|
Никогда!!! Ничего не отправляйте этой компанией!!! Пятый день не могу получить информацию по доставке. Заказал тариф от двери до двери. Краснодар-Москва. 1-2 рабочих дня доставка. В понедельник 14-го отправили из Краснодара. Пятница 18-го вечер.... Даже никто не может сказать где посылка. Какие-то отмазки менеджеров, что не тот адрес, не тот город, не та страна.... На субботу тоже не назначен курьер, то есть еще 2-3 дня ждать. Постоянные сбои и по всем телефонам бросают трубку. Ребята из СДЭК соберитесь уже и начните работать. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир. Действительно, произошла задержка доставки на сортировочном складе в Москве. Вижу, что 19 октября заказ был вручен курьером. Подскажите, всё верно? Вижу, что сегодня была оформлена претензия на компенсацию денежных средств плательщику согласно договору (3% от стоимости доставки за каждый просроченный рабочий день). В данном случае плательщиком является получатель. Подскажите, пожалуйста, Вам удобно будет получить компенсацию на банковскую карту или наличными в нашем офисе? В случае, если удобнее получить денежные средства на банковскую карту, уточните, пожалуйста, в скрытом поле адрес электронной почты, куда я смогу отправить заявление на заполнение банковских реквизитов. Срок рассмотрения претензии стандартно занимает 10 рабочих дней. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказали подарок на свадьбу.Оплатили экспресс доставку. По заверениям сотрудников 1-3 дня. Доставка Кострома-СПБ,дата доставки 17.10,на вечер 18.10 информацию по посылке выяснить не удается,2 поератора говорят что она в СПБ,но мы Вам ее не отдадим ждите 1-3 дня,2 других оператора вообще говорят что она в Москве. Сервис отвратительный,онлайн проверка постоянно не работает. Готовы уже сами приехать на сортировку и забарть посылку,плевать на оплаченную ЭКСПРЕСС дотставку. Просьба взять на контроль и связаться с получателем! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Ситуация, конечно, очень неприятная. Доставка была задержана на сортировочном центре в Москве. К сожалению, на прошлой неделе возникли трудности с внесением изменений в программу, в том числе не было возможности внести накладные в курьерские карты. По этой причине доставка была осуществлена 21.10. Вижу, что в этот день посылка была вручена. Мы понимаем, что задержка доставки доставила большие неудобства. Со своей стороны я оформила претензию на компенсацию денежных средств плательщику, в данном случае это интернет-магазин. Стандартно срок рассмотрения претензии занимает 10 рабочих дней. По вопросу компенсации необходимо обратиться в интернет-магазин. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказал посылку из Южноуральска, последний раз видел, что посылка пришла в Новосибирск, щас я не могу зайти и посмотреть где моя посылка, только что вижу Пользователь не авторизован
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. В конце прошлой недели у нас наблюдались трудности с интеграцией информации из внутренней программы на сайт. По этой причине отслеживание было временно недоступно. Вижу, что Ваша посылка была доставлена сегодня в пункт выдачи заказов по адресу г. Якутск, УЛ. ЧИРЯЕВА, д.4, Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, 74112423802, 79248676548. Вы можете забрать посылку. При себе необходимо иметь паспорт. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Очень,Очень долгая доставка по Москве. Обещали 17.10. посылки нет. Теперь обещают 21.10.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь. Посылка прибыла в пункт выдачи заказов 19 октября. Из-за того, что программа не давала сотрудникам проставить новый статус и отсканировать посылку, выдача заказа была невозможна. Вижу, что 21 октября посылка была Вам вручена. Подскажите, пожалуйста, всё ли в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте!Заказала посылку с магазина HM.В четверг посмотрела,посылка была ещё не в городе,дата доставки предварительная была на 18.10.Сейчас хотела посмотреть что с посылкой,пишет Пользователь не авторизован.Где моя посылка?Почему не отслеживается?Ни кто не связывается что бы согласовать доставку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария. Проверила информацию по Вашему заказу. Вижу, что 17 октября посылка прибыла в отдел доставки. К сожалению, так как программа не давала сотрудникам внести заказы в курьерские карты, доставка была отложена. Также возникли трудности с интеграцией информации по местоположению посылки на сайт из внутренней программы. Поэтому отслеживание было временно недоступно. Вижу, что сегодня посылка была доставлена курьером. Подскажите, пожалуйста, всё ли в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Мне пришло письмо, что посылка в пути и её можно отследить, но зайдя на сайт мне пишут, что пользователь не авторизован. Что это значит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Дело в том, что произошли трудности с интеграцией информации из внутренней программы на сайт. По этой причине отслеживание на сайте было временно недоступно. По информации в программе Ваш заказ сейчас находится в пути из Москвы в Тюмень. Плановая дата встречи заказа в Тюмени приходится на 23 октября. Следующим транзитным городом будет Сургут. Крайний срок доставки в Нижневартовск приходится на 29 октября. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Сегодня отправилась с работы, забрать посылку... Удивительно, но курьера нет, а деньги за доставку заплатил продавец. И картина жанра, сбой...а найти не могут, нет посылки. Я живу не в соседнем доме, и не должна терять деньги за вашу без ответственность. На просьбу, написать расписку, что сбой и не могут найти... Уверенна сказала:я найду и сама лично привезу В 7 вечера звонок нашли посылку, придите!!! Так вот я жду посылку дома! За вашу плохую работу и за ваших сотрудница, я отвечать не должна. За удержание посылки и не оказания услуг, по которой оплатили.... И постоянный сбой... Я хочу обратиться в Потребнадзор, в защиту прав потребителя на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина. Ситуация, конечно, очень неприятная. Мы заинтересованы в качественной работе по всей России, и случившиеся неполадки в программе ни в коем случае в наши планы не входили. В экстренном режиме сотрудники it-отдела восстанавливали работу. Так как отправление из Китая, сотрудник офиса не сразу смогла найти Ваш заказ. На посылках из Китая числится другой штрихкод, поэтому опознание заказа заняло некоторое время. Сотрудник сообщил, что лично доставил Вам 19 октября посылку. Подскажите, всё ли верно? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |