отзывы и жалобы
СДЭК
Мария
Воронеж
26.06.2017
При отслеживании заказа дата стояла одна,по факту получилась совершенно другая. Безответственное отношение менеджеров.пункт выдачи работает с 9.00,на телефонный звонок мне ответили в 9:15сонным голосом и после моего вопроса положили трубку и больше не отвечали на телефон!!!Нет никакой связи между пунктами выдачи!менеджеры не следят за словами,была договоренность забрать заказ из московской области.менеджер не выполнила договоренность и заказ ушел на первоначальный адрес доставки. Из-за чего было потеряно время,очень не приятное общение с сонным менеджером и полное разочарование в компании!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2017
Мария, добрый день!

Ситуацию обсудили с Вами в разговоре. Посылка будет выдана на доставку 30.06, доставка на контроле отдела качества. Касаемо оператора, который сориентировал Вас ошибочно - запросили запись разговора у ответственного сотрудника, чтобы разобраться в ситуации. Договорились на предоставление обратной связи в понедельник. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Наталья
Владивосток
26.06.2017
Никогда не писала отзывы,тем более отрицательные.Доставка СДЭК Владивосток...2 дня морочат голову и не привозят товар,два дня я меняю свои планы и жду...Позвонили 22.06 назначили доставку на 23.06-прождала,не привезли.Далее назначили доставку на 26.06- тоже самое.Звоню оператору,дают номер курьера.Звоню курьеру,а это не того курьера номер.Сейчас сижу и не знаю когда ожидать доставку,но 3 день менять свои планы и ждать уже не буду.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2017
Наталья, добрый день!

Так как заказ вручен, позвольте объяснить Вам ситуацию и причины, по которым посылка не была доставлена Вам в ранее оговоренные даты.

К сожалению, как удалось уточнить, 23 и 27.06 посылка не попала на доставку курьеру. 27 июня доставка была ошибочно назначена на курьера, который уже был на маршруте - по факту выяснилось, что посылка не выдана курьеру и осталась на складе. Ответственные сотрудники объяснили сложности с доставкой посылки тем, что курьер, который обслуживал Ваш район уволился и оперативно решить ситуацию с доставками не удалось. Я очень сожалению, что эти обстоятельства заставили Вас ожидать посылку Надеемся, что больше не нарушим Ваших планов. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр Александрович
Воронеж, пр-кт Труда 46
27.06.2017
Сегодня 26.06.2017 хотел получить груз. Получал впервые... По этому были вопросы...
По двум телефонам с сайта СДЭК дозвониться не смог. По одному телефону безостановочно ведет монолог робот, оператор не отвечает. По второму телефону вообще связи нет... Поехал получать на авось...
При получении в офисе обнаружил очередь из человек 6-7... В какой-то момент одна из девушек операторов решила обслуживать клиентов без очереди, чем создала конфликтные ситуации в очереди, вплоть до рукоприкладства... правда до драки дело не дошло... Другая девушка оператор на мою просьбу выдать бумаги на получение груза, а также на отправку груза от моего имени, выдала мне бумаги на оплату в кассу за отправку... И только на кассе я обнаружил, что накладных на получение груза у меня нет... Я спросил у оператора, почему вы мне не выписали бумаги на получение груза. На что она стала хамить, что-то бормотать и требовать номер груза. Номер груза я не знал и предложил ей поискать по фамилии в паспорте, на что она сказала, что паспорт у нее тоже имеется... Я шутку не оценил и попросил более настойчиво выдать мне груз, что она и сделала с недовольным видом...
Так же стоянки рядом со складом нет, пришлось парковаться далеко и таскать ящики по одному до машины...
Первое отправление получилось очень неприятным и я теперь вряд ли воспользуюсь компанией СДЭК!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
27.06.2017
Бог с ними со сроками доставки, но вообще потерять посылку это нужно суметь.
13.04.2017 выехала посылочка из Китая, месяц путешествовала по поднебесной. По России прекрасно все - 21.05.2017 у курьера никаких звонков, смс, естественно нет. 22.05.2017 - возвращено на склад доставки. Выбираю пункт самовывоза..... и тишина. Хотя нет не тишина, скупая надпись об увеличении срока доставки. Потом, вот тут молодцы, сами позвонили, пытались узнать получил ли я посылку? не отказывался от нее? на что было сказано, что нет, с надеждой ее жду. Сказали будут разбираться.... и тишина. В итоге 12.06.2017 тупо поставили статус не вручен и на этом успокоились. Продавцу притенении не предъявишь, посылка-то пришла в Россию....
Придется теперь постоянно просить торговцев из поднебесной не отправлять ничего этой прекрасной компанией СДЭК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2017
Алексей, добрый день!

Утери посылок - это, конечно, не типичные для нас случаи, но по тем или иным причинам в нашей компании такие ситуации встречаются. Мне искренне жаль, что по нашей вине Вы не получили посылку, но от ответственности мы, ни в коем случае, не уходим. Претензия по случаю утери зарегистрирована, в рамках регламента вопрос о компенсации денежных средств грузоотправителю будет решен. Вы в любом случае можете через открытие спора вернуть денежные средства за товар, неважно - поступила посылка в Россию или нет - она Вами не получена. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Михаил
Москва
28.06.2017
13.06.2017 отправил по накладной ****** груз. 14.06.2017 лично, при предъявлении паспорта в офисе вашей компании поменял. Получателя груза на себя, так как понял, что получатеь, указанный в накладной - мошенник. В итоге груз 15 июня выдали постороннему лицу. На вашем сайте было указано, что груз выдан мне. Но я надоился в Москве, а груз получили в Твери. Как такое возможно и почему курьер выдал груз постороннему человеку. Более того, груз был с объявленной ценностью, но мне отказались возмещать ущерб, реально причинённый по вине ваших сотрудников. Компания халатно относится к своим обязанностям, к клиентам, а также к своей деловой репутации. Теперь придётся через суд взыскивать ущерб - тратить время.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Евгеньевна
Безенчук
28.06.2017
Это просто ужас какой-то. с15 июня морочат мне голову постоянно перенося дату доставки.каждые два дня звонят и переносят снова на два дня и так уже две недели.что это за безобразие? куда жаловаться? сегодня перенесли в 7 раз.Седьмооой! не работают вовсе.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2017
Татьяна, добрый день!

По информации от сотрудников, посылка не выдавалась на доставку в связи с тем, что район является отдалённым и курьер выезжает для доставки только в случае определённого количества на складе посылок, которые необходимо доставить. В любом случае, мы виноваты перед Вами, так как перенося доставку обнадёживали и некорректно ориентировали. Доставка на 30.06 будет проконтролирована Управляющей компанией, надеюсь искренне, что мы больше не дадим Вам поводов усомниться в качестве нашей работы. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Безенчук
14.07.2017
Что за кошмар творится у вас в компании? ???с 15 июня мне не могут доставить мой заказ. сегодня 14 июля! это как вообще? отправили не туда по ошибке и теперь на мой адрес не доставляют ссылаясь на смену адреса. Зато Москва регулярно звонит с одним и тем же текстом посылка на выдачу курьеру не выдана, приносим свои извинения и так целый месяц! бездельники и лодыри. отстойная компания.
Денис
Омск
28.06.2017
Два дня уже посылку везут. Курьер отмечает в заявке, что меня дома не было и переносит доставку, служба поддержки вообще бесполезная. Не пользуйтесь этой доставкой!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2017
Денис, добрый день!

В системе видим информацию, что 27.06 в 18:48 курьер не застал Вас по адресу на момент приезда, либо не смог дозвониться до Вас. Мне очень жаль, что с Вами не согласовали перенос доставки на 28.06, причины данного недоразумения на уточнении. Посылка была Вам доставлена 28.06. Надеемся, что больше не доставим Вам таких хлопот и не заставим волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Мария
Волгоград
28.06.2017
Пришла посылка из Китая, не могу несколько дней добиться чтобы мне ее доставили. Позвонил позавчера курьер, мол где вас найти? Ответ-хутор Стародонской, говорит мы по хуторам не ездим, и что можно приехать и получить по рукописной доверености мою посылку,еще перезвонил колл центр и сообщил тоже самое, так как я сижу с детьми муж поехал(до пункта выдачи 120км) с рукописной доверенностью и моим паспортом. Его завернули и сказали вези нотариальную доверенность, мало того что он топлива спалил больше чем на 1000р, так еще и к нотариусу мне нужно с детьми тащиться, там 1000 рублей за доверенность отдать. Это вообще никакая ни курьерская служба если они до адреса доехать не могут. И людей в заблуждение вводят.Позор. Учитесь у китайцев! Если отзыв удалят, я его в десяти местах продублирую.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2017
Мария, добрый день!

Мы несём ответственность за грузы и посылки, которые принимаем на отправку. В связи с этим, когда речь заходит о вручении оплаченного заранее заказа, мы работаем строго в рамках регламента. Вручение оплаченной предварительно посылки возможно только тому лицу, которое указано получателем, обязательно предоставление документа, удостоверяющего личность. Вручение другому лицу возможно только при наличии нотариально заверенной доверенности, так как рукописная, не заверенная доверенность не имеет никакой юридической силы. Мы работаем в Ваших же интересах, запрещая другим лицам получить Вашу посылку, которая уже оплачена.
Исходя из Вашего отзыва делаем предположение, что оператор сориентировал Вас некорректно, либо же возникло недопонимание. Для того, чтобы разобраться, мы запросили запись Вашего разговора с оператором, чтобы выявить некомпетентность.
Если возникают такие ситуации, в которых посылку необходимо получить другому лицу, Вы можете обратиться к Вашему отправителю для внесения изменений. По просьбе отправителя мы оперативно изменим контактное лицо в накладной. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru