отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2018
Галина, здравствуйте!
Партия заказов данного продавца отправлена таможенным органом на дополнительный досмотр, нас ориентируют на завершение этой процедуры в течение ближайших двух недель. Как только таможенная служба завершит оформление, Ваш заказ будет доставлен Вам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Галина
Москва
27.01.2018
Хочу сообщить что история с доставкой товара с АлиЭкспресса и зависанием его на таможне со статусом Бишкек в Январе18 завершилась сегодня благополучно. Товар доставлен в указанное мной время,курьер СДЕК был очень вежлив,сам товар в сохранности. Из Китая посылку отправляли через транспортную компанию j-net.
Ксения
Санкт-Петербург
14.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказывали самокаты в подарок на День рождения ребяткам. Магазин осуществляет доставку компанией СДЭК. Было написано,что доставка происходит из Москвы до Санкт-Петербурга в течении 1-2 рабочих дней. Должна была прийти 9-10 января, крайняя дата 11 января. Что в итоге: сегодня вечер 13 января, Посылка до сих в пути,правда находится она в Санкт-Петербурге уже с 12 января. Спрашивается,неужели компании таких масштабов не могут осуществить доставку за 2 дня до пункта назначения,если она уже в нужном городе? По-моему,полнейшая безответственность за доставляемый груз. В результате такой работы мы идём на День Рождения без подарка. Надеюсь, люди увидят наш отзыв и задумаются,готовы ли они заказывать доставку вашей компанией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2018
Ксения, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ находится на указанном пункте выдачи, проходит складскую обработку. В самое ближайшее время отправление будет подготовлено к получению. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Светлана
Липецк
14.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Посылка от 27.11.2017 с Али Экспресс судя по отслеживанию Али, с 5 января идет между Пензой и Москвой. Заказала картину на стену - стая фламинго. Теперь знакомые смеются - СДЭК гонит твоих фламингов пешком. 12 января 2018 первоначально стоял срок доставки на СДЭК и срок защиты покупателя на Али. Смотрю - на СДЭКе срок доставки сдвинули на 06.02.2018. Конечно, птицам тяжко по морозу-то с Пензы до Москвы, потом еще до Липецка....На СДЭКе вообше ответили - а нам еще не передавали, она в Китае. То есть вся отслежка про Казахстанскую таможню, сортировочный пункт в Актобе на сайте Али - это не к ним. Ну что - по согласию с продавцом продлили срок защиты до 31 января. Сидим, ждем....Продавцу посоветовала впредь пользоваться Почтой России уж лучше.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2018
Светлана, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ доставка осуществляется силами стороннего перевозчика, сотрудничающего с продавцом, нам же заказы передаются только на территории России (в Москве или, реже, во Владивостоке). На данный момент транспортировка Вашего заказа осуществляется компанией Eshun. Действительно, в их отслеживании частотна в последнее время фиксация заказов в г. Пенза, по этому поводу мы связывались с представителями перевозчика и нам была предоставлена информация о том, что данная фиксация является ошибочной и связана с техническим сбоем отслеживания. На данный момент Ваш заказ еще не поступил на территорию РФ и нам для доставки не передан. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Роман
Ангарск
14.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Идеальных транспортных компаний не бывает, по работе приходиться работать со всеми основными, у всех бывают задержки доставки груза, просто есть транспортные компании которые позволяют себе это раз в год, или раз в 2 года, а есть СДЭК которые СИСТЕМАТИЧЕСКИ срывает все сроки доставки груза. За последние 3 месяца было 4 отправления, 2 из них приходили без второго места(потом довозили), 1 задержалось на 5 дней, и вот последние отправление, заказываем доставку груза по Маршруту Москва-Ангарск(Иркутская обл.). Груз был сдан 10 января(в трекере у Сдэка написано 11 января) плановая дата доставки 15 января, что меня полностью устраивало. Часть маршрута, а именно Москва-Иркутск груз должен быть доставлен самолетом, сегодня 14.01.2018 решил проверить трекер груз не выехал из г.Москва, позвонил оператору, а там мне сказали что груз отправили 12 января в Иркутск поездом. Как вам такой бизнес??? Брать не малые деньги за авиадостаку в среднем для моего груза от 2000р до 3500р, а потом отправлять его поездом. А клиент пусть ждет, теряет свои деньги, теряет своих клиентов, зато СДЭК заработает на доставки гораздо больше денег. Буду требовать перерасчета за доставку, это уже дело принципа совершено бессовестным образом обманывают клиентов. Последние мое отправление этой транспортной. Никому не рекомендую пользоваться услугами СДЭК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2018
Роман, здравствуйте!
На данный момент Вашим вопросом уже занимается сотрудник нашего отдела, в ближайшее время ситуация будет прояснена и Вам будет предоставлен ответ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Роман
Ангарск
30.01.2018
После этого со мной связался менеджер отдела качества, заверил что будет произведен перерасчет, стоит только написать претензию. Претензию написал 16.01 ответа нет до сих пор. Отвратительный сервис, отвратительная компания, менеджеры отдела качества просто лгут. 3000р отдать за доставку груза весом 10 кг и сроком доставки 2 недели.
Альбина
Москва
14.01.2018
проверено администрацией
Впервые столкнулась с доставкой СДЭК, это ужас! Мало того что мой заказ из Москвы ( город получатель) 30 декабря по неведомым мне причинам уехал в город Владивосток и этот город был назначен городом получателя((, так теперь вернувшись в Москву посылка так и не доставлена, ни курьером на дом, и забрать из пункта выдачи я тоже не могу(( Операторы отвечаю завтра, завтра, завтра!!
Как ребята там работают непонятно, но концов не найти!!! И посылку я уже по-моему не получу((((
Пишу чтоб предупредить других людей от ошибки выбора службы доставки!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2018
Альбина, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ подготовлен к доставке до указанного адреса, сегодня с Вами свяжутся сотрудники для согласования даты и времени приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Евгений
Калуга
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Заказал подарки на алиэкспресе 19.12.2017. Для быстрой доставки оплатил доставку CDEK, продавец установил сроки с 27,12,17 по 03,01,18. Сейчас уже 15,01,18 а посылка где-то еще едет. Посылка по треку и номеру накладной не отслеживается даже сайте CDEK. Ориентировочный срок доставки 31,01,18. Вот это доставка за не малые деньги. Не рекомендую эту контору.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2018
Евгений, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ доставка осуществляется силами стороннего перевозчика, сотрудничающего с продавцом, нам же заказы передаются только на территории России (в Москве или, реже, во Владивостоке). На данный момент Ваш заказ еще не поступил на территорию РФ и нам для доставки не передан. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Любовь
Белгород
15.01.2018
проверено администрацией
в пути: 92 дня
Читаю отзывы и понимаю, что я не одна такая. даже не знаю, утешает меня это или нет. 12.11.2017 г.сделала заказ на Aliexpress, изначально курьерская доставка была через другую компанию, поэтому я и выбрала этот товар. Потом я увидела СДЭК, и меня это немного напрягло. Итак, что я имею: 09 декабря 2017. посылка прошла Пензу, после этого- тишина....сначала доставка была назначена на 22.12.20217, потом ее перенесли на 17.01.2018г. Сегодня я с утра проверила Aliexpress, там вообще стоит статус, что заказ доставлен!!! Позвонила в СДЭК Белгород, мне сказали, что посылка еще не в Белгороде, Давайте подождем 17 числа.... т.е.вот 2 месяца посылка шла- не дошла, а тут за 2 дня она дойдет. Я попросила посмотреть, где эта посылка находится фактически, мне ответили, что нельзя (!!!) отследить, т.е., получается, что они даже по внутренним каналам не могут отследить? На сторонних сайтах и то больше информации, чем на сайте СДЭК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2018
Любовь, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ доставка осуществляется силами стороннего перевозчика, сотрудничающего с продавцом, нам же заказы передаются только на территории России (в Москве или, реже, во Владивостоке). На данный момент транспортировка Вашего заказа осуществляется компанией Eshun. Действительно, в их отслеживании частотна в последнее время фиксация заказов в г. Пенза, по этому поводу мы связывались с представителями перевозчика и нам была предоставлена информация о том, что данная фиксация является ошибочной и связана с техническим сбоем отслеживания. На данный момент Ваш заказ еще не поступил на территорию РФ и нам для доставки не передан. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru