отзывы и жалобы
DPD
Екатерина
Воронеже
18.11.2021
28 октября оформила заказ , 7 ноября он уже был в Воронеже. Сегодня 17 ноября, но до сих пор эта чудесная служба доставки не может доставить посылку в пункт самовывоза. После выбранного мной пункта выдачи заказов , они поменяли ещё 2 раза, не знают сами , какие пункты у них работают , а какие нет . В приложении все 10 дней показывает , что СЕГОДНЯ могу забрать заказ , но его нет . В службе поддержки, после непродуктивной беседы с ботом , был ещё более непродуктивный диалог с сотрудником , который предложил мне самой приехать забрать свою посылку со склада !!! отличная доставка!! Сотрудник ответил в 8:12 утра , написав все это и не дождавшись моего ответа целых 9 минут , он отключился, добив напоследок сообщением ваш вопрос был решён?? по итогу , в чат писать бесполезно , бот пишет одну и туже бесполезную информацию , повторно со специалистом связаться невозможно , где мой заказ и когда я его заберу неизвестно. Никогда и никому не рекомендую эту службу доставки. Отвратительная !
на контроле у сотрудника компании
Зелик
Грозный
18.11.2021
Являясь партнёром компании не смогу не отметить. Звоню в справку, как клиент что бы изменить детали доставки, ожидаю, пока выскажется робот не интересным мне набором слов, жму 0, что бы соединиться со специалистом и звонок обрывается. Справка для партнёров вообще понятия не имеет, что да как. Я не пойму вообще, как вы так умудряетесь держаться на плаву?
на контроле у сотрудника компании
Константин
Протвино
18.11.2021
Служба доставки DPD не выходит на связь. Боты в мессенджерах не соединяют с операторами, отмазываются техническими трудностями и переполненным постаматом в пункте, которого там нет, там пункт доставки ситилинка с человеком. Парой дней ранее связывался (помог только звонок с другого номера, мой сотовый скорее всего заблокировали) с оператором-человеком, оператор сообщил, что посылка находится на терминале в Лаговском, и что вчера, максимум сегодня ее передадут курьеру. Попытка повторно связаться к успеху не привела.

Так как существенная задержка доставки привела к срыву рабочих сроков, то составлена претензия к курьерской службе и будет решаться вопрос об инициации процессуальных мероприятий в отношении курьерской службы.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Тула
18.11.2021
Добрый день,интересует ,что с заказом в настоящее время.
17.11.2021 Заказ был принят у letu ,несмотря на то,что 17.11.2021 должно было быть днём доставки получателю.Прошу предоставить информацию,что с заказом ,когда он будет доставлен реально?!Данная информация необходима для изменения места доставки (для самовывоза из пункта приёма посылок ).
Кроме того,прошу сообщить,функционирует ли пункт самовывоза по адресу:г.Тула,ул.Демонстрации,д.10Б.Заранее спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Тула
24.11.2021
В связи с полным игнорированием претензий в адрес интернет -магазина ЛвЭТУАЛЬ,а также полным игнорированием курьерской компанией.Прошу предоставить информацию о моем заказе и о РЕАЛЬНОЙ дате доставки за ПОЛНОСТЬЮ оплаченный товар.Напоминаю,что дата доставки была 17.11.2021,посылка до сих пор не доставлена,какая-либо информация о том,существует ли данная посылка отсутствует.1-2 дня в связи с переменой адреса доставки уже прошли.
Кроме того,прошу сообщить,в случае утери посылки вашей курьерской компанией,каким образом возвращаются денежные средства за оплаченный товар?
Даниил
Санкт-Петербург
19.11.2021
Вот уже 2 день эта ужасная доставка по моему мнению не может мне привезти товар. Сами меняют дату доставки, в чатах ответа, кроме как от бота не получить. Второй день подряд приходиться менять свои планы. Хуже я и не могу представить. Разве, что поменять товар
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
19.11.2021
Просто отвратительный сервис. Заказывал экспресс доставку, в договоре было указано, что доставят за 3 рабочих дня. 3 рабочих дня прошло, молча поменяли время доставки на следующий день, позвонил по горячей линии - так мало того, что звонок длился полтора часа, так ещё и, банально, не могли перевести по моему вопросу на нужный отдел, уходили от вопроса, затем после того, как перевели на очередной отдел - после вопроса просто скинули трубку. Сейчас доставку перенесли ещё на 5(!) дней

Не доверяйте этой ужасной компании. Наихудший сервис из всех курьерских компаний, которыми я когда-либо пользовался.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Балашиха
19.11.2021
Заказал 11.11 посылку на Али. Выдали трек номер ДПД. Обещали доставить 14.11, но пишут что посылку не передали транспортной компании. Что за хрень? Вы где её потеряли? Когда ждать доставку?
И такой вопрос, вашу компанию не смущают тонны негативных отзывов. Да на вас жалобу в Роспотребнадзор писать нужно. Коллективную причём.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Санкт-Петербург
19.11.2021
Это безобразие!!! Заказ сделала в ювелирном магазине. За неделю до доставки. 17.11.21 должны были доставить. Весь день прождала дома, ни смс, ни звонка, ни собственно заказа. Поругалась с ювелирным они сказали что это служба доставки отвечает за это dpd. 18.11 с утра дозвонилась до dpd (вечером не дозвонится, обратный отзвон они не делают, в чате робот, человека нет и не дозваться). Слезно обещали 18,11 привезти. Опять весь день дома и нет!!! Не привезли!!! Ни смс, ни звонка, ничего!!! Вечером 18,11 - оператор извинялась и говорила, что уж 19,11 точно, прямо с утра будет смс и будет курьер. Но вот 19, и нет смс!!! а значит и курьера не будет!!! Пытаюсь дозвонится уже 3 часа, звонок после 2-5 минут ожидании на линии сбрасывается (пробовала с 4 аппаратов). Даже спросить не у кого!!! А в вотсапе робот, пишет красиво, запланирована на сегодня и так каждый день!!!
Где моя посылка??? Где ответственность??? Или хотя бы человечность??? Такой бардак, еще и за мои деньги!!!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Тула
19.11.2021
Не могут доставить посылку уже неделю!
Невозможно дозвониться, звонки скидываются еще на автоинформаторе.
В чаты никто не отвечает.
Верните кровать!!!
на контроле у сотрудника компании
Иван
Самара
20.11.2021
Посылка из американского интернет магазина попала к DPD 26 октября, последняя запись в отслеживании на сайте - 27октября передана спецперевозчику в Москве. И тишина. Уже сроки хранения прошли, дозвониться невозможно, в мессенджерах робот отвечает, что когда посылка будет передана Почте России, то мне сообщат трек. Ну уже передайте что ли кому угодно, кто доставит! Три недели прошло. Издевательство какое то. Почему такая мертвая коммуникация, можно было бы и доставить куда нибудь в главный офис в Самаре, без передачи другим почтовым службам, я бы забрал. Непрошибаемая оборона. А вот смс с угрозой срочно забрать да 17 ноября, иначе будем возвращать - это конечно пришло. Логика отсутствует напрочь.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Брянск
20.11.2021
Хуже сервиса я ещё не встречала!!! Делала заказ детской кроватки из Москвы в Брянск. Заказ был в Брянске уже 15 числа. 14 числа мне позвонили, сказали привезут 16. Хорошо. Я договорилась с людьми, чтобы подняли кроватку на 7 этаж. Что сделала доставка? Поменяла вечером 16 числа доставку на 17. Дозвониться до оператора - бестолку. Делают вид, что вопрос решается, по факту - нет. 17 числа мне тоже ничего не привезли. В чате отвечает только бот, операторы якобы помогают, но ничего не меняется. 17 числа вечером дату доставки меняют на 18. В этот день тоже ничего не привозят. Меняют доставку на 19. Операторы разводят руками, и уже не могут ни чем помочь. 19 числа, под конец рабочего дня кровать наконец привезли! Без звонка, без ничего! Это хорошо, что брат был дома, и мы примчались по его звонку(когда он увидел прекрасную машину данной фирмы). Операторы обещали что будет какая-то денежная компенсация за это. Но ее естественно нет.
Мораль сей басни такова - не связывайтесь с этой конторой!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
21.11.2021
Ну судя по отзывам это стабильная стратегия ведения бизнеса у компании DPD. Каждый день переносят доставку, то на один, а то и на два дня. Ну и конечно же никто ничего не согласовывает с клиентом.

На телефонах бот, который сообщает что у вас сегодня доставка, которой конечно же не будет и если хотите поговорить с оператором, то нажмите *. Но если нажать, то бот фигачит по новой.

В чате ответили через 3 часа, что не смогли, как обычно, доставить и давайте перенесем на другой день. Конечно же покорно соглашаемся на завтра, но оператор без какого либо ответа переносит на послезавтра и тишина.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Геленджик
21.11.2021
Невозможно найти концы. Колцентр отправляет в соцсети. В сетях живых нет, только бот.
Посылка доехала до пункта выдачи, я задержался с получением и ее отправили обратно. Дальнейшую судьбу выяснить не реально. Гоняют по кругу. В итоге, товар, стоимостью 5000р осел в закромах DPD. Буду писАть в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Минск
22.11.2021
Постоянно пользовались услугами данной компании.
И не по нашей вине приостановим с ней сотрудничество.
Но надеемся убережем других от работы с этой компанией.
Оформили заказ. В своем заказе мы указали, что у конечного клиента живая очередь на заезд и требуется отдельна машинка.

Отгрузили 13.10.2021, по плану груз должен был быть доставлен 22.10.2021.
После отгрузки статус груза не менялся несколько дней и 18.10.2021 мы попросили уточнить, где груз?
Нам ответным письмом сообщили что груз движется по маршруту и будет доставлен 22.10.
Также мы отправили письмо (на официальном бланке с подписью директора), что согласны оплатить расходы, связанные с доставкой отдельной машинкой.

Понятное дело что 22.10 никакой доставки не было, т.к. груз скорее всего выехал 18.10, после того как мы начали интересоваться его статусом. Но 25.10 появилась информация что груз готов к доставке получателю. Но к покупателю груз поехал только 29.10, что с груза возьмешь, он первый раз в Магнитогорске, решил город посмотреть. Но груз до клиента так и не доехал, т.к. оказалось, что у клиента живая очередь на заезд)))

После чего нам предлагают, повторную платную доставку. И сообщают, что нужна отдельная машинка.

Т.е. наша компания сделала все возможное, чтобы осуществить доставку без проблем, а именно сразу указала про живую очередь, и необходимость отдельного автомобиля для завоза. Заранее направило письмо с тем, что согласно оплатить отдельную машинку. А в итоге получаем от перевозчика информацию что они не смогли доставить, да и еще требуют оплаты повторной доставки.

На возникшие вопросы, просто написали - пишите претензию, мы её рассмотрим и дадим ответ)))

Т.е. нам оказали не качественно услугу, просрочили поставку, да и еще просят доплатить)))

Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться к другим перевозчикам.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru