отзывы и жалобы
СДЭК
Станислав
Кострома
24.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте,посылка шла из Москвы в Кострому 7 рабочих дней,но не в этом суть ,разве пластиковая накладка на бампер может весить 3,600кг??? Вы там весы отрегулируйте или как раньше советский безмен приобретите....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Станислав, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Сумму к оплате по Вашей накладной установил отправитель. Это наложенный платеж, который в полном объеме переводится продавцу.
Поэтому, если Вы не согласны с этой суммой, то необходимо обратиться к нему.
Елена
Иркутск
25.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Это самая худшая транспортная компания!!! В 21 веке ,когда в космос летают за просто так Посылку из Москвы до Иркутска компания СДЭк решила доставить пешком! За каких-то чисто символический 14 дней! За что вам оогромное спасибо! Да будь вы последней компанией на земле по доставке, никогда больше к вам не обращусь!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2020
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина.
По тарифу, который был выбран при отправке посылки, срок доставки составляет 7-9 рабочих дней, не считая день приема отправления (16.10), выходные (17.10, 18.10, 24.10, 25.10) и праздничные дни. Поэтому крайняя дата доставки посылки приходится на 28.10.
Посылка сейчас в пути из Москвы в Иркутск. На сегодня назначена плановая дата прибытия перевозчика. По доставке сроки не нарушены, посылка движется согласно установленным срокам.
Дарья
Нижний Тагил
25.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Уже 2 недели не могу получить свой груз!
Плановая дата доставки - 20.10. Клялись/божились , что 24.10 я 100% получу заказ.
Сегодня 24.10 и мне решили сообщить, что мой заказ приехал, за 2 минуты до закрытия ПВЗ. Вы что, издеваетесь?
В третий раз приезжаю и смотрю в закрытые двери , либо в непонимающие лица консультантов.
Если у вас возникла какая-то проблема с отгрузкой, в таком случае возьмите вину и издержки на себя и пересчитайте стоимость доставки !
Я с таким же успехом могла заказать доставку почты России и получить ее за такой же срок , только уже не за 1070 рублей , а за 350!!!
Нервы на пределе, теперь буду всем говорить, чтобы не связывались с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2020
Здравствуйте, Дарья! Меня зовут Екатерина.
Посылка, действительно, задержалась на главном московском складе, поступила в пункт выдачи 24.10. Срок нарушен на 3 рабочих дня.
Я оформила претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). Они будут начислены ему на авансовый счёт. Отправитель оплачивает нам доставку по договору. Ту сумму, которую Вы оплатили, выставил отправитель в качестве наложенного платежа. Её мы переводим отправителю. Вам необходимо обращаться к отправителю по вопросам взаиморасчётов.
Светлана
Тула
25.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка отправлена из Москвы в Тулу 19 октября.Прошло 5 суток ,а заказ не прибыл.Общаясь в чате на сайте СДЕК,девушка ответила,что не видит движения посылки с 19.10.20.Уточнила данные,сказала перезвонят. Ни ответа,ни привета.
Попыталась снова написать в мессенджере,отвечал бот:заказ в пути.Это ж сколько надо быть в пути из Москвы в Тулу компании СДЕК,если обычно всего 2 часа езды,а тут 5 дней и не видно?
Чудеса скорости и неизвестно,где заказ.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2020
Здравствуйте, Светлана! Меня зовут Екатерина.
Посылка с 19.10 не сканируется. Это странная ситуация. Направила запрос коллегам на склад, куда она была отправлена. Попросила уточнить по поступлению и сориентировать по дальнейшему перемещению. Ожидаю в течение 1-2 дней получить комментарий от коллег. Ваш вопрос взяла на контроль. Буду держать в курсе ситуации с посылкой.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2020
Добрый день, Светлана!
Посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Заказ готов к вручению. При получении необходимо иметь при себе оригинал паспорта.
Ольга
Кострома
25.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый вечер с 19 числа нет информации по накладной я прошу разобраться посылка Москва Кострома , каждый день мне говорят разную информацию.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2020
Ольга, здравствуйте! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка сегодня отсканировалась на центральном московском складе. Сейчас там наблюдается загруженность. Из-за этого ранее посылка не отслеживалась. Заказ подготовили к отправке в Кострому. Ориентировочно, в течение 2-3 дней посылка будет отправлена.
Отслеживать перемещение можно на нашем сайте по ссылке www.cdek.ru/tracking
Игорь
Чита
25.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ужас, заказал ко дню рождения отправку, 16 октября с Владивостока в Читу, думал к 27 октября точно доставят, так как примерная дата доставки стояла 22 октября. Отправили посылку через всю Россию, хотя расстояние между городами меньше 3000 км., посылку отправили сначала в Хабаровск, потом в Красноярск, потом в Новосибирск, не удивлюсь если следующим транзитным городом будет Москва, оттуда ее отправят в Иркутск, а только потом в город получателя... Если Вы отправляете посылки через 4-5 транзитных города, так указывайте более реалистичную дату доставки и прописывайте сроки от 2-х недель и больше. Зачем обнадеживать людей?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2020
Здравствуйте, Игорь! Меня зовут Екатерина.
Ситуация, действительно, произошла неприятная. Посылку из Хабаровска должны были напрямую отправить в Иркутск, но ошибочно поместили в другую партию. Сегодня заказ планируется отправить из Новосибирска, рейс до Читы уже назначен - 1205 (S7 КАРГО).
За перемещением буду следить. По факту вручения оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю).
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2020
Добрый день, Игорь!
Отражено, что посылка вчера поступила в пункт выдачи. Сегодня посылку забрали. Оформила претензию по нарушению срока доставки с компенсацией плательщику услуг (отправителю). Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчетов.
Светлана
Новосибирск
25.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день, 13.10.2020г. Из Москвы в Новосибирск был отправлен груз. Дата прибытия 20.10.2020г. Задержка 5 дней. Сообщите причины задержки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru