отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2013
Артур, здравствуйте!
По данному вопросу Вы также обращались к нам на горячую линию.
Менеджер по работе с клиентами Виктория уточняла для Вас информацию по данному направлению. Согласно полученным от наших сотрудников в Казахстане данным посылка сегодня передана на доставку курьеру.
Артур
Уфа
06.11.2013
Наталья СДЭК, действитльно, вчера вручили, даже на один день раньше срока. Посылку быстро нашли и разобрались куда она делась. Менеджер сама позвонила
1 В репутацию.
Владимир
Москва
05.11.2013
проверено администрацией
04.11.2013 получил СМС о том, что заказ будет доставлен 05.11.2013 с 10.00 до 18.00
Сегодня - 05.11.2013, на всякий случай позвонил, чтобы удостовериться в доставке заказа. С удивлением услышал, что заказ доставлен не будет. Предложили доставку на завтра.... посмотрим, что будет завтра....
Для получения заказа вынужден два дня сидеть дома... Это что за отношение и подход???
Нет даже возможности выбора первой или второй половины дня!!!
Вадим
Кемерово
05.11.2013
проверено администрацией
30.11.2013 г. была утеряна посылка стоимостью почти 65000 рублей. Вразумительных ответов о компенсации не могу получить. На претензию получил ответ, что будет рассмотрена до 20.11.13 г. Зато выставили счет за доставку этой посылки.
Не рекомендую пользоваться услугами этой компании
Вадим
Кемерово
20.11.2013
05.11.2013 уже писал отзыв, что 30 октября 2013 г. была утеряна посылка стоимостью почти 65000 рублей. Ответ на претензию обещали дать до 20.11.2013 г. Сегодня 20.11.2013 г. НИКАКОГО ОТВЕТА!!! Зато все эти дни почти ежедневно, даже с курьером присылали счет за доставку утерянной посылки и Акт выполненных работ с циничной фразой посылка доставлена, клиент претензий к качеству и срокам не имеет... Похоже придется с ними судиться.
Наталья
Москва
05.11.2013
проверено администрацией
С 31 октября жду свой заказ.
Последняя запись на сайте - от 31 октября, что заказ у курьера. Сегодня уже 5 ноября, звоню сама им, ответ такой: КУРЬЕР СКАЗАЛ, ЧТО ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ЗАКАЗА. Почему я должна сама вам звонить и выяснять что ваши курьеры просто ленятся выполнтяь свою работу? Заказ был из магазина Mother care. ДО сих пор не понимаю, как приличные компании с вами работают.. Каждый раз какой-нибудь затык у вас там.
Габышева Елена
Хабаровск
06.11.2013
проверено администрацией
Ужасно вы работаете! 30 октября получила смс, что будет доставлен заказ 31, адрес домашний, захожу на сайт, меняю адрес на рабочий. На другой день смс от вас, что заказ будет доставлен 4, потом смс, что заказ доставят 5, сегодня уже 6 ноября и заказа нет. Зато позвонили наконец-то, причем еще ждать приходится, пока оператор возьмет трубку. Все высказала оператору. Сказали завтра доставят. Буду ждать.
Сергей
Елизово
06.11.2013
проверено администрацией
Заказал отправку с Набережных челнов до П-Камчатского.Жду неделю, звоню и узнаю, что груз получу еще через неделю!
знал-бы о таких сроках, не отправлял бы через СДЭК.Вывод такой:что-то надо искать другое.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2013
Добрый день, Сергей!
Крайним регламентированным сроком доставки посылки по указанному номеру накладной является 11.11. Информация о тарификации услуг и стоимости доставки размещена на нашем сайте, Вы всегда можете предварительно ознакомиться с условиями доставки и принять решение относительно перевозки груза.
Сергей
Елизово
21.02.2014
С Москвы пришел ответ, что отправка назначена дней через 10.Какая же это экспресс-доставка? А я как нормальный гражданин ждал его до последнего- думал найдут.Видимо беспорядка там хватает.Потеряли груз в Москве,на претензию отказали,потому что прошло 30 дней.Надо претензию сразу отправлять после заявки ?
Виктор
Москва
06.11.2013
проверено администрацией
Ужасная работа!Курьер доставил заказ 28.10.2013,но оказалось что накладная заполнена не верно и мой заказ привезут на следующий день,уже 6 ноября заказ я так и не получил,его попросту откладываю постоянно на другой день,такое чувство что они издеваются!Не когда больше с ними иметь дела не буду!Пожалел что не воспользовался почтой России.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2013
Виктор, здравствуйте!
Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за перенос срока доставки заказа. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, чтобы таких случаев больше не повторялось.
Сегодня груз подготовлен складом и будет передан на доставку курьеру.
Спасибо, что Вы написали нам, Вы помогаете нам выявлять возникающие нюансы и работать над повышением качества предоставляемых услуг.
Айсель
Москва
06.11.2013
проверено администрацией
Отвратительная доставка!Мне груз отправили из Новосибирска 18 октября и до сих пор я не могу его получить в Москве!Операторы кул-центра бросают трубки, и говорят разную информацию!Кто-то говорит что моя посылка почему-то на центральном складе, хотя мне оформили его на ленинградский пр-кт. Сейчас девушка оператор сказала что она не знает где мой груз потому что у нее что-то не отображается, и она как уточнит мне позвонят, но конечно никто не перезвонил.Я хочу получить свою посылку!!!Куда мне еще обратится???Что это такое!Скоро месяц пройдет, когда ее доставили еще неделю назад в Москву!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2013
Добрый день, Айсель!
Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за некачественную консультацию операторов колл-центра и задержку в перемещении заказа в указанный офис на Белорусской. К сожалению, данная ситуация обусловлена переездом склада. Сегодня планируется перемещение посылки в офис на Ленинградский проспект, как только груз поступит по указанному адресу, мы позвоним и проинформируем Вас.
Данный вопрос будет находиться на контроле.
Вероника
Заикина
07.11.2013
проверено администрацией
Пришла посылка от Сино-русс, в смс написано, что посылку можно забрать в офисе на Сергия Радонежского. Приехали туда с мужем 3.11.13. Там сказали, что у них ее нет, она на главном складе на авиамоторной. Сегодня муж поехал на Авиамоторную. Прождал там больше 4-х часов. Безрезультатно. Посылку не нашли. Обещали позвонить... Не знаю - не знаю... Будем ждать. Хотя в смс написано, что срок хранения посылки до 08.11.13. Потом что?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru