отзывы и жалобы
СДЭК
Владимир
Санкт Петербург
21.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Пишу отзыв дабы предостеречь клиентов данной компании. В декабре нашим интернет магазином была отправлена посылка из Санкт Петербурга в Новосибирск, работаем мы по договору.
Спустя 4 дня нам сообщили якобы служба безопасности вскрыла нашу посылку не уведомляя об этом нас, после того как они в ней порылись нам ее вернули сославшись на то что на морской соли для ванн не было маркировки.Посылку вернули спустя 3 НЕДЕЛИ! Акт о вскрытие,осмотре и опись не предоставлен, хотя нас убеждали что все закрывающие документы будут переданы с посылкой. На горячей линии всегда отвечают что они не в курсе и передадут запрос дальше Исходя из этого выходит что СДЭК может вероломно вскрывать отправленные по договору с ИП посылки, нарушать целостность упаковки и продукта, воровать содержимое посылок и не предоставлять никаких документов что является вопиющим нарушением. Будьте крайне внимательны, судя по отзыв это у них постоянная практика.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2020
Здравствуйте, Владимир!
Судя по информации в накладной, заказ не был отправлен так как вложение было признано опасным. На товаре, который отправлялся, не было никаких маркировок.
Если предполагается, что вложение опасное или потенциально-опасное, то сотрудники могут вскрыть коробку и проверить содержимое.
Не совсем понимаю, какие именно документы Вам должны были предоставить. Могли бы подсказать мне эту информацию?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Лариса
Москва
22.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправила посылку СДЭКом в г.Брест Срок доставки 21 января. Звонить в Сдэк бесполезно. Оператор отвечает шаблонными фразами. Сейчас перенесли срок доставки на 23 января. Чувствую- врут. Что делать-не знаю.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2020
Здравствуйте, Лариса!
Задержка доставки связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
На данный момент заказ подготовлен к отправке в транзитный город Минск, откуда посылку отправят в Брест.
Ориентировочно в течение 3-4 рабочих дней заказ будет доставлен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия
Город Санкт-Петербург
23.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
28.08.19 КомпаниейООО СДЭК-Глобал были отправлены 10 коробок с личными вещами из города Санкт-Петербург в город Тюмень (см. накладную). До получателя дошло 9 коробок. На предъявленную претензию, был получен ответ от компании, о потере однойкоробки.Прошу предоставить полную информацию о передвижении данной утерянной коробки, подробную историю отслеживания. Также, прошу предоставить копию накладной.
Просьба отправить информацию на почту, указанную в накладной
Электронные почты: msk@cdek.ru и nsk@cdek.ru не работают, по крайней мере, приходят уведомления, о том, что мои письма не отправлены.
Через какую почту вашей компании могу получить интересующую меня информацию?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2020
Здравствуйте, Анастасия!
Поиск данного заказа производился на всех складах, на которых посылка останавливалась при транспортировке. Поскольку определить месторасположение заказ не удалось, были признана утеря.
Претензия по ней была зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, так как плательщику по услугам доставки является он.
Вы обращаетесь со стороны отправителя или получателя заказа?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия
Санкт-Петербург
25.01.2020
Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами, это как понимать Поскольку определить месторасположение заказ не удалось? Не могла же большая и тяжелая коробка испариться!Повторно прошу предоставить полную информацию о передвижении данной утерянной коробки, подробную историю отслеживания. Так как в ваша компания была неоднократно замечена в хищении, прошу связать с сотрудниками, вашим начальством, которые могут предоставить записи с камер видеонаблюдения на всех складах, на которых посылка останавливалась при транспортировке.
Обращаюсь со стороны отправителя.
Кристина
Минск
23.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Частый Пользователь компании СДЭК никогда не подводили. Рекомендовала и не изменяла этой компании. Но видимо пришёл и мой черёд.
Заказ с 17.01 висит на сортировочном центре Домодедово, хотя 22 должен был быть в Минске. Раньше за 3 дня все приходило. Самое печальное что ни один оператор не может сказать в чем причина. Сколько нужно ждать. Я переживаю что заказ потеряли. А там очень важные вещи для меня.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2020
Здравствуйте, Кристина!
Заказ находится без движения, так как проходит складскую обработку на сортировочном центре в Москве.
На данный момент она завершена и посылка подготовлена к отправке в Ваш город. В течение 2-3 рабочих дней заказ поступит в пункт выдачи на Центральной, где Вы сможете его забрать. Вам приедет уведомление, когда это можно будет сделать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Владимир
23.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день,что нужно сделать,что бы получить посылку,с 10.01.2020,находится в г.Владимир,уже неделю курьер каждый день выезжает,по адресу сегодня 22.01.2020 опять не доехал,есть ли у меня хоть какой то шанс получить посылку?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2020
Здравствуйте, Наталья!
Судя по информации в накладной, курьер не смог попасть на Ваш адрес, поэтому заказ и не был доставлен.
На текущий момент посылка повторно выдана на доставку нашему сотруднику. Сегодня с 18 до 22 часов заказ доставят. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дарья Сергеевна
Чехов Московская область
23.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте. Я в гневе. Посылка застряла в Мск-сц-дмд
НО!!! Судя по отслеживанию, моя посылка уже была в моем городе, и зачем-то вновь уехала в Мск- СЦ-Дмд!!!
Отслеживания уже нет 4 дня!!! Сегодня, по версии сайта Алиэкспресс, должна прийти посылка.
Звонила на горячую линию. Там мне сказали что посылка не выезжала она ещё В МОСКВЕ!!)! Почему людей держат за дураков??потеряли чтоли посылку ???НИ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ПОСЫЛКА С МОСКВЫ ДО ЧЕХОВА ИДЁТ 7 дней.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2020
Здравствуйте, Дарья Сергеевна!
Дело в том, что поступление в Чехов было проставлено ошибочно. По факту заказ в Ваш город пока не поступил.
Длительное время посылка находилась без движения, так как проходила складскую обработку на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент заказ подготовлен к отправке в Ваш город, куда поступит в течение 1-2 рабочих дней.
По поступлению посылки на склад доставки, с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Санкт-Петербург
23.01.2020
проверено администрацией
Добрый день! Курьер забрал документы 17.01.2020, очень важные документы! Сегодня 23.01.2020, документы так и не доставлены, по словам на горячей линии, их ищут.Документы по городу, неужели нельзя поискать их в распределительном центре, со слов курьера именно туда он их сдал. Сколько можно искать ??? Мне ни разу не перезвонили, никто не занимается поиском, мне самой поехать в распределительный центр и искать их там???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2020
Здравствуйте, Елена!
Судя по информации в заявке на приезд курьера, заказ действительно забирали. Но на приход посылка поставлена не была, в связи с чем мы и начали поиск.
На данный момент нам известно, что курьер сдавал заказы утром в субботу (18 января). Пока другой информации у нас нет.
Ориентировочно на следующей недели у нас будут комментарии, после чего мы предоставим их Вам.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru