отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2020
Здравствуйте, Чимита! Меня зовут Екатерина Шамина.
По первой накладной. Параметры заказа указаны в нашей внутренней системе. Параметры этого заказа сейчас указаны 54*37*30 см, физический вес 10,72 кг., объёмный вес 11,99 кг.
Во время измерения посылки на сортере на центральном московском складе вес не менялся, только изменена была ширина упаковки. Она оказалась не 28, а 30 см. Получатель также всегда может запросить акт перемера, если возникают сомнения при осмотре посылки.
При приёме посылки получатель осматривал заказ, проверил точное количество товара? С коллегами в пункте выдачи получатель составил акт о несоответствии количества товара? Или заказ вскрывался вне нашей компании?
Наталия
Волгоград
18.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Не могу получить свою посылку, дата доставки стоит 15.09.2020, сегодня 17.09.2020 г. посылки нет, на конкретные вопросы о месте нахождении посылки с 09.09.2020 нет никаких сведений. Меня отправляют от специалиста к специалисту, и каждый день предлагают подождать сутки для выяснения информации.
Ответа так никакого и не дали, валят друг на друга.
Я много лет являюсь клиентом вашей компании и сама являюсь сотрудником клиентоориентированной компании и знаю, как общаться с клиентами, не шпыняя его.
До недавнего времени я думала, что вы тоже такая компания, теперь же прибегать к вашим услугам мне не хочется больше никогда.

Остается открытым вопрос, как мне получить свое отправление, которое идет 17 дней, это немыслимые сроки, для компании доставки. В отправлении дорогостоящий подарок, который по всей видимости уже не успеет к сроку. Прошу отреагировать на мое письмо и помочь с решением вопроса, потому что сотрудники, с которыми я связывалась это сделать не смогли.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2020
Добрый день, Наталья! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка была сегодня найдена в пункте выдачи на Мира. Заказ готов к выдаче. При себе Вам необходимо иметь оригинал паспорта.
Со своей стороны выписала номер накладной. Запросила комментарий у офиса, почему произошла такая ситуация. После выяснения всех обстоятельств мы предоставим компенсацию плательщику услуг доставки (отправителю).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2020
Здравствуйте, Наталия! Это Екатерина.
Претензию оформила. Компенсация будет предоставлена отправителю в счёт будущих отправок. Отправитель может обратиться к нам в официальные сообщества в социальных сетях, если ему удобнее получить компенсацию на карту или наличными. Мы скорректируем. Мы есть в Инстаграме, Вконтакте и Фейсбуке. https://vk.com/cdek_express
Алексей
Самара
18.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправка 11.09.20. Планируемый срок доставки 16.09.20. Оке, я заказал обрешетку своего груза, но почему это заняло на складе компании 4 дня то??? И это без еще учета сб-вскр. Теперь мне обещают что доставка будет 22.09.20...
Тот случай, когда ПР сработала бы эффективнее. Не так давно отправлял в Иркутск пак, дошел за 6 календарных дней...
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2020
Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, из-за очереди на обрешётку доставка заказа задержалась. Сегодня посылка поступила в Москву на центральный склад, оттуда заказ отправят в Кемерово.
Взяла заказ на свой контроль, чтобы посылку переместили как можно скорее. По факту вручения оформлю претензию по компенсации, так как будут известны точные сроки задержки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Алексей, добрый день! Это Екатерина Шамина.
Посылка сегодня была передана перевозчику, уже находится в московском аэропорту. Назначен рейс на сегодняшний день до Кемерово. Вылет в 22:15 по московскому времени. Ожидаем сегодня отправку посылки. По плану прибытие рейса в кемеровский аэропорт приходится на завтра в 6:30.
Алексей
Самара
22.09.2020
Это хорошо что посылка в Кемерово, но, адресату ее так и не довезли сегодня. Хотя ранее специалист ТП мне сказали что срок доставки 22.09.2020. Теперь мне говорят про примерно 23-24. Даже если посылку доставят завтра, это 8 рабочих дней, вместо 3, заявленных мне при оформлении доставки. А так, почти 2 недели пак по России идет...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2020
Здравствуйте, Алексей!
Посылку сегодня доставил курьер. Согласно срокам доставки по выбранному тарифу крайняя дата доставки приходилась на 16.09. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 500 рублей. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить денежные средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Я укажу эту информацию в претензии.
Если удобнее на карту, укажите в скрытом поле адрес Вашей электронной почты. Отправлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить для перевода средств.
Алексей
Самара
23.09.2020
В целом получилось неплохо... Сроки доставки конечно нарушены, но с учетом того что сотрудник компании всегда был на связи и пак доехал в целостности, то норм.
Компенсация это и в целом обращусь я наверное еще, при необходимости.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2020
Алексей, заявление на почту отправила.
Федор
Челябинск
18.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал фару с Китая, у дилера. Упаковки стандартные, в которых они с приходят к ним, и рассылаются по магазинам. Имея некоторых опыт, когда товар не довезли, в коробку дополнительно запихали пленку с воздухом, дабы исключить возможные путешествие товара в коробке и возможные повреждения. На коробке имеется маркер, указывающий на то, что внутри стекло и то, как эту коробку нужно переносить. Когда прибыл курьер, первое что он сделал, нарушил условия транспортировки, положил коробку на бок. Видимо очень сильно спешил, протягивая мне накладную на подпись. Но я все же решил при нем открыть коробку, товар был поврежден. Курьер убедительно объяснил что самостоятельно составит акт. И от этого товара я естественно отказался. Немного подумал, решил написать в СДЕК, где выяснилось что причиной иска в акте, было указано повреждение упаковки. Т.е курьер, самостоятельно принял такое решение? При том что коробку я вскрывал при нем, достал товар и продемонстрировал ему повреждение.
Далее мне позвонил сотрудник компании, где я снова уточнил, что повреждена не упаковка, а товар. Мне сказали что нужно подождать 10 рабочих дней, но за это время мне так и не позвонили, пока я снова им не написал. Оказывается они в иске уже отказали по причине упаковка не соответствует вложению и отправили обратно отправителю. Тихой сапой, сами с собой. Вразумительного ответа на вопрос что это значит упаковка не соответствует, я не получил. Как еще нужно указывать на товаре со стеклом что там стекло!? Существуют маркеры, специальные, которые сообщают даже неграмотным, не знающих языков и пускающих слюни людям, что в коробке стекло, и где у этой коробки низ, а где верх. И не надо рассказывать, что кто-то эти правила соблюдает, особенно тому, кто проработал достаточно много времени в службах доставки. И если бы все правила соблюдались, товар бы отгружали сутками, а курьеры и грузчики, столько времени тратить на перенос коробки даже по кузову авто не будут, хорошо если положат и толкнут в дальний угол, а то ведь и бросить могут. Вообщем, как я понял, как бы отправитель не упаковал товар, тех кто принимает решение о возмещении ущерба, это не удовлетворяет. Это ведь сотрудники фирмы, и очевидно что фирма нести финансовые потери не желает. Хотя стоит всего лишь соблюдать правила транспортировки груза, таких бы эксцессов бы не возникало. Но зачем соблюдать правила, если можно отказать с подобной формулировкой. Задача транспортной компании доставить груз в целости и сохранности, а не просто довезти как получится. Т.е коробка с маркером стекло, не должна оказаться в кузове снизу под другими коробками, потому что это лишние вибрации, не должна кидаться, толкаться, вертеться, пинаться... Но всю ответственность перекладывают на отправителя и будь что будет. Ладно, понять можно когда в железный ящик кладут керамическую вазу без дополнительной упаковки, но когда делают все для того чтобы товар не разбился в пути, заявления о несоответствии - просто развод, мы тут не причем.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2020
Здравствуйте, Федор! Меня зовут Екатерина Шамина.
Отправитель работает с нами по договору. Подписывая договор, отправитель обязан ознакомиться с Регламентом нашей компании, который размещен на нашем официальном сайте во вкладке заключить договор. Там указано, что отправитель обязуется обеспечить упаковку, соответствующую характеру вложения.
Стеклянные товары должны быть упакованы дополнительно в обрешётку. Картонная коробка не обеспечивает сохранность такого хрупкого товара.
Так как отправитель ознакомлен с правилами нашей компании, то отправляя заказ в такой упаковке он ознакомлен и со всеми рисками.
Даже при страховании заказа страховой случай бы не наступил, так как не соблюдены требования к упаковке.
Карина
Краснодар
19.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Зачем вводить людей в заблуждение? Если мне делают отправку, выбирая экспресс доставку 1-2 дня и сроком прибытия 17.09, то значит на то есть острые причины. В итоге меняют дату прибытия на 19.09 (когда посылка уже нужна и должна была быть в руках). А в клиентской поддержке извиняются за задержки, о которых ранее никто не был предупреждён перед отправкой. Мне лично эти извинения от лица компании совершенно ни к чему. Вводите и дальше людей в заблуждения и лишайтесь клиентов. Всего доброго.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Здравствуйте, Карина! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, произошла задержка в доставке с нашей стороны во время сортировки на московском центральном складе. Я оформила претензию по факту задержки, мы предоставим компенсацию плательщику услуг доставки (отправителю). Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчётов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru