отзывы и жалобы
СДЭК
Лидия
москва
07.10.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Меня третий день долбят смс,письмами и звонками о моем заказе. Все понятно написано когда и где забрать,а главное до какого числа. Я многодетная мама и вы меня достали уже думаю нужен мне этот заказ или нет от такого недоедания. Перегиб....
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2014
Добрый день,Лидия!
Приношу извинения за чрезмерную настойчивость от нашей компании, больше звонить не будем.
Срок бесплатного хранения Вашего груза до 17 октября включительно.
Будем Вас ожидать по адресу Сколковское шоссе 31/2.
В будние дни работаем с 9.00 до 18.00.,в субботу с 8.00 до 15.00.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Алексей
Пенза
07.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! Первый раз отправляют мне этой службой и точно последний на сайте стоит что посылка в мой город должна прийти 22 сентября. 25 сентября позвонил, думаю мало ли что, ответили что Ваш груз в Москве ждите скоро приедет. Сегодня уже 7 октября, ни звонка ни смс, ничего... На сайте по прежнему значится что доставка груза ожидается 22 сентября. Почта России и та быстрее посылки доставляет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2014
Алексей,добрый день!
Отправитель оформил заказ,но не передавал груз в нашу компанию.
Свяжитесь с интернет магазином.
Спасибо за обращение в компанию СДЭК!
Константин
Астрахань
07.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка из Астрахани в Санкт-Петербург идет уже 11 дней. Номер ******. С 25.09.2014 отправленно и прибытие в Питер 30.09.2014. ЧЕТЫРЕ раза получатель сидел дома и ждал курьера . Курьер не звонит и все по новой. Звонок в колцентр, обещание завтра доставим, отпрашивание с учебы и опять впустую. Вопрос: когда за мои деньги 2080 р мне доставят груз?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.10.2014
Добрый день ,Константин!
К сожалению, Ваша посылка не доставлена своевременно. Позвольте принести извинения за столь неприятную ситуацию.
На маршруте у курьеров была высокая загруженность.
Заказ Вам доставили вчера, 7 октября.
Надеемся на Ваше понимание!Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации не повторять в будущем!
Светлана
Обнинск
07.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказ был отправлен из Москвы 30.09. Звонила 2 раза уточняла сроки доставки, все в один голос утверждали, что 07.10 крайний срок. Причем для меня это было важно, т.к. 08.10 я сама ехала в Москву и смогла бы забрать, но мне необходимо было раньше, т.к. у меня график планируется заранее! 07.10 позвонили из Обнинска и сообщили, что доставка только ЗАВТРА - 08.10! Причем от Москвы до Обнинска 100 км!!! Такое ощущение, что посылка отправлялась во Владивосток! На вопрос почему только завтра мне сообщили, что у меня область (хотя курьер на этот момент находился в 20 км от меня!). Да. 20 км ну никак за день не преодолеть, для этого необходимо 2 дня! Как на поезде Москва - Новосибирск! Компания не выполняет взятые на себя обязательства! Я работала по доставке со многими компаниями и ни в одной из них не было доставки даже в последний день, 2-3 дня максимум. Такого безобразия нет нигде!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.10.2014
Светлана,Добрый день!
Позвольте разъяснить ситуацию.
По данному направлению срок доставки 3-5 рабочих дней,исключая день забора у отправителя и выходных.Отправитель о сроках был уведомлен.Он оформил заказ 30 сентября ,но передал в нашу компанию 1 октября. В связи с этим крайний срок доставки 8 октября.Сроки не нарушены.
Надеюсь на Ваше понимание!
Руслан
Хасавюрт
08.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказывал посылочку .обещали доставить от 2-х до 4-х дней . Посылка покинула пункт отправления 1 го числа в Грозный дошла 6 го утром . От Грозного до Хасавюрта 90 км . Сегодня 8 - ое Число обед . Посылка не может проехать путь в 90 км . За что платим такие деньги ? Доставка с Питера до Хасавюрта более 1000 руб вес 2 кг максимум. По Почте это обошлось бы в 200 руб. Я не доволен. Так что Народ пользуйтесь Услугами Почтой России. 1.Качество.2.лешево.3.в Срок.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2014
Руслан,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки.
Груз уже поступил на склад в городе Хасавюрт,сотрудники из подразделения не проставили приход.
Если заказ для Вас еще актуален , Вы можете приехать и забрать с офиса по адресу Аксаевское шоссе, д. 101, номер телефона 7 928 004 00 24.
Режим работы работы склада с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в субботу с 10.00 до 16.00.
Надеемся на Ваше понимание!Обязательно примем меры, и в будущем сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась!
Валентин
Ростов на дону
09.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день заказал доставку через компанию СDEK с Томска в Ростов на Дону 16 сентября 2014 года экспресс доставка 2-3 дня 19 сентября должны были доставить , 19 позвонил в компанию CDEK узнать где посылка хотя оплатил доставку от двери до двери , на что мне сказали что сегодня доставки не будет посылка еще не прибыла в Ростов на Дону , 19 сентября 2014 это пятница , в субботу обратился в филиал по адресу Ростов на Дону ул.Греческого города Волос 119 где мне сообщили что посылку я смогу получить только 22 сентября в понедельник , в филиале вежливый директор сообщил что я могу написать претензию что я и сделал так как из-за несвоевременной доставки я понес большие материальные и моральные убытки , на электронный адрес пришло сообщение что все разберутся и сообщат в течении 15 дней а именно до 7.10.2014 но увы сегодня 9.10.2014 ответа нет !!! отзывы очень плохи об вашей компании скорей всего придется обращаться в суд для решения возмещения материальных убытков , на основании нарушения прав потребителя !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.10.2014
Валентин, добрый день!
Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки.Понимаю,как Вам неприятно, ведь Вы оплатили доставку до двери, а Вам впоследствии пришлось ехать в офис и забирать груз самостоятельно.
Ваша претензия была принята, вчера на Вашу почту был отправлен ответ от менеджера Бондаренко Ольги.
Спасибо Вам за конструктивную критику!Мы приложим максимум усилий,чтобы сократить подобные ситуации!
Павел
Сургут
09.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день.
Заказал обувь с доставкой с Москвы компанией СДЭК.
30.09 доставка не прошла, тк курьер якобы не дозвонился, ладно 04.10 оставил дополнительный телефон, вновь нет никто. 09.10 вновь одни смс ждите. И это ожидание с 10 до 18 часов. ПРишла смс ожидайте 10.10. Что это за доставка? Зачтоплатить деньги, когда при звонке мне сказали у нас написано заберете с офиса.
Ужасно лучше почтой заказывать чем СДЭК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.10.2014
Добрый день!
Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства.
До Вас действительно с 27 числа не могли дозвониться.Я связалась с подразделением в Сургуте, они обещали согласовать с Вами доставку.Вижу изменения в программе-доставка на завтра, 11 октября.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
Лариса
Омск
09.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Известно, что покупки через интернет-магазины намного выгоднее, поэтому, наша семья уже несколько лет является постоянным клиентом Е96, РБТ, Ив Роше и других.

Привозят товары вежливые и корректные сотрудники доставки. В Е96 и РБТ своя доставка, у Ив Роше посылки привозит ******. Всегда заранее позвонят, узнают, когда МНЕ удобно. А тут...

Впервые встретила курьера-хама в компании СДЭК.

У них на сайте провозглашено:
КЛИЕНТ. Мы дорожим нашими клиентами и работаем для удовлетворения их потребностей в качественных услугах.
ПЕРСОНАЛ. Привлечение в компанию людей, способных проявлять инициативу и творческий подход в работе. Постоянное повышение профессионального уровня нашей команды и высокая оценка личного вклада каждого.
ПРИБЫЛЬ. Мы считаем нашей обязанностью работать так, чтобы каждое действие любого из наших сотрудников приносило прибыль компании.

После визита их сотрудника из г. Омска, все эти слова читаются как насмешка.
Товар из Москвы в Омск пришел за три дня.
Девушки на горячей линии общались вежливо. Но всё приятное впечатление от быстроты приезда нашего заказа испортил омский курьер Алексей Я.
В среду в первой половине дня звонок:
- Я сейчас везу вам заказ.
(ни предварительного звонка, ни согласования по времени - ничего не было и в помине, при том, что московских операторов предупреждала, что смогу получить только во второй половине дня, но в любой день)
Я говорю, что я сейчас не могу, давайте после 12-00 мск.
Хамским тоном мне отвечают:
- А я не могу после обеда. Вы чем там занимаетесь, что не можете выйти на две минуты?
(какое, собственно, курьеру дело, чем именно я занята?!)
Я отвечаю, что это не двухминутная ситуация, нужно ещё проверить, как работает прибор.
На что он мне говорит:
- А кто вам разрешит его проверять?
Пришлось разъяснить, что отправитель БИГЛИОН дает 15 минут для проверки своего товара.
На этом прения, вроде бы, закончились и я предлагаю привезти на следующий день, во второй половине.
- А я и завтра не могу.

Ну вот что это такое? Откуда таких понабрали?
Позвонила в СДЭК.
Девушка долго извинялась и сказала, что назавтра приедет другой курьер.
И что вы думаете?)
Приезжает этот неадекватный Алексей Я., продолжает хамить, не умолкая ни на секунду, когда я спросила, не обкуренный ли он, в ответ услышала крики мата.

За быструю доставку из Москвы в Омск 5, за отвратительное поведение их сотрудника - 100 (минус сто).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru