отзывы и жалобы
СДЭК
Юлия
Петрозаводск
19.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Благодарю за оперативную доставку. Работники доставки заранее связались по телефону и привезли посылку в указанное время.
Георгий
Химки
19.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Тихий ужас! 13.09.2017 отправил письмо из Химок в Санкт-Петербург.
До сих пор не пришло.
Почтой России, 1-ым классом, письма за 5-6 дней доходят.
Ускорил доставку (
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2017
Георгий, добрый день!

Срок доставки мы, действительно, нарушили на 2 рабочих дня. Очень жаль, что Ваш заказ также задержался с остальными по причине загруженности склада в Москве.
От ответственности ни в коем случае не уходим, все задержки на основании претензии будут компенсированы, согласно регламенту.
Надеемся, что больше не подведём Вас! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Игорь
Зеленоград
19.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказывал в интернет магазине видео регистратор 3 раза, из Уссурийска, проблем не было. Заказал еще один, пришло смс с сылкой по которой я должен ввести свои паспортные данные для таможенного контроля, какой таможенный контроль, мне отправляют посылку с территории России! Не буду я светить свои паспортные данные в интернете. СДЭК, наверное, хочет остаться без клиентов, продавец у которого я покупаю, отправляет по 20 посылок в день.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2017
Игорь, добрый день!
Видим, что данные заполнены, не о чем волноваться.
Дело в том, что в соответствии с Приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от15.09.2014 1772 для прохождения таможенной очистки посылок от иностранных интернет магазинов требуется предоставление паспортных данных. При отказе в предоставлении данных, компания будет вынуждена отправить заказ обратно интернет магазину из-за невозможности таможенного оформления.
Заказ в пути, крайний срок поступления - 09.10.2017. О поступлении сообщим Вам. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
19.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
СДЭК скатился к уровню почты россии.

Работаем со СДЭКом уже с 2014 года по договору. Все началось с конца августа, когда отправили посылку в Новосибирск. Она провалялась 3 дня, статус по ней не обновлялся, только когда мы начали звонить и жаловаться, сотрудники зашевилились. Но, посылка должна быть к 5 сентябрю. Отправили ее 30 августа. Отправили экономичный экспресс за 600р. Но после того как посылка провалялась 3 дня, было понятно, что к 5 числу она не успеет. Пришлось за СВОЙ счет менять тариф на экспресс тяжеловес (это авиа) за 4700 руб. Поменяли, потому что клиент ждет и его не волнует что у сдэка проблемы. Заказ нам уже в минус. Да, авиа ушло быстро. Пришло ровно 5 сентября. Мы в минус, но самое главное клиент клиенту дошло. Но тут Новосибирский СДЭК, до квартиры курьер не захотел доставлять, сказал приезжайте в пункт выдачи и забирайте сами.

Оставили жалобу в претензионный отдел, сказали 10 рабочих дней. Прошло 14, никто не отвечал. Как только я написал им 18.09, они скинули ответ. И сказали, да наша вина. должны были 1 доставить , но доставили 5 сентября, 2 рабочих дня простоя. Вот вам 270 рублей, класс! нам же очень эти копейки нужны)) решили проблему! Браво! Ура! Для этого решения им нужно было 14 рабочих дней! Супер! А то что посылка валялась на складе, что мы за свой счет меняли новый тариф, что ее не доставили до двери - никто не отреагировал.

Но это только первый случай. идем дальше

Отправили мы посылку в Ярославль , провалялась посылка на складе в мск так же несколько дней, никуда не ушла, клиент ждет, он отказывается от заказа, мы возвращаем ему деньги. СДЭК делает ПЛАТНЫЙ (!) возврат обратно в ПВЗ (зарабатывает он на этом). И включает в счет оплаты как полноценную доставку Москва-Ярославль. Кредитный отдел говорит, что разбирайтесь по оплате, пишите претензию. В претензионном отделе говорят ждите 10 дней решим проблему. Их не волнует что посылка из Москвы никуда не ушла, а счет полноценный как до ярославля. Из одного отдела пересылают в другой. все, им все равно - плати, а потом решим.

Идем дальше. 15 сентября отправили 3 посылки. Волгоград, Ижевск, Ярославль.
18 сентября, посылки стоят в статусе создан. т.е никакого движения нету за 3 дня. Опять звоним по всем фронтам компании, все кормят только завтраками, информации ни у кого нету. до менеджеров не дозвониться, call центр не может решить проблему, решить проблему НЕ ВОЗМОЖНО. На почту ответили только к вечеру и сказали что создали претензию.
О ура, 1 посылка к вечеру ушла в статус В работе. Но это был тариф супер экспресс до волгограда за 1 день. он должен был быть уже в понедельник (18.09) МАКСИМУМ. НО, посылка была еще в Москве. уже 19 число, посылка до сих пор в Москве. Что с ней, никто ничего не знает. Почему так, никто ничего не знает!

Следующая посылка: Ярославль, тоже самое, висела в статусе создан до 19 сентября. Потом ушла в работу. Не ужели.

Ну а самое главное, посылка в Ижевск до сих пор в статусе СОЗДАН. Прошло 4 дня. Менеджер сказала, что ее ищут на складе.это значит что посылку потеряли.

Менеджеры по сути, проблемы особо не решают, они делают запрос на склад и так же ждут информацию сутками. На сроки им наплевать, потом мы оставим претензию, они нам вернут за 1-2 дня % от стоимости доставки - 100 руб. И будут извиняться. Хотя проблема в другом, посылка даже не уходит. И толку от этих 100 рублей нам? Мы несем затраты на офис, сотрудников, рекламу и так далее. Мы с этих заказов должны зарабатывать, а так работаем в МИНУС. Цепочка рушится на вас.
Половина клиентов отказывается, мы теряем на доставке, платим вам за возврат. Делайте тогда возврат бесплатный раз доставить не смогли. Мы в итоге платим за консолидированный забор и еще потом за возврат в ПВЗ, и при этом ни копейки не зарабатываем, только выматываем нервы себе и клиентам. Молодцы!

А то что они говорят, что у них в августе загруженность нереальная - не правда. Есть проверенная информация от сотрудника СДЭК, что их главный перевозчик перестал работать со СДЭКом, грузы повисли. сейчас они ищут нового перевозчика, соответственно половина груза висит на складе, новый не справляется. Вот и вся правда. Хватит врать людям! Делайте свое дело.

Ну а самое интересно, говорят мы расширились, поэтому такая загрузка. Так а смысл расширяться, если вы не можете предоставлять качественные услуги и отвечать за свои слова. Как выставлять счет так у них всё четко. Робот через 3 дня после выставления счета, начинает звонить каждое утро, на почту начинается спам оплатите, оплатите. Вот вы бы так же посылки свои доставляли, как счета выставляете.

Жду решения проблемы, а не ваши 3% от стоимости посылки. Телефон мой знаете. Договор и накладные указал.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Керчь
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Хочу добавить ко всем отрицательным отзывам еще один. Ожидаю посылку с 8.09.2017, согласился на экспресс доставку за 4000 руб., было озвучено что приедет за 5 дней, думаю ладно, очень нужно было быстро ее получить, т.к. там деталь для авто и я работаю на нем, простаивать-без денег остаться. С 11.09.2017 посылка застряла в Москве без движения, на мой вопрос получил ответ что возможно она приедет до конца недели (а возможно и нет?) Чтобы сделать перерасчет за доставку, тоже целое дело. Я фактически благодаря этой компании сижу без работы вторую неделю, кто мне будет это компенсировать? Понятное дело что никто. Но вы хоть понимаете если люди согласны платить больше денег за доставку, то это не просто так? Почта России быстрей привезла бы. Связался на свою голову называется. Ах да, как ответили в колл центре, у них завал на складах в Москве. Извините конечно, я все понимаю, но это Ваши трудности, почему из за них я должен страдать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2017
Евгений, добрый день!

Ситуацию с Вами обсуждаем в Вконтакте, вопрос по отправке посылки на контроле отдела качества.
Дело в том, что задержки на складе сортировки породили задержки и в обрешётке большегрузов и хрупких посылок. Отправка должна состояться 25-26 сентября, понимаем, что Вы уже итак довольно долго ожидаете заказ.
Будем держать Вас в курсе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Михаил
Калининград
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Доставили в срок. Предварительно назначил время доставки через сайт. За час позвонил курьер. 5 баллов, так держать!
Дмитрий
Саранск
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужас! просто ужас! Качество работы оставляет желать лучшего. Нарушены сроки, цены выше других компаний, груз один приняли и не могли найти, второй не отправлен из города отправителя (лежит на складе 5 дней) и никто не говорит когда в итоге будет отправлен. все друг на друга ссылаются, а конкретного ответа и решения нет. Вот что пишут на сайте Срок доставки увеличен. При отсутствии движения груза плановую дату доставки можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250 0405. Компания СДЭК приносит извинения!, а дозвониться туда можно через 20 минут ожидания и услышать мы пока не готовы ответить когда он будет отправлен,,,, НИКОГДА не свяжусь больше с данной.... (назвать компанией это нельзя)!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2017
Дмитрий, добрый день!

Видим, что заказ доставлен, позвольте нам прояснить ситуацию.
К сожалению, в связи с загруженностью главного сортировочного склада в Москве мы не имели физической возможности принять и отправить все посылки вовремя. Образовались задержки от 3 до 7 рабочих дней.
На данный момент мы ещё устраняем последствия этого масштабного и глобального затора. В течение нескольких дней ситуацию на складе стабилизируем.
Также в связи с поломкой оборудования на сервере и загруженностью горячей линии могли наблюдаться проблемы со связью. Очень жаль, что заставляли Вас ожидать ответа в итак непростой ситуации.
Больше не заставим Вас волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Николай
Саратов
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
5 дней висит в Москве, хотя сегодня уже крайний день доставки, потерял уже троих клиентов из-за этого вернул деньги и не устойки а сдек и не думает шевелиться, и сам звонил, и заказывал обратный звонок, и писал на почту бесполезно
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2017
Николай, добрый день!

Срок доставки, действительно, нарушен на 2 рабочих дня. Так как заказ уже доставлен, позвольте объяснить, в чем дело.
Дело в том, что на складе Москвы в данный момент наблюдается большая загруженность. Проблема носит массовый характер уже неделю, в усиленном режиме, подключив всех кладовщиков, разбираем все поступившие посылки, в течение 2-3 рабочих дней ситуация будет урегулирована. Отправка Вашей посылки состоится в течение 3-4 дней, по возможности раньше.
Ситуация со складом в Москве временная и на следующей неделе, точная дата пока неизвестна, склад заработает в обычном режиме. Все необходимые меры для устранения задержек приняты. Надеемся, больше не дадим Вам поводов усомниться в нас, как в надёжном партнёре! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алексей
Пенза
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасная компания Доставка очень долгая такое чувство что везут на собаках отправка в Митино 12.09.2017прибытие в Пензу 20.09.2017 и ещё на складе разбирают.Позвонил спрашиваю почему так долго отвечают все вопросы к интернет магазину.Не пойму причём магазин если доставляете вы а деньги плачу я.Ответ не надо хамить ждите.Итог сижу и жду как жена не верного супруга.Кстати крайний срок получения посылки отмечен 19.09.2017. Задал и этот вопрос оператору ответ сроки назначает интернет магазин.Я был в шоке первый раз такое слышу.Попытался возразить опять послали в магазин
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Алексей, добрый день!

Проверили информацию по заказу - к сожалению, заказ. действительно, доставлен с задержкой в 1 рабочий день.
Задержка произошла в связи с задержкой на складе Москвы.
Ситуация массовая и мы делаем все возможное для исправления и нормализации работы склада сортировки. Не очень понятно, почему сотрудник отправлял Вас за консультацией в интернет-магазин. для разбирательства запросили запись разговора, надеемся, что сможем выяснить все обстоятельства в ближайшие дни.
Сделаем все возможное, чтобы более Вас не подводить! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru