|
в начале ноября заказала товар в Али, подарки для родственников на НГ. Судя по треку, накладная создана 18 ноября, потом посылка из Китая оказалась в Пензе, после этого этого по пути в Москву в какого-то перепугу в Алматы, где пробыла три недели. Потом все таки добралась посылка в Москву 3 января, но что вы думаете, ее отправили в Крым? Конечно же нет, посылка пошла гулять дальше по стране и оказалась в Калининграде и только 16 числа она снова в Москве. Слов нет!!! Отвратительная служба. И если таки посылка дойдет ко мне, то я боюсь представить в каком состоянии она мне достанется. |
|
Добрый день, Лилия! Действительно, ситуация не из приятных. Отправка в Калининград, действительно, произошла по нашей ошибке. Касаемо Пензы - Москвы - Алматы, это технический сбой по информации предоставленной перевозчиком из Китая. Посылка, действительно, проходила таможенное оформление, тем не менее, ранее в России фактически посылка не была зафиксирована. На данный момент в Симферополе, ожидает отправку в Феодосию. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
СДЕК испортилось. Почта России доставляет максимум за 2 недели. Сдек же месяц не может отправить посылку в Россию (находится в транзитном городе). Так же передвинули крайнюю дату поставки еще на месяц. Итог 2-а месяца идет из Китая, но у меня складывается ощущение что крайнюю дату опять сдвинут. Оператор говорит, мол нет попутного транспорта из Китая. Россияне перестали закупаться в Китае что ли? |
|
Добрый день, Владимир! На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемая администрация компании СДЭК. Подскажите, пожалуйста, как так получилось. Груз отправили 9 января 2018, по тарифу Посылка склад-склад 2 дня. Т.е. максимум когда груз должен был быть в Москве 12 января. Клиент к этому времени приехал из Эстонии в Москву. В итоге улетел ни с чем. Только 15 числа груз прибыл на терминал, а 16 числа ему начали звонить. Теперь для того чтобы отправить этот же груз в Эстонию менеджер предлагает оплатить 6200 руб!!! Есть ли у вас какая нибудь компенсация? Что еще веселее, так мы еще должны доплатить чтобы нам вернули груз обратно в Тольятти. Нам что с этим делать? |
|
Добрый день, Олеся! К сожалению, в связи с загруженностью складов в Москве, произошла данная ошибка. Мне очень жаль, что поставили Вас в такое положение. Посылка поступила на пункт выдачи 14.01. и готова к выдаче. Претензия уже зарегистрирована по данной накладной. Ответ поступит к Вам на почту 29.01. Уточните, пожалуйста, у клиента. Действительно ли получение посылки ему актуально?(Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
При доставке лицевой части электронного пианино сломали половину креплений.Возмещать стоимость отказываются мотивируя тем что груз не был застрахован,упаковка была обклеена стикерами что груз хрупкий,испортили инструмент стоимостью 35000 рублей... |
|
Добрый день, Владимир! Неприятная ситуация, мне очень жаль. Не могли бы Вы уточнить, как была упакована посылка? Возможно, упаковка также не соответствовала характеру вложения, в связи с чем Вам отказали. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка отправлена из Китая 27.11.17 после провисела на таможне в Москве 3 недели после чего уехала в город Бишкек, Кыргызстан и там висит с 5.01.18 без движения, теперь самое главное!!! от Москвы до Кирова 1000км, а от Бишкека до Кирова 3000км, при том что таможню в Москве прошла и была отправлена снова на таможню в город Бишкек, кто занимаетс логистикой УВОЛЬТЕ этих людей! В этой послке были подарки маленьким детям Ваша фирма испортила праздник! доставка длится уже почти 2 месяца такого никогда не бывало! С Вашей компанией больше работать не буду, Вы не дорожите клиентами!! Продавец отказывается возвращать деньги, в итоге нет ни денег ни подарков... |
|
Добрый день, Андрей! В последнее время очень много подобных ситуаций. Дело в том, что посылка фактически не поступала в Россию, посылка не покидала таможню и была направлена на проверку повторно. Такие посылки ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит по окончанию данного срока, рекомендуем Вам обратиться к продавцу, чтобы открыть спор. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка из Китая прошла таможенное оформление вМоскве 26.12.2017 и ушла в Бишкек 04.01.2018 и лежит там с 05.01.2018. паспортные данные запрашивали два раза. Звонил в СДЭК по телефону - оператор ничего не может сказать = посылка к нам не поступала и все. почитал новости Компания СДЕК участвует в таможенном эксперименте по новой схеме доставки (с указанием ИНН) ? Когда я заполнял паспортные данные на сайте cdek.ru мне НЕ предлагалось заполнить ИНН. такого поля не было... Причина задержки в этом? ======== Если нас таких много, то может быть будете держать нас в курсе событий - например новости на сайте напишите и объясните ситуацию более подробно ... что происходит то? |
|
Добрый день, Сергей! В последнее время, действительно, много подобных ситуаций. Дело в том, что посылка фактически не поступала в Россию, посылка не покидала таможню и была направлена на проверку повторно. Данное ожидание совсем не связано с ИНН, новое правило действует с 07.12. числа, данная новость была размещена на сайте по приказу федеральной таможенной службы. Сейчас Вашу посылку ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит по окончанию данного срока, рекомендуем Вам обратиться к продавцу, чтобы открыть спор. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Первый раз пожалел ,что связался с этой ТК. Заглянул почитать отзывы и был удивлён как много недовольных клиентов...Получил груз с опозданием на несколько дней,хотя была указана точная дата доставки. Составил претензию в отдел качества обслуживания.От них получил письмо ,что ответ на претензию будет отправлен на e-mail , крайний срок 11 января.Сегодня уже 18-е..Ответа нет. Звоню в отдел качества по номеру, который они мне указали (доб.1335), там несколько дней не поднимают трубку вообще..Приходится разговаривать с операторами , которые ничего внятного ответить не могут..Сначала они отвечали ,что груз находился в транз.городе и извинялись , потом сказали ,что виноват отправитель - неправильно (или не вовремя)составил накладную... А сегодня обрадовали , что причиной задержки явились форсмажорные обстоятельства... Очень много нестыковок и ложной информации..Начиная от заявленной даты доставки и заканчивая работой с обращениями клиентов. Сохранил все сканы и записи разговоров на диктофоне. Пишу жалобу В Роспотребнадзор. |
|
Добрый день, Николай! Мы делаем все возможное для того, чтобы новогодние задержки минимизировать, однако, к нашему большому сожалению, избежать их полностью возможно далеко не всегда, в связи с чем задержки декабря прописаны в Регламенте работы нашей компании отдельным пунктом (5.2). При оформлении отправок в декабре наши сотрудники, как правило, ориентируют отправителей на возможность задержек в транспортировке и курьерской доставке. У нас указано примечание, что сотрудники Вам предоставили устный ответ по претензии 11.01. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |