отзывы и жалобы
DPD
Яна
Екатеринбург
11.02.2024
Самая отвратительная доставка.
В первый запланированный день доставки, я выбрала промежуток доставки в приложении с 18:00 по 22:00, курьер позвонил днем, мы договорились о доставки после 7 вечера. Ближе к вечеру я узнаю, что мой заказ был отменен курьером. В ходе выяснений, я узнала, что курьеры в принципе работают до 18:00. Меня об этом никто не посчитал нужным поставить в известность. Курьер согласовал доставку на вечернее время, и все равно отменил заказ, перенёс его на следующий день.
Я позвонила на горячую линию оператору этой конторы. Оператор сказала, что примут меры к этому курьеру. И что доставить могут действительно только на следующий день.

И вот наступает следующий день, временной промежуток доставки был выбран в приложении с 9 утра до 14:00. Утром я написала в поддержку в телеграмме, с уточнением будет ли мне доставлена посылка сегодня до 14:00. Как выяснилось, со слов оператора в телеграмме, что это рекомендуемый промежуток времени, а курьер может приехать до 18:00в
Самое интересное, мне написали, что мою посылку забрал тот же курьер, который в предыдущий день просто отменил мой заказ. Как бы уже нет надежды, что посылку вообще доставят даже к 18:00
И вот время подходит к 14:00, я захожу в приложение Dpd и вижу, что мне даже не назначен курьер
Я решаю позвонить на горячую линию. На горячей линии этой конторы, оператор мне сообщает, что К сожалению, вам не назначен курьер и доставки не будет. Далее предлагает перенести на завтра. Видимо операторы в телеграмме и операторы по звонку, живут в разных измерениях. Иначе как объяснять этот бред
В ходе разговора, я выяснила, что можно забрать самой посылку со склада. И можно это сделать не во все дни. Но какого везение, именно в эту субботу можно было самостоятельно забирать посылки со склада
И вот момент истины, я добираюсь до склада, а он находится не в городев и узнаю, что посылку мою найти не могут, видимо она у курьера, который вчера пытался её доставить. А до курьера дозвониться тоже не могут

С горем пополам, они нашли посылку. В дальнейшем я буду избегать сотрудничества с данной доставкой. Абсолютно не налажена логистика. Операторы обладают разной информацией, видимо несут первое, что в голову пришло. Курьеры просто бесполезные существа, которым видимо платят за то, что они делают дозвоны, сбрасывают и оставляют комментарий не дозвонился, доставка перенесена
Владислав
Москва
14.02.2024
8 января 2024 года была оформлена продажа через Авито-доставку, новых ортопедических подушек ( 2 штуки), по неопытности сделал заниженную оценку стоимости в 500 руб, сдал в пункте приема в Москве по адресу, Рязанский проспект 58/1 сдавал при личном присутствии ПОКУПАТЕЛЯ! В итоге посылку потеряли, сегодня 14.02, от компании ни ответа, ни привета, кроме как письмо : извините, приносим извинения, груз не знаем где.... Сотрудник пункта приема, даже не оформила приемку, что считаю обычной кражей, прекрасно видела реальную стоимость вложения и оценку в 500 руб, просто украла груз и всё! покупателю, который начал искать заказ, сообщили, что я не отправил груз, что есть наглая ложь, с учетом того, что покупатель сам присутствовал при отправке и есть оригинал накладной о приемке, а решили просто на меня свалить. Авито поддержка не реагирует, DPD снимает с себя ответственность, отправляет на Авито, замкнутый круг, никто проблему не решает. Буду обращаться в суд, а так же напишу заявление в полицию о краже, пусть полиция ищет кто и куда дел груз, раз компания сама не может. Пункт принадлежит ИП Домненко В.Ю. , которая и оказывает услуги по перевозке, иск будет подан обоюдно, к двум компаниям, может так быстрее груз найдется . Камеры стоят в пункте приема, которые даже никто не потрудился посмотреть. Ужасная компания! никому не рекомендую! сам же буду обращаться и в суд за моральной компенсацией и в полицию, уже дело принципа!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Нижний Новгород
16.02.2024
Уже неделю не могут доставить заказ, без уведомлений просто перенос даты каждый день. До операторов не дозвониться, чат поддержка отвратительна - лживые извинения без объяснения причин.
Груз в город приехал 8 февраля, сегодня уже 16ое, а дату снова поменяли на 19ое февраля..
К сожалению, курьер на сегодня не был назначен. - и так каждый день.
Больше ни за что не будем выбирать эту ТК
на контроле у сотрудника компании
Елизавета
Новосибирск
27.02.2024
Отвратительно работает компания!! В воскресенье мне позвонил робот и сообщил, что завтра ( в понедельник) будет доставка с 9 до 18. Т.е. мне нужно взять день за свой счет и ждать курьера целый день! С оператором нет возможности соединиться. На сайте изменила время доставки с 18 до 22. Пришло подтверждение. Утром в понедельник пришла СМС о том, что доставка с 18 до 22. Около 14ч звонит курьер и говорит, что будет у меня через полчаса, на мой ответ, что это нереально (с работы до дома добираться 1ч 15мин), и что мое время вечером, курьер довольно грубо отвечает, что вечером они не возят, и предлагает выбрать пункт выдачи. Но доставка БЕСПЛАТНАЯ! Почему я должна заказывать такси и сама вывозить свой заказ (он крупный)??!! Позвонила на горячую линию, мне сказали, что привезут СЕГОДНЯ вечером. Отпросилась на час с работы, чтобы точно в 18ч быть дома. Доставки нет. Звоню на горячую линию, автоответчик отвечает, что доставка на следующий день! Никакого уведомления о переносе даты мне не приходило! Полчаса слушала музыку и благодарности за терпение которого уже не было, пока мне ответил оператор. Перенесли на послезавтра, т.к. завтра я не смогу принять заказ. Опять придется отпрашиваться с работы. Возмущению нет предела!!!. Почитала отзывы, оказывается, я не одна такая, это у них в порядке вещей!
Марина
Владимир
27.02.2024
Отвратительная компания! За своей посылкой приехала сама на другой конец города . Никогда больше не буду ей пользоваться . Отвратительная ((
Даниил
Екатеренбург
27.02.2024
Остался доволен оказанными услугами. За 2 дня посылка дошла до Перми из Екатеринбурга. На пункте выдачи разрешили проверить содержимое. Все в целости и сохранности. Супер контора.
Ольга
Нижний Новгород
28.02.2024
Не служба доставки, а просто бардак какой то! Мало того, что доставка перенесена с 19го февраля на 26е, так сегодня 27го февраля осуществлена неудачная попытка вручения!!! ЧТО ЭТО??? Как может такое быть? Звонила час, еле ответили, что привезли посылку в пункт без документов!!! И снова увезли назад! А там необходимый мне продукт, без которого всГ нарушается, и все предыдущие действия напрасны, это снова начинать курс??? Люди, никогда не доставляйте этой шараш монтаж конторой! Хуже некуда!!!
Айгуль
Сызарнь
28.02.2024
РАБОТА ПРОСТО УЖАСНАЯ. Огромное спасибо за испорченное настроение. Делала заказ в зя, назначила время на 28 февраля. Эта контора дпд, решила перенести на 21 число, сначала обрадовалась, отменила все свои дела в этот день. Жду заказ, ни ответа ни привета. Сами поменяли дату доставку на 26, ситуация такая же, вот и 28 число все тоже самое. Мне че год ждать? Ужасно просто. Никогда не берите здесь доставку.
Татьяна
Жигулевск
01.03.2024
Ужасная работа этой компании. Заказали с Озона товар из Беларуси 06.02.2024. Доставку мы не выбирали. Просто нам не повезло, что продавец работает именно с ними. Итак товар пришел на конечный склад ДПД 22.02.2024 и вот с того времени каждый день нам переносят доставку без указаний причин и какой-либо конкретики. Одни отговорки и извинения сотрудников горячей линии. Сегодня 1 марта и опять перенесли на 4 марта. Все сроки нарушены и давно вышли. НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!
Игорь
Санкт-Петербург
04.03.2024
Отправляли 280 бумажных ручек из Екатеринбурга в Петербург. Вес ручки 6 г, без коробки общий вес 1,68 кг, с коробкой 2 кг, размер коробки 20х12х12 см

При приемке в Екатеринбурге 15.02 DPD меняет вес с 2 кг на 3 кг, увеличивает стоимость перевозки первый раз. После прибытия груза в Петербург DPD меняет вес второй раз, уже с 3 кг на 4,5 кг. Вот так DPD показывает низкую стоимость при расчете, а потом накручивает вес для увеличения стоимости перевозки. Только смешно, что накручивают вес 2 раза, это же видно в отчете, или у меня 280 ручек и коробка воды набрали на 1,5 кг при перевозке? Другого объяснения такой разницы в весе у меня нет.

Проверил аналитику отправок за 2 месяца, накручен вес в 8 отправлениях из 10. При этом вес и размеры мы проверяем и четко прописываем в заказ.
Ульяна
Краснодар
04.03.2024
Такого кошмарного сервиса нет ни в одной компании. Краснодар просто лидер в беспределе, нет сроков соблюдения, временного интервала, позалочют себе трубки кидать. Никаких штрафов я понимаю за хамство тоже нет. С 26 февраля нет доставки по адресу, то есть видимость есть... Курьер просто работу настраивает под себя, а не он выполняет условия на сайте. Кто-то в этом разберётся???
Денис
Краснодар
05.03.2024
Днище. Худшая логистическая компания. Что за магазины выбирают её для доставки - загадка. Какой в этом смысл, если заказы вовремя не доставляются, или не доставляются вообще? Покупатели, в том числе и я, в следующий раз будут выбирать другие магазины, только чтоб доставка была другими перевозчиками.
Дарья
Нижневартовск
12.03.2024
Оформила посылку на пункт выдачи в Нижневартовске. Доставили быстро, аккуратно, комплектность сразу проверила, обслужили приятно. Я плохого про ДПД ничего сказать не могу. Не раз выбирала эту транспортную компанию и ни разу с ней проблем не было.
Марина
Санкт-Петербург
20.03.2024
Посылку обещали выдать 20 марта 2024 в пункте выдачи по адресу СПб ул Савушкина д 143к1. Часы работы с 8-20час. В назначенную дату пришла в пункт выдачи, но соседняя организация, сообщила, что сегодня ДПД не работает. Позвонила в службу поддержки, мне никто не ответил почему сотрудника нет на месте. по их данным все должно работать. Чтобы получить свое посылку, приходится бегать и узнавать, пришел ли кто на работу или все отдыхают.. Не советую получать заказы из леруа мерлен через ДПД!!
Юлия
Сызрань
22.03.2024
Дпд ,это самая ужасная курьерская доставка,вечно проблемы с доставками, а золотое яблоко сотрудничает только с этой конторойситуация не приятная,когда берешь отгул на работе за свой счёт и курьер просто недобросовестно выполняет свою работу,так же он отметил ,что меня не было дома,а я сижу весь день дома и жду свою посылку,а меня оказывается дома нет
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru