|
Приветствую, повествую свой печальный опыт со СДЭК. Груз был отправлен из Уссурийска двумя коробками, при получении, расписался без задней мысли ... Вскрываю мешок, одной коробки нет, начинаются глухие телефоны: после первых звонков меня успокоили - ваш запрос в обработке, разберемся, все найдем. Немного отлегло, чтобы не надоедать людям, терпеливо жду две недели, звоню выяснить как дела, от выясненного волосы встают дыбом - ничего не знаем, вы не оформили претензию!!! Оформляю претензию - ждите две недели, ответим. Так вот с тех пор, никто ни на что не ответил, ни на претензию ни на звонки (а дозвониться до нужного человека это нужно просто круги ада пройти) и каждый раз ой, извините, сейчас человек во всем разберется и вам перезвонит - ничего, полная тишина! Проведя собственное расследование выяснил, что по пути мешок с моим грузом был успешно распотрошен и запакован заново (с левой биркой). на контроле у сотрудника компании
|
|
C 30 декабря (посылка уже была в Москве) не могли доставить посылку по району м. Серпуховская - Тульская (почти центр). Заказывал на домашний адрес, ибо предполагалась доставка на каникулах, когда я находился дома. В итоге в первый рабочий день (сегодня) мне позвонил курьер, с вопросом, дома ли я? Т.е. в 11 часов дня я должен быть дома в рабочий день? Я понимаю, что адрес доставки я сам выбираю, но я же опираюсь предельными сроками экспресс-доставки, а не пальцем в небо. Думал, возобновлю с ними сотрудничество, но увы, нет. |
|
Фируз, добрый день! Сожалею что Вы получили негативный опыт сотрудничества с нашей компанией. В декабре,действительно, высоки риски возникновения просрочки о чем мы разместили соответствующую информацию на сайте компании 7 декабря http://www.edostavka.ru/about/news/vazhno_izmenenie_processa_dostavki_v_predprazdnich.html. С пиковой нагрузкой работают не только подразделения СДЭК но и аэропортовые службы и авиакомпании, пропускная способность которых существенно отстает от декабрьского объема перевозок. Именно поэтому все участники рынка перевозок ежегодно в декабре предупреждают о увеличении риска нарушения сроков. Относительно адреса, я полностью с Вами согласна. Сегодня в течение дня с Вами повторно свяжется оператор нашей компании для согласования даты доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Груз поступил в пункт перевозчика (Москва) 23.12.16. Доставка (в Таганрог) была обещана 28.12.16. Сегодня 9 января 2017 года! Груза нет. Где он, не знает даже СДЭК! Обещают дать информацию в течение недели!!! Производство стоит из-за задержки доставки запчасти!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Мы понимаем важность отправления и серьезность ситуации. К сожалению, действительно, отправление не доставлено, решением вопроса занимается менеджер отдела качества. Как только мы узнаем новую информацию, обязательно с Вами свяжемся. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Первый раз пользовалась услугами компании, впечатления ужасные!Посылка должна была быть доставлена 30 декабря, вся ее актуальность была именно к праздникам, поэтому решила воспользоваться авиадоставкой- ни 30 ни 31 никакой информации по треку не было,и дозвонится невозможно до Вас, 4 января числа она только в Иркутске еще, а сегодня в Москве почему-то, ну и зачем мне сейчас платить 11 тыс за доставку при стоимости содержимого 5 тыс(. Не хочу теперь забирать вообще этот груз, на сайте не нашла вообще никакой информации про неустойку и ответственность компании . Действительно как издевательство в отслеживании надпись - планируемая дата доставки 30 декабря |
|
Добрый день, Елена! Декабрь является очень загруженным месяцем для любой транспортной компании. Мы признаем, что нарушили срок доставки. О возможных задержках мы предупредили наших клиентов на официальном сайте новости и события по ссылке http://www.edostavka.ru/about/news/vazhno_izmenenie_processa_dostavki_v_predprazdnich.html . С условиями доставки Вы можете ознакомиться в регламенте СДЭК (http://www.edostavka.ru/reglament.html). Также там указаны возможные задержки в декабре. Стоимость доставки рассчитывается из наибольшего объемного или физического веса. По Вашей накладной объемный вес превысил фактически и составил 34,545 кг. На данный момент посылка поступила в город получения и готова к выдаче в офисе. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
заказ был отправлен тк сдэк в накладной было 3 места в итоге из 3 мест пришло только 1 место менеджеры помочь не могут на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! Запросила информацию по описанию утерянного отправления у Вас по электронной почте. Ожидаю ответ. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Первый опыт и больше пользоваться не буду. Отправлен груз (подарок к новому году) 26/12, на доставке - 29/12. На сайте висит информация о том, что груз доставлен 30/12. 30 к ночи ближе понимаю, что адресат подарка ничего не получил. Груз, оказывается, был доставлен обратно на склад. Курьер у них, видите ли, звонит только 1 раз, смс оставить они не могут, телефоны на сайте действуют только при звонках из России, дозвониться из-за рубежа невозможно... Заказ звонка не работает. Девушка на линии умеет только повторять заученный текст и свято верит в то, что работой компании все клиенты довольны.. Сегодня с утра (09/01) никто из компании не почесался отзвониться, чтобы наконец доставить груз... Претензии 2: 1-не давайте ложную информацию на сайте, чтобы можно было быстрее среагировать и добиться от вас доставки. 2-научите курьеров звонить не один раз, а еще проще - отправляйте смс с просьбой отзвониться при неотвеченном звонке. |
|
Добрый день, Юлия! В связи с сезонной загруженностью, обратная связь (горячая линия, online чат и т.д.) работала не оперативно. Мы понимаем, что каждый клиент не может быть доволен работой нашей компании на 100%. Мы готовы рассмотреть любой возникающий вопрос и помочь в решении. Если оператор не может связаться с получателем, отправляется смс - уведомление клиентам. Но при условии если у отправителя подключена услуга прозвон получателя. С курьером будем проведена работа на улучшение качества его работы. На данный момент заказ выдан на доставку. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
****** Не могу получить посылку 2 недели, если не больше!БРЕД!!!Сначала отследила, написано, что я ее получила и расписалась, полная ложь!!! Потом я забила тревогу, нашли мне посылку и назначили время ожидания, я ждала, но опять никто не принес ее!!! Я опять звоню, сказали привезут в тольятти на 70 лет окт 31 ее, я пришла туда, посылки нет, еще пришла, опять не нашли, написала жалобную книгу, пришла в 3й раз, оказалось, посылка в другом месте. Позвонила, сказали ожидать сегодня 9.01.17 с 10 до 16, жду, опять звоню, посылки нет! И в итоге дозвонилась, сказали 3 раза мне ее привозили, это ложь!!!Требую отдать мою посылку. я сама ходила с грудным ребенком к вам, исписала 2 жалобные книги, вы ее потеряли и валите на меня!!! Доставка оплачена, я жду и зря?! Моих детей соседи забирают из школы и сада, потому что я жду посылку, а в итоге никто не приносит ее!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Сожалею, что Вы получили негативный опыт сотрудничества с нашей компанией. Уверяю Вас, мы не хотели причинять Вам неудобства и заставлять ожидать. Доставка перенесена на 11.01.2017 с 10 до 18, сделаем все возможное, чтобы посылка была доставлена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Мне уже в 6 раз назначили ожидание моей посылки, я сижу весь день дома, мне ничего не принесли.Почему вы не решаете проблему? 5или 6 раз я ждала вручение дома, 3 раза приходила на выдачу, моей посылки мне не отдают. Где она? Вынуждена обратиться в защиту прав потребителей! ****** |
остановлена публикация новых отзывов