отзывы и жалобы
Shop-Logistics
Сергей
Москва
04.10.2012
Добрый день, ****** Андрей. Возмущен до предела работой Вашей компании Шоп-логистик. Хуже просто не куда. Не знаю как до Вас достучаться. Ситуация критическая. Мы не можем вернуть наш груз!!! Верните нам его, пожалуйста!! Люди ждут свои заказы, звонят, а Вы не отвечаете ни на тикеты ни на почту ни на звонки. Ситуация следующая: мы вызывали курьера на 25.10.12 он не приехал, груз остался лежать на складе, 26.10.12 вызвали курьера - он тоже не приехал. 27.10.12 тоже вызвали курьера - он ТОЖЕ не приехал. Заказы копились на складе. Приехал он только 28.10.12. Забрал заказы, после чего они исчезли!! В ЛК их нет, но говорят, что это сбой. Отправки нет!! Мы просим вернуть заказы - тоже тишина!! ГДЕ НАШИ ЗАКАЗЫ!! ВЕРНИТЕ НАМ ИХ!!
Руслан
Москва
12.02.2013
Хуже сервиса просто не придумать. Мы сотрудничали и сотрудничаем с многими службами доставки. Но таком безразличного отношения мы нигде не встречали. Процесс настолько формализован, что если вы захотите сотрудничать с сервисом shop-logistics.ru нанимайте в штат отдельного специалиста, кто будет вести переписку через их систему тикетов.
В течение продолжительного периода времени мы передавали им заказы, каждый заказ весом не превышает 2 кг. И каждый раз вес товара проставленный специалистами shop-logisticsсоставлял где-то 6, где-то 10 кг., как следствие тариф более высокий.
Мы просили исправить данную ситуацию.
В ответ Пишите в тикет.
Далее Пишем в тикет, просим пояснить причину указания более высокого тарифа.
В ответ Все тарифы наши верные и приведены на нашем сайте.
Далее мы Тарифы верные вес неверный
В ответ Вы пишите в отдел взаиморасчетов, пишите на Склад
и т.д. Отдельно информацию по телефону или mail люди отказываются понимать, все только через систему тикетов.

Это сопровождается тем, что перевод Ваших денежных средств не осуществиться до тех пор пока Вы не утвердите их Акты на возврат денег, если есть спорные моменты как в нашем случае переписка может продолжаться бесконечно. К нашему пример по заказу переданному в отгрузку 11.01.13 г. в Санкт-Петербург оплата поступила 07.02.13 г.

Поэтому кому не жалко своего времени и кому безразличного когда поступит возврат денег за переданный заказ милости просим в Shop-logist.

Данный отзыв не анонимный. Кого заинтересуют подробности могу пояснить по телефону 7(925)******* Руслан
Николай
Москва
08.08.2013
Безответственность катастрофическая. Систематически курьеры не доставляют заказы по причине не успел. Заказы переносятся на другой день, бывает что и в другой день посылки не доставляются.
Работники склада проявляют излишний интерес к привозимой продукции, тут же пытаются ее вскрыть, делают намеки что продукция может быть украдена с формулировкой ну это же склад.
Логисты по телефону отвечают крайне неохотно, разговаривают вяло, извиняются, но работать лучше не начинают.
Артем ShopLog
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Николай, здравствуйте. Просьба написать в отдел претензий в ЛК все заказы которые по вашему мнению были перенесены по вине нашей компании.Так же прошу предоставить информацию о дате и приблизительном времени сдачи заказов при котором были попытки вскрытия заказа и были высказаны намеки на возможную пропажу продукции. Руководитель отдела контроля качества.
Павел
Москва
29.09.2013
Ужасная работа компании меня привела в бешенство. Заказал товар в одном интернет магазине, сказали, что передали заказ на доставку вчера и привезут сегодня. Сегодня прождал до вечера и начал звонить по поводу заказа в магазин, а там меня направили в шоп логистик. Оказалось, что ни кто сегодня и не планировал мне ни чего доставлять, будет только через день, то есть послезавтра, но я не просто так на сегодня делал заказ, так как послезавтра мне надо уезжать из Москвы на месяц. Я когда-нибудь получу товар, за который я заплатил в магазине и оплатил услуги курьера?
Артем ShopLog
сотрудник компании
Москва
07.10.2013
Здравствуйте, Павел, по вашему заказу, была проведена проверка, которая выявила: заказ ***8 был оформлен на доставку 27.09.2013, при этом передался в нашу службу только 27 сентября вечером, в связи с этим и не был доставлен во время. Как вы понимаете, в этом вины нашей компании нет. Неправильное оформление доставки со стороны магазина. Далее наша компания согласна с тем что обрабатывала информацию о доставке со старой датой слишком долго, и в связи с этим смогли организовать доставку только 30 сентября. Могу сказать вам так же, что такие доставки обычно отменяются, в вашем случае мы организовали доставку. Информация от магазина об изменении даты доставки в нашу службу не поступало.
Юлия
Челябинск
09.12.2013
Посылка отправлена 25.11 из г. Москва в г. Челябинск. Сегодня 09.12. в пункте выдачи ничего нет. Очень хочется знать, когда я получу свою посылку, неужели столько времени она едет из Москвы в Челябинск???
Валерий
Ульяновск
11.12.2013
Ужасная работа компании. Посылка с Москвы до Ульяновска идет уже 12 дней! Почта России работает оперативней, за 5 дней привозит.
Алексей
Москва
14.12.2013
Абсолютно некомпетентная компания и сотрудники. Поскольку отправляем в среднем 5 посылок в день, ежедневно пишем 1-3 тикета. Отвечают никак, они ни в чём не виноваты. Теряем клиентов, время и деньги. Буду благодарен если другие недовольные свяжутся со мной по почте *********
C этим надо что-то делать.
Вот текст последнего тикета:

Здравствуйте.
Заказ такой-то должен был быть доставлен до 18 часов.
Клиентка звонила нам в течение вечера 3 раза и спрашивала, в чём дело, почему с ней никто не связывался, ничего неизвестно.
Каждый раз мы перезванивали Вам, оператор клятвенно заверяла нас, что незамедлительно свяжется с курьером, чтобы он перезвонил клиентке.
Сейчас 9 вечера, клиентка позвонила и сказала, что с ней до сих пор никто не связался, ваш менеджер Анастасия сказала, что с курьером разговаривали, он обещал перезвонить и дала его номер телефона.
По указанному номеру, курьер в течение 10 минут не отвечал, или сбрасывал звонки, а потом взял трубку и сказал, что он не звонил по заказу, потому что не успевает отвезти заказ и ему некогда звонить и сообщать об этом.
Данная ситуация - демонстрирует полную некомпетентность вашей компании и всех её сотрудников. Вы не выполняете обязательства, которые берёте на себя и за которые вы берёте деньги. Это ситуация, одна из многих, из-за которых мы ежедневно пишем вам тикеты и претензии, но в настоящий момент это последняя капля, которая требует принятия кардинальных мер.
Если данный момент не будет решён в ближайшее время, я гарантирую Вам, что не только мы перестанем с вами работать, но также, мы сделаем рассылку по всем вашим клиентам, с которыми сможем связаться, чтобы все отказались от ваших услуг и подали коллективный иск с требованием возмещения всех убытков, потому что, насколько я знаю, недовольных клиентов у вас предостаточно.
Жду скорейшего ответа.
****** Алексей.
Снаров Руслан Олегович
Санкт-Петербург
19.12.2013
Внимание! Шоп логистикс - компания не для начинающих интернет-магазинов с небольшим количеством доставок.

Привожу цитату из их новостной ленты.

Тема: Существенные изменения в 2014 году
Дата: 2013-12-10

Важные новости для наших клиентов. Мы просим обратить внимание на существенные изменения.

1. В 2012 и 2013 году при расчете применялся принцип минимального счета за месяц.

Что это означало? Если сумма счетов за наши услуги составляла, например, 4500 рублей, то мы выставляли счёт на разницу, т. е., следуя примеру, 5500. Т. е. общая сумма составляла 10 тысяч рублей.

К чему приводило? Отсутствовало ясное понимание для небольших интернет-магазинов, каковы прямые затраты на доставку, какую именно сумму включить в стоимость.

Для упрощения расчета мы с 8-го января 2014 года исключаем понятие минимальный счет за месяц из нашего договора. Мы добавляем дополнительную колонку тарифов для числа заказов от одного до пятидесяти. Она будет выше прежней колонки тарифов для московских интернет-магазинов на 45 % и для санкт-петербуржских на 10 %.
Для Твери, Нижнего Новгорода, Ижевска, Чебоксар первая колонка тарифов не повысит текущие тарифы.

Таким образом, заключив договор в октябре я не заработал а ушел в минус на 20т. р. Так как доставок у нашего начинающего ИМ пока мало.

Так, что внимательно читайте их договор. Два-три раза читайте - не поленитесь.
По телефону менеджер ничего не сказал об этом.
А я не прочитал договор из 25! страниц как следует.
О чем сейчас сожалею.

Личное мнение:
Я считаю, что это типичный бизнес по-русски. Введение клиента в заблуждение, а точнее недостаточное информирование об основных принципах деятельности компании, приводящее к убыткам клиента.

Номер договора А-1119 от 22 октября 2013 г
Ольга
Омск
23.01.2014
Работаю с интернет-магазином, который отправляет заказы только через шоп-логистик, в прошлом году мою посылку потеряли, морочили голову мне и моему отправителю месяц, посылка не нашлась и мне отправили снова, но уже другой курьерской службой. В начале января я снова сделала заказ и его снова отправили через шоп-логистик, срок доставки 2-5 дней, указан на сайте и подтвердил отправитель, прошло 5 дней заказ не приехал ко мне, трек не бьется, со слов отправителя, доставка может увеличится до 8 дней в связи с новогодними праздниками, которые закончились две недели назад, но видимо не у всех. Очень огорчена, возмущает, что я как получатель никак не могу узнать информацию о своей посылке. Не надежная компания, сроки по доставке срывают.
Анна
Санкт-Петербург
16.04.2014
Два раза в течение недели ждала заказ с доставкой через Шоп-логистик. Оба раза заказ не доставили в указанный день. Я не настаивала на доставке именно в этот день или в эти часы. Они сами их назначили. В итоге прождала целый день, вечером по телефону курьер заявил, буквально: Мне все равно, что вам обещали в офисе, я развожу так, как мне удобно. Сегодня я к вам не приеду. О-о-о-о. Я отказалась от доставки, заберу товар сама. Хамство и некомпетентность удивительные.
Иван
Москва
08.05.2014
К сожалению, отрицательные стороны в работе с ШЛ превысили положительные. Проблемы у этой компании практически во всех подразделениях. И в доставке и на складе и в бухгалтерии.

Сотрудничаю с ШЛ чуть более 6 месяцев. На данный момент могу сказать, что более 20% заказов не комплектуются вовремя. В результате заказы поступают на доставку и в пункты выдачи с опозданием. Заказы не комплектуют ссылаясь, что необходимых товаров нет на остатке (видимо они просто не проверяют, так как по их же личному кабинету товары на остатке имеются), путают товары в заказах. Не принимают вовремя товары на хранение.

Количество испорченных при хранении и комплектации товаров превышает все разумные пределы. На претензии по поводу качества работы склада отвечают крайне неохотно, неделями проводят внутренние проверки, по результатам которых готовы вернуть не более 20% стоимости (только обещают, пока еще не вернули ни рубля), аргументирую это что они могут вовсе не компенсировать испорченные товары, прикрываясь весьма невыгодными для магазин условиями договора. Хотя по логике за испорченные при хранении, комплектации и доставке товары курьерская служба должна нести 100% ответственность.

Выплаты денег происходят с задержками, постоянно приходится напоминать про сроки перечисления денег и все равно задерживают если не каждый платеж, то два из трех - точно.

Проблемы с выплатами, комплектацией связывают с техническими сбоями, которые стали нормой для ШЛ.

Несмотря на то, что на главной станице сайта есть Связь с руководство, как правило эти обращения не помогают в решении проблем. Письма приходят либо не руководству, а тем же сотрудникам, которые допускают ошибки и ответы на эти обращения умышленно технично затягивают и в итоге забывают.
Либо их вообще никто не читает.

Совет тем, кто магазинам, которые стоят перед выбором курьерской службы - подумайте хорошо. Лично моему магазину проблемы ШЛ очень сильно мешают развиваться, спотыкаемся в работе с ними почти каждый день.
Игорь
Москва
18.07.2014
проверено администрацией
Работаем с компанией шоп логистик с января 2014. Пользуемся только пвз. Поначалу было всё нормально , теперь из 100% переданных им заказов возвращается 50% по причине неинформирования покупателей о поступлении заказов в пвз. А некоторые заказы вообще не доходят до пвз. Отдел претензий объясняет это так - партнёры вернули ваш заказ без объяснения причин.)) Ситуация уже просто раздражает. Будем уходить.
Марина
Жуковский
20.10.2014
проверено администрацией
Как можно сотрудничать с такой ужасной конторой??? ИМ обещал сделать доставку в субботу, ни звонка, ни привета. В понедельник я уже сама связывалась с Шоп логистик, мне ответили, что заказ, видимо, проблемный, до сих пор даже курьеру его не отдали, и когда ждать заказ, они не знают. Это как вообще? Сервис по-русски.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru