отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2017
Юлия, добрый день!
Заказ по тарифу Супер-экспресс до 12 поступил с задержкой на наш склад в Санкт-Петербурге. В связи с этим, Вам будет компенсировано 100% стоимость доставки. Сейчас формируем возврат, в ближайшее время будет присвоен номер накладной и осуществится отправка. Ответ предоставим на Ваш электронный адрес. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Регина
Великие Луки
25.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый вечер! Посылка была отправлена 26.10.17 из Санкт-Петербурга в Великие Луки. Крайняя дата прибытия 31.10.17 в Великие Луки давно истекла. На мои многочисленные звонки в течении месяца на вашу горячую линию, мне отвечали, что со мной свяжется специалист и прояснит мне, где находится моя посылка, в итоге со мной так и никто не связался. В последнем разговоре был предоставлен ответ: ваша посылка утеряна просьба выслать претензию. Претензия выслана , принята к рассмотрению и указана крайняя дата ответа на претензию 24.11.2017 . Уважаемые сотрудники может быть вы начнёте работать по регламенту и отвечать в указанные ВАМИ же сроки !!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2017
Регина, добрый день!
К большому сожалению, посылка была признана утерянной.
На текущий момент по этому факту уже зарегистрирована претензия.
Принято решение компенсировать представителям интернет-магазина объявленную стоимость посылки, которая указана в накладной и полностью вернуть сумму за доставку.
Если посылка была оплачена Вами, обратитесь, пожалуйста, в интернет-магазин для возврата денежных средств.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Каролина
Магнитогорск
25.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
здравствуйте. в офисе вашей компании в городе отправителя перепутали две посылки и отправили мою в другой город, а я получила чужую. (причём под накладной в посылке была вложена бумажка с правильным городом и номером накладной. то же самое в последствии оказалось в моей посылке: на бумажке был указан МОЙ город. как можно было ошибиться??) когда это выяснилось, мою посылку перенаправили в мой город. спустя время мне позвонили (кстати, почему позвонили, а не прислали смс как обычно? у меня не всегда есть возможность ответить на звонок), сообщили, что посылка доставлена и что необходимо оплатить доставку, хотя она уже была оплачена и в накладной изначально было по нулям. то есть мне снова нужно было оплатить доставку из города, в который посылка попала по вине сотрудников ВАШЕЙ компании.
отправитель сделал заявление и накладную переделали, но в офисе (где я получала посылку) её почему-то так и не увидели в программе, и мне снова пришлось оплатить доставку, потому что времени разбираться уже не было, а посылка мне нужна была более, чем срочно.
как мне теперь вернуть эти деньги?

PS. даже в моей фамилии из 8 букв (в накладной, куда впечатали 300р за доставку) умудрились сделать ошибку.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2017
Добрый день, Каролина!

Интернет-магазин перепутал посылки, с Вами вопрос обязательно, будет урегулирован. Скажите, отправитель с Вами уже связывался?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Каролина
Магнитогорск
28.11.2017
значит, меня дезинформировали. приношу свои извинения) да, связались, деньги вернули. спасибо!
Наталья
Новороссийск
25.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день. Мною был сделан заказ, который должна была доставить компания СДЭК с услугой до двери. Оплата включена в стоимость. Оплата картой. Курьер приехал без терминала, сказал, что оплата только наличными. Я попросила отправить заказ в офис, чтобы после работы (это крайне не удобно) забрать заказ в офисе. Курьер любезно закинул мой заказ в самый дальний офис, несмотря на то, что ближайший находился в десяти минутах от меня. Отпрасившись с работы, оплатив такси, через жуткие пробки, приезжаю в офис. Там мне сообщили, что терминал не работает, оплата наличными. Банкоматов в близи нет. Мне пообещали отправить заказ в нормальный офис, возле меня на следующий день (нормальный потому, что там у меня никогда проблем не возникало). Разумеется, никто ничего не отправил. Разумеется, услугу до двери, которая не была представлена, никто не пересчитал. Третий день не могу получить свой заказ. Надеюсь, что сотрудникам этой компании будут оказаны такого же уровня услуги, куда бы они не обратились.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2017
Наталья, добрый день!
К сожалению, не во всех городах есть возможность оплатить услуги курьеру именно картой.
Сейчас на горячей линии наши операторы консультируют, что оплата курьерам возможна только наличными. Поскольку возникли неполадки с оборудованием.
Курьер не специально отправил в самый далекий офис, он вернул посылку на центральный склад.
Я соглашусь с Вами, что ситуация, мягко говоря, не приятная.
Проверила Ваш адрес, если все верно, то самый ближайший для Вас офис на Революции. Внесла изменения, завтра в рабочее время посылка будет перемещена в нужный пункт. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2017
Добрый день, Наталья!

Посылка Вас ожидает в нашем офисе На Революции и готова к выдаче. Адрес: ул. Революции 1905 года, д.35, график работы: Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья
Новороссийск
28.11.2017
Добрый вечер! Сегодня закончилась моя эпопея с заказом. Как бы то ни было, мне переправили заказ из загадочного офиса в мой ближайший и всё было получено без проблем. Конечно, есть проблемы, но они оказались решаемыми. Огромное спасибо всем, кто сделал это возможным. Человеческий фактор ещё никто не отменял, но всё хорошо!
Елена
Тольятти
25.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Здравствуйте.
Посылку не отдают из-за задолженности отправителя. Посылка и доставка мной оплачены. Зачем присылать смс о том, что груз можно забирать? Вы цените своё время, и я тоже.
Получатели не виноваты в ваших неотрегулированных отношениях с отправителями, но страдаем именно мы...и судя по жалобам уже давно :(
Очень надеюсь, что моя проблема с выдачей посылки будет решена до истечения срока хранения (08.12.17).
С уважением, Елена.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2017
Елена Андреевна, добрый день!
Все хорошо, задолженность погашена.
Вы можете забрать Ваше отправление в офисе на Свердлова. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ксения
Москва
26.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Курьер обещал приехать с 9-14 . Мало того что не приехал , даже не позвонили. Узнала сама номер, набрала, сказали ну через часок заеду и все, время уже 17:30 - даже звонка нет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2017
Ксения, добрый день!
Извините, пожалуйста, за опоздание нашего сотрудника.
Обычно в выходные дни стараемся не делить время доставки на интервалы, но, если с клиентом согласован определенный интервал, обязательно нужно уложится в него.
Если не получается - предупредить.
С курьером работу проведем, уже написала его руководителю.
Отправление вручено. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Андрей
Санкт-Петербург
26.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
25.11.2017 с 10.00 до 18.00 курьер должен был привезти посылку на дом. В итоге ни курьера, ни звонка. Перезваниваю в CDEK, оператор заявляет, что у отправителя задолженность по оплате доставки моей посылки! Ничего вам не отдадим. Я здесь причём!? Уважаемые сотрудники компании, помогите решить проблему!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru