отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Иваново
23.01.2022
Хуже компании по доставке я никогда не встречала,да и вообще думала,что такого ужасного сервиса в наше время и быть не может! Сделала заказ в Спортмастере,а там только эта служба доставки.Заказ был 12.01.22,на дворе 22.02.22,а его до сих пор не доставили.операторы вообще ничего решить не могут,каждый раз говорят,что возьмут вопрос на контроль,и все равно ничего не решается.Доставку перенесли молча на другой день,даже не позвонили,хотя за неделю обговаривали,что она должна быть сегодня.Самыц худший сервис доставки в России! Никогда с ними не сотрудничайте!
на контроле у сотрудника компании
Дина
Тула
24.01.2022
Хотела бы поделиться отрицательным опытом, связанным с этой компанией. DPD набрало огромное количество заказчиков и не обладает ресурсами обслужить их. Конкретно в моей случае могу сказать, что у меня два негативных случая : один был в декабре 2021 года, когда не дождавшись курьера, вынуждена была поехать на такси на окраину Тулы и разыскивать центральный склад. Когда же я туда приехала, то увидела очередь из таких же бедолаг, которые наседали на начальника тульского участка с требованием отдать им грузы. В моем случае, когда руководитель участка отказался выдать мне заказ, ссылаясь на отсутствие работников и недостаточным количеством курьеров, я потребовала гарантийное письмо, что мой заказ будет бесплатно храниться на складе до момента доставки. Только после этого, руководство пошло на встречу и самолично привезло заказ мне на адрес. Второй случай, вообще поражает своей наглостью : посылка была отправлена в Тулу 27/12, мне постоянно приходили уведомления, что груз все в пути и переносится дата доставки, а сегодня я узнала, что истек срок бесплатного хранения и DPD отправил его назад! Возмущение моему просто нет предела. Что самое поразительное - компания DPD полностью отгородилась от заказчиков роботами, голосовыми автоответчиками и электронными формами претензии. Операторы не решают проблемы, говорят общими фразами и не дают телефоны живых руководителей или сервисных служб, чтобы хоть как то найти выход из странных ситуаций вокруг доставки, где получатель просто заложник плохой организации труда в компании DPD. Причем руководство чувствует себя вполне комфортно, так как до них ни достучаться, ни дозвониться!!!
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Мурманск
24.01.2022
Компания отвратительно работает!!мало того,что переносит дату доставки не уведомляя,так ещё и пытается взять лишние деньги за доставку.В информации о заказе чёрным по белому написана сумма доставки уже расчитаная при отправлени ,вес товара(72 кг),вес самой тяжёлой посылки (20 кг) и вариант доставки ДО ДВЕРИ!!!Так почему мне звонят и говорят,что доставка будет до подъезда и требуют с меня ещё 1400 за доставку до двери???
на контроле у сотрудника компании
Марта
Краснодар
24.01.2022
Жутчайшая тр. автоответчик говорит адрес указан некорректно специально звонила у оператора согласовывала адрес в итоге курьер с коммунаров позвонил сказал я вам не повезу привезет др курьер и все тишина. Сейчас звоню мне сообщают о якобы 2 попытках доставки и теперь я должна заказать платную доставку с такой безобразной работой я еще не сталкивалась. Причем по моему адрессу другой отправитель отправляет этой же транспортной нормально все доходит. Заказ оформлен 9 ЯНВАРЯ до сих пор доставить не смогли просто жесть.
на контроле у сотрудника компании
Айдан
Кызыл
24.01.2022
Добрый день !проведите профилактическую работу со своими работниками ,на сообщения не могут ответить ,просто издеваются,на звонки не отвечают,сегодня обращалась по заказу через телеграмм и онлайн звонок отвечала Юлия какая то очень грубая ,особенно с ней проведите проф беседу либо примите меры дисциплинарного реагирования!!!
на контроле у сотрудника компании
Антон
Санкт-Петербург
25.01.2022
Жду посылку с алиэкспресса, китайцы всё оперативно отправили, посылка прошла растаможку в РФ и была отгружена в DPD 16/01/2022 судя по трекингу.
С тех пор всё, посылка зависла/пропала/исчезла - не знаю, движений с ней больше не происходит. Причём если вбивать трек-номер на самом сайте DPD - так там вообще нет информации, будто посылка до них и не дошла. Просто инфа об автоматическом создании заказа и всё.
на контроле у сотрудника компании
Константин
Омск
25.01.2022
Здравствуйте. Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с компанией DPD. Заказал наушники из интернет-магазина.
22.12.2021 покупка была передана в доставку. С тех пор пункт выдачи заказа менялся дважды. В приложении даты доставки менялись несколько раз: сначала 28.12.2021, потом 04.01.2022, потом 08.01.2022, потом 12.01.2022, потом 17.01.2022, сегодня 25.01.2022 товар забрал после очередной похода в ПВЗ и просьбы посмотреть на складе. Никаких оповещений от компании о доставке товара не приходило, только о смене ПВЗ. Судя по всему, моё отправление там лежало уже несколько дней минимум. Когда звонил в компанию по номеру, указанному на сайте, сообщали противоречивую информацию. Производится транспортировка, в Омске на сортировке. Последние три дня просто сбрасывали.
Зачем, собственно, так делать? Зачем держать в неведении? Подарок дорог к празднику, а все праздники уже прошли. МЕСЯЦ везти заказ из Тюмени в Омск - это сильно.
В итоге, ни доставкой, ни работой службы, которая взаимодействует с клиентами по телефону, не доволен. Больше не воспользуюсь услугами вашей компании, и другим людям буду советовать поступать также. Всего вам доброго.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Пушкино
25.01.2022
Всем добрый день. Пишу отзыв о работе данной компании из за отсутствия уже накипевших эмоции. груз обещали доставить 24.01.22 соответственно груз доставлен не был изначальная цена была указана 1550 руб. за доставку на дом. Отпрашиваюсь с работы и 24.01.22 звоню в службу поддержки ссылаясь на то что мало курьеров и груз мне обещают доставить 25.01.22 соглашаюсь и продолжаю ждать. Опять отпрашиваюсь с работы и звоню 25.01.22 в службу поддержки меня оповещают что груз был отправлен только 24.01.22 из точки отправления и ожидается прибытия 26.01.22 и привезут этим же днем и цена уже стала 2985 руб. На официальном сайте дата принятия груза стоит число 14.01.22 Зачем же так врать открыто? чем дальше число прибытия тем больше будет цена доставки? очень ужасная служба по доставке ни кому не рекомендую DPD доставку. данная служба не справляется со своими обязанностями не учитывают что люди теряют рабочие дни из-за их халатности к работе. Ни когда не связывайтесь с данной службой доставки. Собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор. Всем хорошего настроения.
на контроле у сотрудника компании
Ярослав
Рязань
26.01.2022
С 18.01.2022, судя по информации от брокера, посылка в ДПД, при этом на сайте никакой информации нет, движения тоже. Когда заказывал думал что будет быстрее чем почтой, но если бы увидел отзывы до того как сделать заказ - никогда бы через эту убогую контору заказывать бы не стал. Чувствую не получу я свою посылку, а если и получу, то через пару лет, судя по скорости их работы
на контроле у сотрудника компании
Марина
Краснодар
26.01.2022
Вы худшая компания на планете Земля. Я работаю в южно-корейской компании Атоми, которая в свою очередь организовала логистику (доставку) товара из интернет-магазина через компанию Мирада плюс. Та в свою очередь заключила договор с DPD. Я потрачу, если надо, годы. Но на регулярной основе наш коллектив будет составлять коллективное письмо, прикрепляю доказательства вашей некомпетентности и отвратительной работы. И я верю, что мы достучимся и добьёмся того, что был расторгнут договор с вашей компании и не было больше возможности так издеваться над людьми и нашими клиентами. Если раньше проблемы с доставкой посылки и вручением были один случай на 5 посылок, то сейчас проблема получения посылки стала регулярной и каждый клиент сталкивается с невозможностью забрать свою посылку. Причина во всех городах России, где вы работаете одна и та же: указан не верный адрес, указан не верный телефон и самая любимая ваша отмазка - Вы не подтвердили ваш адрес. Могли бы ещё пару причин новеньких придумать. Я очень надеюсь, что ваша компания когда-нибудь прекратит своё существование и люди вздохнут с облегчением, работая с другими. Курьеры даже перестали звонить, писать смс и приезжать. Просто сразу пишут в системе - указан не верный адрес или получатель не выходит на связь. Когда Клиент сидит у двери весь день, держит в руках телефон, но так ничего не получает. И начинается вечные звонки и переписка с менеджерами вашего кол-центра, проходит по 2-3 недели, пока случается долгожданное событие. А вам в голову не приходило, что в посылках может быть жизненно необходимое лекарство. И люди могут просто помереть, не дождавшись то, за что они платят не малые суммы денег.
на контроле у сотрудника компании
Николай
Находка
26.01.2022
23.12.21 посылка покинула сортировочный цнтр,и до сих пор статус не меняется. 13.01.22 кое как добился ответа в чате ватцапа от живого человека (не бота). Некая Ольга написала, что именно в этот день посылка выехала из Хабаровска на Владивосток. И тишина. Сегодня (26 января) еле вышел на живого сотрудника в чате фейсбука. Его обьяснения дословно : задержка в пути. Во Владивостоке сложная ситуация, скопилось большое количество заказов. Неужели за почти месяц нельзя эту сложную ситуацию решить ? Это был подарок на новый год, между прочим. И вишенка на торте - сегодня истекает бесплатное хранение у них. И как после этого пользоваться услугами этой кампании? Это просто капец какой-то!!!
на контроле у сотрудника компании
Денис
Сызрань
27.01.2022
Можно узнать где посылка, таможка выпустила еще 23.01. У меня срок бесплатного хранения 21.02, что будет если посылка придёт позже этого срока, я должен будут из своего кармана оплачивать его продление или как?
на контроле у сотрудника компании
Владислав
Находка
27.01.2022
Потеряли посылку, на запросы в WA отвечает робот - в общем, никогда не связывайтесь с этой службой доставки! Кстати, курьеры в нашем городе хамят, грубят!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
28.01.2022
Пытаюсь получить посылку уже неделю. 21.01 должны были доставить курьером. 24.01 все- таки решила позвонить в колл-центр. Оказалось, что доставку отменили, так как со слов курьера я её перенесла. (Про враньё курьеров вообще можно отдельный отзыв писать) Договорились на 25.01, опять тишина и опять звоню. В этот раз курьер даже был не назначен. Хорошо, договариваюсь на 26.01. И опять не смогли доставить. Сегодня 27.01, курьер опять не привёз заказ, а от оператора колл-центра я узнаю, что его отвезли обратно в сортировочный центр. Мне предложили самой проехать через весь город и забрать свою посылку в течение 2-3 дней ( с учетом того, что прошло уже 7) В итоге моих уговоров всё перенеслось на 31 число. Но надеятся, естественно, не приходится. Могу сказать, что это самый отвратительный сервис с которым я сталкивалась. Настолько хамского и унизительного отношения к своим клиентам я ещё не видела, это если не брать в расчёт потраченного времени, которое никто не компенсирует.
Хорошо, что я не заплатила за свой заказ заранее. Пускай теперь магазин разбирается с этим убогим сервисом доставки. У меня всё.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Новосибирск
28.01.2022
Складывается ощущение, что посылку отправили в пешее путешествие и уже больше недели её статус не изменяется.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru