отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
Москва
15.06.2017
9 июня согласовали доставку курьерской организацией cdek c 19 до 22 часов. Курьер не приехал и не позвонил. 14 июня с 19 до 22 часов доставка не была осуществлена.
Курьерская организация cdek отнимает у людей время и не выполняет свою работу.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Наталья, добрый день!

Заказ был доставлен Вам 16.06, позвольте разобрать данную ситуацию.
Как удалось выяснить, была согласована доставка на 09.06, но посылка на доставку не была выдана, причины чего, на данный момент, на уточнении. Затем доставка была пересогласована на вечерний интервал 14.06, но курьер, к сожалению, не выполнил доставку ввиду того, что не успел. Я сожалею, что мы неоднократно подвели Вас не выполнили перед Вами свои обязательства. К разбирательству в ситуации подключили ответственных менеджеров доставки, опоздавший к Вам курьер будет оштрафован. Я искренне надеюсь, что мы ещё сможем доказать Вам, что можем работать оперативно и качественно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Нижегородская область Бутурлин
15.06.2017
Не могу от вашей компании получить посылку доставленную мне из китая еще 24.04.2017г. в Нижний Новгород пункт доставки р.п.Бутурлино Статус посылки на данный момент не вручен.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2017
Екатерина, добрый день!

Ситуацию обсудили с Вами в социальной сети Вконтакте. Как выяснилось, к сожалению, Ваш номер телефона в накладной был указан неверно. Конечный статус по накладной убрали и передали перевозчику для повторной доставки.В начале следующей недели перевозчик согласует с Вами приезд курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ольга
Пятигорск
15.06.2017
Доставка в город была с задержкой,договорились о доставке по адресу в конкретное время на 13.06. День прошел и тишина.Утром следующего дня звоню сама курьеру,ответ категоричный: я могу не успеть до 15 часов! И??? Ребята,для чего уточняется час и время доставки?Сегодня 15.06 - посмотрим что принесет сегодняшний день. Желание работать с вами пропало напрочь.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Ольга, добрый день!

Действительно, при доставке Вашей посылки курьер неоднократно не приезжал в назначенное время, в связи с тем, что не успевал. Посылка была доставлена только 16.06. Мне жаль, что мы заставили Вас ожидать и обнадёживали на доставку в определённое время, не выполняя её. К решению вопроса подключила руководителя подразделения в городе Пятигорск, чтобы совместно установить причины произошедшего и определить, не носят ли такие ситуации системный характер и с чем такие ситуации вообще связаны, чтобы искоренить опоздания курьеров в Вашем городе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Лилия
Челябинск
15.06.2017
Отвратительная компания, дозвониться не возможно, сайт висит, потратила кучу времени, но результата нет,деньги б/нал. платежом отправлены, а курьеру опять вручают чек на наличный расчет, операторы не разбираются , а пересылают с телефона на телефон. Посылка в итоге не доставлена. Никому не буду рекомендовать СДЭК!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.06.2017
Лилия, добрый день!

По сообщению от сотрудников, оплата по счёту была зарегистрирована от 14.06.2017 в кассе. Мне очень жаль, что курьер, доставлявший заказ, был несвоевременно уведомлён об этом, в связи с чем, попросил оплату с получателя. С руководством отдела доставки и клиентского отдела обсудили этот вопрос, впредь информацию об оплате по счёту будут передавать друг другу оперативнее, во избежание таких неприятных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
15.06.2017
Прошу обратить Ваше внимание на работу курьера и принять меры!!!Со мной была согласована доставка посылки по накладной ****** на 14.06.17Г. С 18 до 22часов.Я ожидала курьера до 21ч.30 мин.,потом сделала звонок на номер курьеру,он меня заверил,что доставит мою посылку ,только с небольшим опозданием так как находится на другой стороне от меня,я прождала до 24 часов,в результате не посылки ,ни звонка, ни письменного уведомления не получила.15.06.17г.получила смс сообщение о том,что со мной невозможно связаться,тем не менее все звонки и оповещения поступают беспрепятственно и регулярно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Марина, добрый день!

Так как заказ доставлен, позвольте нам разобрать данную ситуацию.
К сожалению, курьер, действительно, не успел к Вам подъехать, о чём не предупредил операторов отдела сопровождения курьеров, чтобы с Вами связались и сообщили данную информацию. За нарушение регламента и невыполнение доставки курьер будет оштрафован, также с сотрудником непременно проведём разъяснительную беседу. Надеемся, что больше не подведём Вас.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Наталья
Пятигорск
16.06.2017
Снова назначили оговорили время доставки, прождала, но посылку не привезли! Прошу Вас навести порядок в компании и научить службу доставки не дезинформировать клиентов и не заставлять ждать себя, отрывая от работы людей.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Наталья, добрый день!

К сожалению, как выяснилось, мы подвели нескольких получателей с доставкой в этот день по вине нашего сотрудника в Пятигорске. Курьер не успел к Вам подъехать, о чём несвоевременно предупредил клиентский отдел, сотрудники которого связались бы с Вами для пересогласования приезда курьера. Информация передана руководителю отдела доставки, курьер за невыполнение доставки будет оштрафован, также будет проведена разъяснительная беседа. Очень надеемся, что больше не дадим Вам поводов усомниться в нашей клиентоориентированности. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Улан-Удэ
16.06.2017
Заказал товар из интернет магазина, транспортную компанию выбрали Сдэк. 12 июня с утра пришла СМС, что товар доставлен и можно забрать, указан даже режим работы с 10:00 до 16:00. Так как на 12ое праздничный день, решил уточнить, работает ли пункт выдачи в Улан-Удэ, пока искал телефон call центра, на сайте нашёл объявление - 12 июня пункты выдачи - работают по субботнему расписанию, но все же позвонил, подтвердили, что работает. Забрать посылку не смог, на двери офиса Сдэк висит объявление - 12 Выходной день. Вновь набрал call центр, диспетчер сообщила, что скорее всего это сами сотрудники себе выходной сделали, не уведомив руководство. Договорились, что оставлю претензию, и по её разбору мне предложат какие то варианты, как компенсируют холостую поездку в ТК. Оставил претензию о некачественной работе пункта выдачи в Улан-Удэ, на что пришёл ответ - 12 июня День независемости России, по всей стране объявлен выходным днем. Считается красным днем календаря. Считаю, что это просто какой то издевательский ответ. Получается, что информация на сайте и данная сотрудником call центра - расходимся с фактом, а именно отсутствием сотрудников на рабочем месте. Вступил с ними в переписку, решить вопрос, как получается, крупная ТК не держит слово, а также как собирается мне компенсировать расходы на поездку (это уже принципиально). Ответ, даже без извинений, звоните в call центр - решайте вопрос с ними.
Прошу разобраться в этом моменте и дать объективный ответ!
Катерина
Красногорск
16.06.2017
Ищу пострадавших от некачественного обслуживания
В очередной раз столкнулась с халатностью и полным бардаком в компании СДэК, в очередной раз у меня проблемы с поиском моей посылки, которая прибыла, но где-то курсирует, отдельно сыплются сообщении о ее доставке, которые никто не исполняет. ОТдела контроля качества или нет, или он засекречен. Хочу подать коллективную жалобу в суд и роспотребнадзор с требованием прекратить деятельность этой компании ( и лишения ее лицензии, в случае, если она у СДЭКаесть). Пожалуйста, если располагаете информацией и желаете ее обнародовать, сбросьте мне свои историю и контакты на почту *****
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Катерина, добрый день!

По данной накладной посылка не была утеряна и доставлена в срок, получатель в городе Ульяновск. Позвольте разобраться нам в вопросе, уточните номер Вашей накладной или номер телефона в скрытом поле, мы непременно посодействуем. Мы откликаемся на все обращения к нам, отдел качества готов помочь каждому клиенту, у нас нет цели уйти от ответственности. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru