отзывы и жалобы
СДЭК
Вера
Санкт-петербург
22.12.2017
Заказывала на Алиэкспресс, от СДЭК приходила смс , отправляла паспортные данные и Инн . Статусы по отслеживанию непонятные. На сайте СДЭК заказ не найден.
Вера
Санкт-Петербург.
29.12.2017
Где моя посылка? По Китаю перевозчикj-net, по России СДЭК. Таможню посылка прошла 22 декабря. 25 декабря создана накладная на сайте СДЭК. Крайняя дата доставки стоит 29 декабря. Звонила в службу СДЭК вчера, сказали что в Питере будет 29 го. Сегодня переписывалась в чате с консультантом, она написала что моя посылка не поступила на склад в Москве и рекомендует открывать спор. Так кто же все таки сейчас отвечает за мою посылку. Если СДЭК ее принял и не довез до склада? Прошу дать информацию о месте нахождения заказа и сроках доставки.
Вера
Санкт-Петербург
09.01.2018
Посылка с Алиэкспресс была в Москве выпущена таможней ещё 22 декабря, 26 СДЭК обновил статусы что таможня пройдена г. Москва, а 4 января обновляется статус Бишкек. Что все же с посылкой и почему она оказалась в Бишкеке?
Вера
Санкт-Петербург
24.01.2018
Скажите, что с посылкой со статусом Бишкек? Операторы по телефону ничего конкретного по срокам не говорят. Защита продавца и заявленные сроки на исходе. Посылки от одного продавца не могут пройти таможню? или это не зависит от продавца? По вашему опыту скажите, стоит ли ждать посылку вообще?
Владимир
Воркута
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Очень отвратительное отношение к получателям. 28.11.17 посылка состоящая из 3 мест ушла из Москвы. 29.11.17 посылка поступила в Ухту 30 числа отправлена в Воркуту. 05.12.17 пришла одна посылка из 3. крайняя дата доставки назначена была на 12.12.17 но и 12.12.17 оставшаяся часть так и не пришла. Начал звонить каждый день и не по одному разу, создали заявку и сказали вам перезвонят на следующий день. Сегодня уже 18.12.17 но до сих пор никто и не перезвонил. Звонишь сам что бы уточнить дату доставки, не могут ответить ничего. Отвечают стандартными фразами, ждите, мы работаем, вам перезвонят сегодня или завтра и т.д. На вопрос где оставшаяся часть посылки тоже не могут дать ответа. Складывается впечатление что часть посылки просто потеряли и не хотят в этом признаться. Звонишь в Ухту в их офис никто не берет, исполнительному директору по городу Ухта так его номер не обслуживается. Зачем тогда оставлять на сайте информацию по вашим офисам которая не достоверна.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Добрый день, Владимир!

Мне очень жаль, что мы заставили Вас волноваться и не могли дать внятного ответа. К сожалению, такие случае случаются часто, при большой загруженности склада, и посылки отправляются не в одной партии, а иногда в разных. Оставшиеся места, ожидали рейса на складе на отправку и проходили обработку.

Скажите, я верно поняла, что остальные места поступили и были Вам вручены?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Краснодар
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Часто пользуюсь услугами СДЭК, все было хорошо.Но сегодня, Не знаю чем закончится ситуация.Пришел на пункт выдачи, а товар разбит очень сильно и мешок в клочья, упаковка коробка в клочья, 100 процентов виновата компания СДЭК . По фоткали, составили Акт.Жду результатов.Думаю, что все разрешиться нормально - возместят. СДЭК -серьезная организация.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Дмитрий, здравствуйте!
По Вашему заказу 19 декабря сформирована претензия 218334, регламентированный срок рассмотрения - 10 рабочих дней, в течение этого времени Вам будет предоставлен официальный ответ на указанную Вами электронную почту.
Мы обязательно разберемся в ситуации и решим данный вопрос. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Краснодар
10.01.2018
Жду ответа по претензии 218334, надеюсь на быстрое разрешение проблемы. Десять рабочих дней как бы прошли, а инфы нет на моей почте
Елена
Барнаул
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Я в шоке от вашей компании. Больше никогда не буду отправлять посылки вашей СДЕК. Напишу отзыв плохой. Нерадивые сотрудники, вруны. Посылку я отправила из Барнаула 10 декабря, сегодня 18 декабря. И в Щербинке снова проблема, машина сломалась, поэтому доставки опять не будет. Прошу, пусть другой водитель привезет, сказали обойдетесь. Завтра, ну и завтра не факт. Машина-то сломана. Вы что издеваетесь? Была доставка на16 декабря, оказалось люди любую дату выбирайте, а мы не привезем, вы главное денежки платите за доставку. В Щербинке пункт не работает в выходные. Вот так-то!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Елена, здравствуйте!
Судя по информации нашей служебной программы, По Вашему заказу было два изменения адреса доставки, по этой причине доставка не была осуществлена 13 декабря. Затем от 17 числа была попытка согласования доставки, стоит комментарий Абонент не берет трубку, скажите, пожалуйста, в этот день Вам поступал звонок от нашей компании? Далее, 18 декабря, Ваш заказ был выдан курьеру для доставки, причина невыполнения - Контактное лицо отсутствует. 20 декабря Ваше отправление снова было выдано для доставки и доставлено. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Тамерлан
Москва
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
отправил груз 2 декабря с Москвы до Махачкалы. Потеряли! И нет никакого дела что бы позвонить, извиниться.. Самая НЕНАДЕЖНАЯ транспортная компания! Операторы каждый день говорят что вот груз только что нашёлся и первый в очереди на отправку. Кругом наглая ложь! Никому не советую пользоваться этой компанией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Добрый день, Тамерлан!

Мне очень жаль, что у Вас сложилось именно такое впечатление о нашей работе. Ваша посылка была найдена и отправлена 20.12 в город-получатель. Наши сотрудники с Вами свяжутся, при вручении обязательно, дадут осмотреть вложение. Если что-то будет не соответствовать, необходимо будет на месте составить акт приема-передачи.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Мария
Щербинка
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Мы ожидаем посылку с 13 декабря.
12 декабря я получила sms в которой мне предлагалось выбрать удобное время доставки, при прохождении по ссылке уже была указана дата доставки - 13 декабря с 10 по 18 часов. 13 декабря никто с нами не связался и посылку не привез. При попытках дозвониться консультантам:
1. Консультант 1 сказал ожидать доставки
2. Консультант 2 сказал, что доставки быть не может, она не была назначена.
Вопрос остался открытым.

15 декабря пришла смс с уведомлением о доставке на 1512 с 10 по 18. Консультанты по телефону подтвердили информацию и предоставили номер телефона курьера *******87, до которого невозможно дозвониться. Ни одна попытка дозвониться до курьера не увенчалась успехом. 15 декабря посылку не доставили, обещали поставить на контроль, вопрос остался открытым.

18 декабря пришла смс с уведомлением о доставке на 1812 с 10 по 18.
Консультанты также подтвердили эту информацию. Консультанты уверяли, что номер телефона курьера точно рабочий. Ни одна попытка до него дозвониться до сих пор не увенчалась успехом. Курьер не приехал. Консультанты предлагают продолжать ждать доставки.

В связи с этим у меня вопросы -
Почему не работает телефон курьера?
Почему нет возможности связаться с курьером через консультантов?
Почему курьер не звонит получателю, чтобы отменить доставку?
Сколько еще отгулов с работы нужно брать, чтобы дождаться доставки?
Какие меры будут предприняты для решения ситуации?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2017
Мария, здравствуйте!
Действительно, Ваш заказ выдавался для доставки три раза, 15, 18 и 20 декабря. По двум первым попыткам вручения проставлен комментарий Контактное лицо отсутствует, подскажите, курьер в эти дни выходил с Вами на связь?
Что же касается доставки 20 декабря, она осуществлена и заказ вручен получателю. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru