочная доставка, то этой компанией лучше не пользоваться? |
|
Добрый день, Татьяна! Вижу, что все изменения воспроизводились на сайте, доставка была назначена, действительно, на 09.02. Если Вы пытались также согласовать доставку в день доставки, чтобы ее подтвердить, то система автоматически, доставку перенесла на следующий день, то есть на 10.02. Перенос доставки был систематическим, но до конца пока не понятно почему. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная компания, никогда не буду пользоваться отвратительным сервисом, на али уже висит отзыв, что доставка была через сдэк и сервиса никого. Так же обязательно буду спрашивать, как будет доставляться, если через сдэк, не куплю. Дешевые ответы на претензию, не интересуют, ждал более менее ответа, написал вам везде отзывов вот таких. |