| 
						 Николай 
												Москва 						13.05.2017 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Ужасная работа... Никак не могут доставить отправление, два раза согласовывал доставку и два раза без объяснения причин снимали с доставки. Если Вам дороги нервы, время и деньги то не имейте дел с этой конторой! В подтверждение моих слов имеются скриншоты и записи разговоров с их операторами.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елизавета СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						13.05.2017 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Николай, добрый день! Вопрос обсуждали в соц. сети ВКонтакте. К решению подключили менеджера отдела доставки в г. Реутов, также добавили дополнительный номер Вашего телефона. Посылка сегодня вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				Телефон Саратовского филиала 7 (8452) 47-54-75 не работает по крайней мере 12.05 был выключен, дозвонится по федеральному номеру невозможно. При заказе обратного звонка перезванивают и вешают лапшу на уши. В адресе который я набрал  в 2ГИС навигаторе компания не находится. Теперь внимание адрес который указан на сайте г. Саратов, ул. 3-я Дачная, дом 1, корпус 14 находится в 12 км от самого офиса, если запросит по google навигатору, несмотря на наличие довольно серьезного внедорожника подъехать к мифическому адресу не представлялось возможным, офис находится на ул дубовикова в бывшем магазине мебели сотрудники знают о проблеме но разводят руками и говорят что так прописанно в договоре аренды убил на поиски 2 часа хотя 10 лет проработал в здании напротив, коренной саратовец я не знал такой улицы 3 дачная, то есть микрорайон 3 дачная я знаю прекрасно, но улица 3 дачная находится уже не в ленинском а в кировском районе города обратите внимание пожалуйста
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елизавета СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						13.05.2017 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Олег, добрый день! Мне очень жаль, что Вы потратили время на поиски нашего офиса. Спасибо, замечание учтем и разместим на сайте более подробные  ориентиры. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				Самая ужасная транспортная компания! Безответственные сотрудники! Позвонили 3 раза сказать,что со мной свяжется сотрудник для решения вопроса! Спрашивается,вы тогда зачем звоните?! Сегодня без предупреждения позвонил курьер, сказал, что приедет с 13.00 до 18.00 и не приехал! Даже не перезвоним,  что не появится! В итоге, вся суббота насморку! Примите меры!!!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елизавета СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						16.05.2017 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Ирина, добрый день! 
  Нам очень жаль, что заставили Вас ожидать. В системе видим информацию, что город доставки был изменён с Королёва на Москву в пределах МКАД, для осуществления доставки потребовалось дополнительное перемещение посылки на ответственный склад доставки. Сегодня посылка была выдана курьеру, но по информации в системе, курьер сегодня не застал Вас по адресу и Вы договорились о доставке на 17.05.2017 с 10 до 14. Со своей стороны обеспечим контроль доставки курьером. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Игорь 
												Тольятти 						14.05.2017 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должна их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан. Все поля заполнены, не понимаю, что делать.Наведите наконец порядок на своём сайте и не морочте людям головы.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елизавета СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						14.05.2017 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Игорь, добрый день! Ответ предоставлен Вам в разделе Обратная связь на нашем официальном сайте. Паспортные данные Вы можете передать на нашу почту pd@cdek.ru В теме письма, пожалуйста, укажите номер отправления, номер телефона и текст Паспортные данные. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена 
												Челябинск 						15.05.2017 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				груз из благовещенска шел 2 недели .с начала утеряли потом сказали.что идет жд хотя оплатили авиа .жаль с компанией работали долго.желания нет пользоваться услугами.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елизавета СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						15.05.2017 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Елена, добрый день! 
  Номер накладной в Вашем сообщении указан неверный. По номеру телефона удалось найти отправление, врученное 10 мая. По этой накладной заказ был доставлен из Благовещенска без задержек, доставка была авиа-способом. Пожалуйста, уточните в ответном сообщении верный номер накладной в скрытом поле, если речь идёт не об этом заказе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Юлия 
												Электросталь 						15.05.2017 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Ужасный сервис,со 2 мая,не доставляют посылку,звонят,согласовывают день и пропадают,не соизволив сообщить об отмене. Написала на сайте СДЭК и вместо того чтобы проконтролировать,пишут что курьер был несколько раз и не застал меня дома и по указанному телефону не дозвонился.Это как так? Я могу предоставить выписку звонков,никто мне не звонил и дома постоянно находится дедушка,он бы услышал.  Я Вас очень прошу проконтролировать ситуацию и принять меры.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елизавета СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						15.05.2017 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Юлия, добрый день! 
  Информация от курьера по причинам неосуществлённой доставки будет проверена на достоверность. По исходу проверки меры обязательно предпримем. Доставка запланирована на 15.05 с 09 до 18, приезд курьера, в свою очередь, проконтролируем обязательно. Надеемся, что больше не нарушим Ваших планов.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Марина 
												Козьмодемьянск 						15.05.2017 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте! А я напротив приятно удивлена работе компании. Честно признаться была дико возмущена тем что продавец из Китая отправил мою посылку транспортной компанией, а не почтой России (как это обычно происходит).Тем более что в моем городе нет их офиса-что и вводило в ужас.... Да еще и кучу негативных отзывов начиталась в сетях(( Но к счастью посылку доставили ко в город и вручили лично в руки! Посылка в целости и сохранности))) Я очень довольна работой ТК СДЭК! Спасибо Вам! И я рада что не оправдались мои страхи)))
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Данила 
												Санкт-Петербург 						15.05.2017 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Мне через компанию СДЕК прислали книгу. Крайне доволен: предупредили в день доставки по смс, затем позвонил робот узнать, готов ли я получит посылку в течение часа. По подтверждении, через 15 минут, позвонил курьер, а еще через 3 минуты уже был на месте (!). Прочел, что хорошие отзывы люди ленятся писать, вот, решил не полениться и сказать слово в защиту. Спасибо.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Екатерина 
												Жигулевск 						15.05.2017 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Не могут доставить вовремя! Звоню по номеру, указанному в  смс-уведомлении, просят перезвонить по другому номеру, мол доставит другой курьер. Звоню по второму номеру-не ведут трубку! Хуже этой доставки не встречала!
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов