|
Здравствуйте, Михаил. К сожалению, пока сотрудники курьерской базы, откуда осуществлялась доставка, чек не предоставили нам. Ситуацию держим на контроле. Как только он будет нам предоставлен - мы с Вами свяжемся. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день, посылка со 02.02.2020 находится в статусе отправлена в транзитный город. Плановая дата доставки 25.03.2020. Прошу прояснить где моя посылка? |
|
Здравствуйте, Евгений! Ваш заказ проходит таможенный контроль. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Работает компания отвратительно. Сроки доставки не выполняются. Первую посылку доставляли с 19.12.2019 по 13.01.2020, Обещали выплатить компенсацию за задержку, до сих пор жду. Другое отправление жду неделю и придет ли вообще не знаю. |
|
Здравствуйте, Сергей! По накладной, номер которой Вы прислали, плановая дата доставки приходится на сегодня, 26 марта. К сожалению, из-за загруженности направления наблюдается задержка. По поступлению заказа в город мы зарегистрируем претензию на компенсацию. Что касается заказа, по которому компенсацию Вам не выплатили. Уточните, пожалуйста, номер накладной. Я проверю более предметно. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Доставка из Москвы в СПб. Казалось бы что может быть проще? Думаю, что один из самых полпулярных маршрутов. С 23.03 лежит в СДЭКе и только сегодня 26.03 присвоили трэк номер. В результате плановая дата -30.03. Привезти груз из Москвы в Питер занимает неделю!!! |
|
Здравствуйте, Александр. Судя по информации о Вашей накладной, 23 марта она была создана через сайт интернет-магазина. В нашу компанию посылку отправитель передал только 26 марта, поэтому и произошло смещение плановой даты доставки на 30.03. Срок доставки рассчитывается в рабочих днях, в него не входят выходные и праздничные дни, а также день приема заказа. Сегодня Ваше отправление поступило на сортировочный центр г. Санкт-Петербург. Сейчас оно подготовлено к транспортировке в пункт выдачи заказов на Коломяжском. Завтра посылку уже можно будет получить. (Лилия Краскова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день. Срок доставки 24.03.20 уже прошёл. Посылка до сих пор в статусе: в пути. Не понятно где она, ещё в Китае, или уже в России. Стоит ли открывать спор? |
|
Здравствуйте, Алексей. Ваша посылка проходит таможенное оформление в стране-отправителе. На усмотрение таможенного органа оно может занимать от нескольких дней до нескольких недель. К сожалению, мы никак не можем на это повлиять. Если срок защиты заказа подходит к концу, спор стоит открыть. (Лилия Краскова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
По поводу вашей просьбе сообщить номер накладной по которой мне доставляли отправление почти месяц с 19.12.2019 по 13.01.2020.и обещали компенсацию |
|
Здравствуйте, Сергей. Компенсация по накладной была возмещена плательщику за услуги нашей компании. В Вашем случае им являлся интернет-магазин по договору о сотрудничестве с нашей компанией. Сумма, что Вы оплачивали при получении, является наложенным платежом. Его устанавливает отправитель, нам эти деньги не принадлежат, мы переводим их продавцу. Для взаиморасчетов Вы можете обратиться к нему. (Лилия Краскова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Согласована доставка на сайте, в соответствии с этим сформированы планы на день. Утром звонит Курьер и самостоятельно меняет время и день доставки, это норма??! В итоге вообще отказывается приехать и бросает трубку!! |
|
Здравствуйте, Иолана. Такая ситуация для нас нормой не является. Пожалуйста, уточните здесь или мне на почту l.kraskova@cdek.ru , с какого телефона и во сколько Вам поступил звонок. Я разберусь в ситуации. Сейчас я вижу, что посылка была вручена сегодня, 27.03. Скажите, Вы получили заказ? С ним все в порядке? (Лилия Краскова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый День,заказывал снасти с Нижнего Новгорода в М.О Воскресенск,23 отправили,2дня просто застряла,планируемая дата доставки была 26.03 что то не очень отслеживалась,подзависало. Вот 26е,и тишина..звоню в местное отделение сдек,там мне говорят вот она уже в Домодедово завтра в 8 придёт машина и по открытию можете приезжать получать..Приехал,она ещё там же,наверное завтра придёт 27го..а может и 28го,надеюсь придёт) С данной компанией имел раньше дело не раз,был доволен,всё в срок и целое.550-600км за 2-3 дня без проблем,тут 400км почему то оказались проблемой..(и другая посылка с Мск уже едет 3й день,88км) Для сравнения,товар с Оренбурга,почтой России(1200км) доставили на 3й день..увы но теперь я буду обращаться в другие компании. |