|
Первоначально доставка была назначена на 22.11. На сайте выбрал удобное мне время. Когда в это время никто не доставил и не позвонил, мы обратились в колл-центр и они сказали, что у меня выбран другой день доставки - 23.11. Я дату не перевыбирал, как это случилось, они объяснить не смогли. Ну ладно, всякое бывает, после этого я дважды у них уточнили дату и время - 23.11 с 19 до 22. В это время опять никто не позвонил и ничего не доставил. в колл-центр я дозвониться не смог и на два заказа обратного звонка на сайте никто не прореагировал. Два дня я специально приезжал ко времени доставки. Весь день 24.11.16 был посвящен переговорам с представителями компании. Наверно вы считаете, что у ваших клиентов не должно быть других дел, кроме решения проблем с вашими доставками. Сначала искали курьера, потом искали заказ. Когда курьер нашелся, он сказал, что понятия не имеет, когда ко мне приедет, так как у меня 48 заказов по всей Москве, как вы думаете, когда я к вам приеду?(курьер Владимир ********). Никто не извинился и не принял мер для решения проблемы, кроме этого я должен выслушивать ПРЕТЕНЗИИ КУРЬЕРА КО МНЕ. Вам плевать и на ваших клиентов и на качество вашей работы. Приложу все усилия, чтобы как можно большему количеству ваших потенциальных клиентов рассказать о вашем сервисе. |
|
Да ребята, что можно сказать о компании, да ничего хорошего, три дня потребовалось посылки добраться из Москвы до Сочи а это 2500 километров, и вот уже четверо суток она не может доехать до меня всего лишь 40 километров. Так что выводы делайте сами! У меня лишь один вопрос к начальству компании, если ваша работа по срокам и обслуживанию ни чем не отличается от почты России, за что же вы берете тогда такие деньги за доставку? |
|
23.11.2016 мной была оплачена экспресс доставка до 18 в Москву. Документы должны были быть 24.11.2016 у получателя. Отслеживая номер накладной я по-прежнему вижу, что мои документы даже не дошли до Москвы и тем более до получателя. Сотрудники техподдержки предоставляют ложную информацию, сообщая, что мои документы прибыли рейсом 1450 МОСКВА - КЕМЕРОВО (!) в Москву, что в принципе невозможно ! Я полагаю, что люди заказывают ЭКСПРЕСС доставку не просто потому что хотят переплатить, а по причине срочности. Я должна вылетать на работу заграницу по срочному контракту, на руках билет. Отправлен был паспорт для оформления рабочей визы и несколько оригиналов важных документов, не подлежащих восстановлению, о чем было известно Марии, принимающей отправление. На данный момент я не имею ни малейшего понятия о местонахождении моих документов, и контракт находится под угрозой срыва, потому что я не успеваю оформить визу и вылететь в оговоренный срок. Прошу не приносить мне Ваши извинения, которые в данной ситуации бессмысленны. Все разговоры и переписки сохранены, готовим иск в суд, поскольку в некоторых случаях несвоевременная доставка отправления несёт не только убытки в виде суммы за доставку, но и гораздо большие потери. |
|
С таким свинством я связываюсь впервые, потеряли мою посылку стоимостью 10000, если вы не умеете выполнять свою работу зачем браться за неё??? Прибыла в пункт перевозки 22ноября и на этом все, сразу же потерялась и никто не парится, не звонит и сказать ничего они не могут!!! В течении дня названивала и все обещали связаться в течении каких то придуманных наверное 6ю оператами 2 часов, как обещали в течении двух часов позвонят с отдела и скажут что с посылкой, позвонили вечером и сказали что вообще не знают где она!!! Сегодня четверг! Обещают сообщить какую то информацию в понедельник?!!!???!!! Как??? Что это за отношение??? Что вообще лучше делать в таких случаях в суд подавать??? Сколько можно об людей вытереть ноги!!!??? Я понимаю еслибы люди обращались за бесплатно, но мы же за ваши услуги платим деньги!!! И что ещё меня просто поразило я спрашиваю и что в случае если недели через 2 её соизволят найти я буду этот обсурд оплачивать как экспресс доставку??? На что мне девушка ответила, ну вы напишите жалобу что бы вам компенсировали??!!! Чтоо!!! То есть я ещё и выклянчить должна какую то компенсацию!!!??? Я в полном недоумении от происходящего, в жизни не буду иметь дело с вашей службой такого быть не должно!!! |
|
Спасибо большое за вашу работу! Оформляла заказ на почти 20.000р через интернет-магазин Иваново, в день отправки вечером мне скинули номер для отслеживания заказа. Утром следующего дня хотела его проверить, но не успела -пришло смс,что заказ в пункте выдачи.Спасибо еще раз! месте выдачи |
|
18 ноября мне отправили экспресс-посылку из Тюмени в Ростов-на-Дону, посылки в Ростове до сих пор нет!!! 22 ноября я приехала в офис в Ростове и мне сообщили, что посылка по ошибке уехала в Краснодар и будет возвращена в Ростов утром 23 ноября. Утром 23 ноября мне позвонили и сказали, что в Краснодаре посылки тоже нет и никто не знает где она! На протяжении нескольких дней сотрудники отдела качества обещают посмотреть камеры! Ростовский филиал запросил видео из Москвы, в итоге сегодня мне из ростовского офиса позвонила старший менеджер по работе с клиентами Ольга и сообщила, что на видео видно, что моя посылка выпала из машины при погрузке на складе в Москве! И что они будут поднимать ещё видео, чтобы выяснить дальнейшую судьбу посылки. На складе посылку найти не могут! Больше никакой информации нет. Разумеется, все разговоры с сотрудниками вашей компании я записываю на диктофон для последующих доказательств и решения вопроса в судебном порядке, так как в посылке находилась дорогостоящая вещь. И в случае присвоения посылке статуса утеряна компенсация в размере 3.000 рублей меня не устроит. Как мне найти мою посылку? Почему ее не могут найти на складе? |
|
Добавьте уже наконец в личном кабинете при формировании заявки функцию с галочкой, что оплата будет осуществляться за счет получателя наличными. Приходится пол часа тратить, чтоб создать заявку, затем дозвониться, попросить внести изменения, чтоб распечатать. Делайте сервис удобным!!! |
|
Добрый день! Доставка Краснодар-Москва, 23.11.2016 отдали груз курьеру, доставить должны 25.11. Не доставили, сославшись на ошибку при выборе транспортировки. Так как груз очень важен, сделал переадресацию на 26.11. Выясняется, что переадресацию отменили, в системе она не значится и груз будет доставлен 28.11. Остается только надеяться) Спасибо, отличный сервис и понимание клинта |
|
Андрей, добрый день! В связи с поздней передачей посылки не в главный офис нашей компании в Краснодаре срок доставки увеличен на 1 рабочий день. Доставку на 28.11.2016 с 10 до 18 берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Компания просто ужас. Пришла SMS, что 22.11.16 будет доставлена посылка по указанному адресу. Сегодня уже 26.11.16 посылки до сих пор нет. Звонок в кол.центр результата не приносит, все время извиняются и переносят дату доставки. Даже у мужа сним бил договор от фирмы, он тоже разочарован и перестал с ними работать, заключив договор с другой достаточно известной фирмой и проблем с доставкой больше нет. |
|
Анна, добрый день! Информацию о посылке отправили на Вашу электронную почту, указанную в скрытом поле. Мне очень жаль, что Вы разочарованы. Со своей стороны выясню причины задержки и возьму доставку на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Заказала товар в интернет магазине. Все оплатила 100%, в том числе доставку. Знала бы,что меня поставят перед фактом работы с данной компанией, никогда не связалась. Товар оперативно пришел в пункт доставки, а далее началось самое интересное, через пару дней со мной созвонились и согласовали дату доставки, к назначенному дню никто не звонил, решила уточнить сама, вися по 20 мин на трубке в ожидании операторов (которые кроме принесения извинений и киданий трубок ничем помочь не могут), уточнила, что по непонятным причинам доставки не будет. Дозвонилась до самого пункта, где лежит посылка, нагло получила вранье о том, что с утра мне не могли дозвониться (с телефоном все в порядке, отложив все дела, ждала доставку), выслушав мои недовольства, пообещали все таки привезти товар до вечера. Итог : не привезли, просто обманули, чтобы прекратила выяснять. Материал был заказан строительный, потерянный мой выходной и время в ожидании, простой рабочих, нервы. Буду писать во все инстанции,чтобы порядочные компании и клиенты никогда не пользовались их услугами! |
|
Яна, добрый день! К сожалению операторами Вам была предоставлена не верная информация, по данному вопросу проведем работу. Посылка не была выдана на доставку, по технической ошибке склада. В понедельник, 28.11, наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования вопроса доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Отправила груз 23.11.2016 в Санкт-Петербург компанией СДЭК. Услуга склад-дверь, 440 руб. На сайте компании написано 1-2 дня!! Сегодня 26.11.2016! Доставки НЕТ!! Звонки на указанные телефоны результата не дали!!Они просто не отвечают!! Дозвонилась в Санкт-Петербург, НО , руководство доставки ответило, что доставят в понедельник, т.е 28.11.2016!!Масса потраченного времени!! ОГО!! 5 дней за 440 рублей?? Наглость! Вранье! Хамство! Грустно! Будьте осторожны!!! |