|
К своему несчастью обратилась в данную организацию. Решила купить смартфон, но только присмотрела я его в другом городе. Но данного магазина не было возможности доставки в другой город. Т. к. смартфон груз хрупкий очень боялась за его доставку, поэтому предварительно позвонила узнала про стоимость, и как можно привести хрупкий груз. Девушка из СДЭК обьяснила что по просьбе могут упаковать в пупырчатуюпленку и наклеить стикеры хрупкий груз. Я народястях оформила покупку смартфона онлайн и позвонила оформить доставку, сказала про пупырчатую пленку и стикеры хрупкий груз, причем сам курьер СДЭК забирает товар из магазина, заказ приняли. Но через несколько минут перещвонили и сказали, что к доставке добавляется сбор за опасный груз 355руб,о котором до этого меня не предупреждали. Доставка шла дольше на один день. Мой груз привезли не на тот склад на который я просила. Но самое ужасное что когда я приехала получать посылку я увидела что никакой пупырчатой пленки нет, никаких стикеров обозначающих хрупкий груз нет. Т. е. курьер просто взял коробку с телефоном и положил в пакет. Все углы и ребра коробочки со вмятинами, я только могу догадываться сколько раз его кидали что он пришел ко мне в таком состоянии. Сам телефон включился работает, но ведь это электроника и после стольких ударов он уже не новый и когда даст теперь сбой и сколько проработает неизвестно. Девушки что принимают заявку халатно относятся не записывают в заявку то что им говорят, а курьер тоже совсем смотрит что делает, разве он не понимает что эту коробку будут сто раз кидать и телефон разломают! Нерекомендую даннуюю фирму, отвратительно работают сотрудники, я сама видела как они на складе все эти посылки кидают. Накладная ******. Претензию конечно сразу составила. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья! Действительно, неприемлемая ситуация. По данному обращению, претензия была зарегистрирована в нашей системе - 30.10. Ею занимается претензионный отдел, рассматривает в индивидуальном порядке. Претензия будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Наталья, добрый день! Прослушали разговор с оператором, при оформлении заявки оператор не указал в примечании информацию о Вашем заказе. Так же не проинформировал, что стоимость доставки будет составлять 710 руб. Вы попросил указать, что это хрупкая посылка и необходима пупырчатая пленка, на что оператор сообщил - курьер все знает, все сделает. Мы с Вами согласны, это грубейшее нарушение со стороны оператора. Оператор снят с линии во избежание подобных ситуаций. Также обсудили вопрос с директором офиса в городе-отправителе. Дело в том, что сотрудник должен был обратить внимание отправителя на то, что упаковка не сможет защитить вложение от стандартных условий перевозки. С курьером также проведена работа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Дополнение к претензии от 27.10.2017 и 30.10.2017г. по накладной ****** Данное дополнение отправила 10.11.2017 на адрес электронной почты pretenzia@cdek.ru со всеми актами, квитанциями и пр. По поводу состояния доставленного вами смартфона. Смартфон был забран лично курьером вашей компании из магазина, совершенно новый. В магазине М-видео не было возможности доставки смартфона, магазин ничего не знал о том куда повезут телефон, заказ на доставку делала я, а не магазин, я Вас просила упаковать телефон!!! Когда привезли мне его он не был упакован в пупырчатую пленку и не было обозначений хрупкий груз о которых я просила в заявке на доставку. Привезли мне смартфон у которого коробка была со вмятинами на всех углах и ребрах. Посмотрев на сам телефон внешних повреждений я не увидела, экран включился. Но дома при попытке вставить в смартфон наносим, сим карта не отобразилась. Данный смартфон был сдан в сервисный центр, где были выявлены причины неисправности и заменены несколько деталей: основная платы, дисплей, ремкомплекта. Мой совершенно новый телефон после вашей доставки уже подвергся ремонту и теперь состоит из запасных частей. Сколько он проработает после ремонта вообще теперь огромный вопрос??? Мне повезло только в том что в сервисном центре не знали о том каким образом доставили телефон, они не знали что его кидали миллион раз и не увидя видимых механических повреждений не смогли мне предьявить счет для оплаты и сделали ремонт погарантии. Я требую вернуть мне деньги за вашу отвратительную доставку - 1207руб., и часть стоимости телефона 3тыс.руб. т.к. мой телефон теперь не новый, он из-за вашей безответсвенной доставки теперь не просто б/у, а после ремонта. Приложение: 1) Претензия от 27.10.2017 2) Акт приема-передачи груза получателю от 27.10.2017г. 3) Кассовый чек об оплате смартфона 4) Кассовый чек об оплате доставки 5) Заказ-наряд на ремонт смартфона 6) Акт выполненных работ сервисного центра |
|
Ужасная транспортная компания. Перед отправкой транспарантной компанией CDEK звонил и узнавал по срокам, срок озвучили неделю. Заказ был отправили с Москвы 21.09.2017, пришла посылка 25.10.2017. Написал претензию, пришел ответ, что до 25.10.2017 дадут ответ по претензии в положительную или отрицательную сторону. До сих пор нет ответа, звоню на горячую линию, ответа дать не могут, посылку пока не забираю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Действительно, заказ задержался в связи с загруженностью центрального офиса в Москве. Мне очень жаль, что мы подвели Вас, проблема с задержкой носила массовый характер, на текущий момент мы справились с ней. В виду сложившейся ситуации, мы приняли индивидуальное решение предоставить Вам скидку на услуги в размере 50%. Сейчас к оплате за доставку 1170 рублей. Подскажите, пожалуйста, Вы планируете забирать посылку? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день ! Хотя мой день давно не добрый и связано это с тем что Cdec в место 3-4 дней везет мой заказ уже 7 дней и так до сих пор не привезла. груз на 60 000 р сумма не малая . почему вы такие проблемные? Отправили не в тот город! простите мы не понимаем почему так произошло.... сегодня говорят что будем разбираться... А я скажу вот что.. из за вас я потерял клиентов на большую сумму в 10 раз превышающую мой заказ!!! До встречи в суде!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Станислав! Вы правы, из-за нашей ошибки произошел засыл в Москву. На данный момент по Вашему обращению мы зарегистрировали претензию, однако компенсировать в данном случае мы будем нашему плательщику, т.е. интернет-магазину. Ответ по претензии будет также предоставлен отправителю 13.11. Со своей стороны, Вы сможете связаться с отправителем по истечению срока рассмотрения претензии, для возмещения своих средств. Данный вопрос мы держим на контроле. |
|
Хочу у знать по поводу посылки. Крайний срок 1-го числа. Дали трек номер но по ней посылка по которой прибыло в обработку в Москве и все, статус не меняется. Писал в поддержку сказали что отправили уже в мой город 27.10. Отсюда вытекает вопрос: где сейчас посылка и когда она прибудет в место выдачи?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, 28 октября 2017 года, получила груз . Стоимость доставки была 13890,00. Когда мы открыли коробки, 80% груза было разбито,хотя все было хорошо упаковано. Во время транспортировки коробка была повреждена из-за этого я предполагаю все и разбилось. Груз был упакован в 8 коробок,общий вес 70,5 кг. Возможности не было все проверить в пункте выдачи. Сумма огромная для доставки и в итоге все разбилось. |
|
Добрый день, Елена! Уточните, пожалуйста, на каком этапе и при каких обстоятельствах Вы обнаружили, что посылка повреждена? По данной накладной я зарегистрировала претензию, но так как на складе Вы не составили акт о повреждении, я не могу Вам обещать, что претензию рассмотрят. Давайте сделаем все возможное, есть ли у Вас фото- или видеоматериалы? Не могли бы Вы направить их к нам на почту seti@cdek.ru, мы прикрепим данные материалы к претензии. |
|
Елена, обязательно в теме письма укажите номер накладной. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день,отправили все фото на @ ****** Александра. накладная ****** . И где решение моей проблемы??? |
|
Добрый день. Посылка из Москвы в Благовещенск, крайний срок доставки 09.10.2017. Из Новосибирска вышла в Хабаровск 08.10.2017. Информации нет до сих пор. Что с нашей посылкой? |
остановлена публикация новых отзывов