отзывы и жалобы
СДЭК
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2016
Татьяна, добрый день! В связи со сбоем на терминале в аэропорту Шереметьево мы наблюдаем задержку в сроках доставки. По поступлению документов в Димитровград с получателем свяжутся сотрудники нашего офиса. Ориентировочно, сегодня к концу рабочего дня или завтра утром получатель примет свои документы. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Татьяна
Екатеринбург
19.08.2016
Светлана Ищенко,а то что с меня взяли 2000 а не 690 это кто будет возмещать?
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2016
Татьяна, Вы вправе написать претензию в свободной форме на нашу почту pretenzia@cdek.ru. Она будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. По принятию решения Вам будет предоставлен ответ. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
лена
сочи
20.08.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Здравствуйте,скажите,я отправила посылки две,из Сочи в Бишкек, 29 июля,одна посылка дошла 15 августа,а другой нету,во время не пришла,должна была придти 17 августа,казали что где то на складе в Москве,почему её не отправили,менеджеры,кормят обещанием,что ищут,ответа нету,кто должен разбирался о моей посылке,и где она.когда её ожидать её в Бишкеке.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.08.2016
Добрый день, Елена!

Поиском Вашей посылки занимаются. Информация Вам будет предоставлена по телефону 23.08.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ким
Якутск
20.08.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Купил МФУ (вес 4 кг) за 5900, совершил предоплату, включая 300 рублей - доставка до склада СДЭК. В магазине заверили, что дополнительно оплачу 600 р. по маршруту Новосибирск-Якутск.
Это похоже на правду, так как за посылку из Москвы весом 16 кг я оплатил всего 1600. Перед отправкой 11 августа позвонили (номер 8-496-623-41-23), работник СДЭКа (имя не запомнил) спросил, как часто пересылаю через них, предложил заключить договор с постоянной скидкой 20 %. Он сказал мне, что стоимость доставки моего груза 5700. Я опешил, ответил, что отказываюсь от такой дорогой отправки. Объяснил, что была предоплата за товар и должен всего 600. Сотрудник стал разбираться и признал, что если была предоплата, значит примерно так и будет - 600 рублей. Когда прибыл груз, позвонил в контору, невозмутимо уведомляют - стоимость доставки 5712. Пытаюсь объяснить им и онлайн - упрямо повторяют: у нас такие расценки, подчеркивают на отсутствие договора ни со мной, ни с магазином. Выдали накладную, вес 8 кг., цена 5712, посылка малогабаритная, легкая. Хрупкая девушка вынесла посмотреть. За такой маленький груз платить более 5000, двойную цену МФУ? ЗА 12000 я могу у себя в городе купить более лучшую оргтехнику. Магазин тоже разбирается, выслали мне копию накладной, которую выдали им, вес там указан 21 кг, к оплате 7200. Я ничего понять не могу - что вообще происходит, что за бардак? Обратился с простым вопросом онлайн: Если я отказался от дорогой доставки, почему отправили? Пока молчат, поэтому написал здесь.
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.08.2016
Афанасий Ирсенович, добрый день!
По накладной *****08024- отправителем являлся интернет-магазин, который сотрудничает с нами по договору и ему доступны специальные, более выгодные тарифы, с меньшей стоимостью. Для клиентов, с которыми у нас заключен договор, действуют скидки. Стоимость услуг он для Вас определял самостоятельно.
По накладной *****14 - отправка совершалась между физ лицами. Согласно указанным габаритам и весу, стоимость доставки составляет 4760 рублей, 20%, которые прибавляются, в случае если ни у одной из сторон нет договора. Общая стоимость составляет 5712 рублей. Сейчас вопрос решается с отправителем. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Ким
Якутск
22.08.2016
Здравствуйте, Светлана!
Вы повторяете информацию, которую я уже слышал неоднократно.
Еще раз прошу ответить на простейший вопрос: Если я отказался от дорогой доставки, почему отправили?
Компенсировать доставку до склада СДЭК в 300 рублей и обратно достаточно легко, чем 5712 5712. Или для вашей компании выгода превыше всего, чем интересы клиента?
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.08.2016
По уточнению информации у нашего сотрудника (менеджера по продажам), Вы, действительно были удивлены озвученной суммой услуг, но при этом, не дали четкого ответа, что посылку отправлять не нужно. Вы лишь сообщили, что необходимо связаться с отправителем для уточнения информации. Уточняющей информации не поступило и посылка была отправлена. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Ким
Якутск
27.08.2016
Госпожа Ищенко, если судить по этой переписке, ваша компания сделала меня виновником всей этой неразберихи. Человеку свойственно ошибаться, но сотруднику СДЭК нет.
На следующий вопрос можете ответить?
Магазин тоже разбирается, выслали мне копию накладной, которую выдали им, вес там указан 21 кг, к оплате 7200. В накладной, которую получил я: вес 8 кг, оплата 5712.
Почему такая разница?
Анна
Самара
22.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Хочу сказать большое спасибо компании за быструю доставку. Посылку ждала 3 дня. Отдельное спасибо курьеру из Самары- Александру! Он не просто развозит заказы , но и помогает с планированием времени, входит в положение каждого клиента . Именно такие люди создают прекрасное впечатление о всей компании !
Антипина Анна
Анапа
22.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправили документ 19.08.16 в Москву.Оплатили супер экспресс до 12. Должны были доставить 20.08.16. до 12.00. Но даже 22.08 документ не доставлен. За что оплачен супер экспресс если можно было отправить дешевле.Сотрудник хамит в ответ говорит ваши проблемы.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Первоуральск
22.08.2016
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Посылку отправили из Пятигорска в Первоуральск, а поехала она, внимание, через МОСКВУ! Не нужно быть гением в географии, чтобы понять, что ваша логистика отсталая, никак иначе. 18 августа я должен был получить посылку на дом, сегодня 22 и никаких уведомлений о переносе времени не было. Сижу и просто жду. Какие решения будем предпринимать? Бесплатная доставка?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.08.2016
Евгений, добрый день!
Город Москва является основным транзитным городом по большинству направлений.
Сроки доставки размещены на нашем сайте в открытом доступе, отправитель самостоятельно принимает решение при выборе курьерской службы.
Посылка уже поступила в город Первоуральск. Оповестили менеджеров, чтобы с Вами была согласована доставка.
По накладной уже зарегистрирована претензия. Компенсация будет предоставлена отправителю-плательщику согласно регламенту оказания курьерских услуг (пункт 8 Ответственность исполнителя). (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Игорь
Белгород
23.08.2016
проверено администрацией
в пути: 2 дня
Здравствуйте. Живу за 4000км от Москвы. Всё доставляется авиа в среднем за 3-5 дней и за 1500 руб. Сейчас сделал заказ и доставку через вас за 1300 руб. и за 4 дня с расстоянием 650 км. Где логика и когда начнёте отрабатывать деньги, а не ссылаться на западные словечки типа логосты так решили. Теперь понимаю множество отрицаиельных отзывов на сайтах ивновькто не работает, тот ест.Продолжаю ждать заказ на гужевой повозке.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru