отзывы и жалобы
DPD
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.02.2021
Здравствуйте, Вадим.
Доставка по графику один раз в неделю по четвергам. 4.03 доставка на контроле.
Сергей
Сыктывкар
25.02.2021
дата доставки стояла 24.02.
Сегодня 25.02 с самого утра начал звонить на 8 (800) 555-45-85 сказали посылку вчера доставили. Зашел на сайт. Действительно в 20-46 стоит отметка о сдаче груза.
В 20-46 на предприятии давно ни кого нет. Начал звонить еще раз. Девушка по телефону сказала, что действительно возможно курьер просто так поставил информацию о передачи груза. Записала мой номер и обещала перезвонить. Жду с 8-30. Сейчас уже 12-15. На просьбу дать телефон курьера или местного офиса мне отказали. Политика компании ведите ли не позволяет.

Ужасная организация. Больше ни когда работать с вами не будем.
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Новосибирск
26.02.2021
Сегодня не была доставлена посылка. При разговоре с оператором была сказано, что курьер приезжал, но никого не было дома.
Во-первых, курьер обязан позвонить за 30 минут - звонка не было.
Во-вторых я специально сегодня был дома до 15.00. (Доставка с 9.00 до 14.00) Но выходил в магазин.

В итоге сократить интервал доставки мне отказались и предложили субботу с 9 до 18! Весело - сиди дома в выходной день!

Крайне не доволен ситуацией!!!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
26.02.2021
Здравствуйте, Кирилл.
Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу. Меры приняты!
Кирилл
Новосибирск
27.02.2021
Заказ, который был перенесен на сегодня на 27.02.2021 снова не доставлен. Я прождал дома с 9.00 до 15.00, отменил свои дела. Сейчас оператор мне говорит, что сегодня заказ тоже не доставят! Без объяснения причины.

Прошу уточнить по какой причине сегодня не был доставлен заказ.
Оператор вообще предлагает приходите и заберите его сами!!!

Ваша безответственность Вам сходит с рук?
Если завтра до 14.00 мне не привезут мой заказ, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор!

С таким сервисом сталкиваюсь впервые.

Пишите отписку на контроле у сотрудника компании. И как вы реально контролируете?
Алексей
Апатиты
26.02.2021
Посылку не доставили в срок . Теперь перенесли доставку еще на 3 дня . Оператор толком не владеет ситуацией . Самая долгая и безобразная доставка за последнее время . Самая плохая ТК на данный момент . Больше никогда !!!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
26.02.2021
Здравствуйте, Алексей.
25.02 доставка не состоялась, так как был перерыт участок дороги в связи с неблагоприятными погодными условиями. Новая дата доставки 2.03. Доставка в Апатиты по графику два раза в неделю вторник и четверг.
Елена
Брянск
26.02.2021
Написали, что груз будет доставлен 24.02.с 9 до 18
.прождала весь, под вечнр в 17.45 позвонила им, автоответчик сказал, что оператор первый освободившийся, ответит через 15 мин. В 18.00 вырубились вообще. На следующий день тоже не приехали!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.02.2021
Добрый день, Елена.
Доставки не состоялись по вине курьеров. Информация передана руководству. Доставка запланирована на 1.03. Запрос на контроль направлен
Евгения
Владимир
26.02.2021
На 24.02 был сделан заказ на вызов курьера. В назначенное время, да и вообще в течение всего дня курьер так и не позвонил и не приехал. Хотя оператор мне сказал, что заказ закрыт курьером- типа никого не было. Это как??!!! Он даже не звонил!!! Прождала его весь день. Как вообще ваши курьеры работают мне интересно? Или они невидимые?! Утром 25.02 я ПОВТОРНО разместила заказ. Прописала в комментарии , чтобы звонили за 30 мин так как нет возможности сидеть и ожидать ВЕСЬ день (курьер должен приехать до 13.00 но естественно никого не было до этого времени). В итоге он приехал в 15.30 и сразу позвонил а не за 30 мин. Конечно дома нас не было. Перезвонив ему, просила подъехать через 30 мин. на что он сказал что не получится. А оператор сказала разместите новый заказ на 26.02. СЕРЬЕЗНО?!! три дня я на телефоне вишу с вашей компанией. Не уж!! Я в возмущении от отношения курьера и в целом от работы данной компании. Ужасный сервис! Никогда с таким не сталкивалась, хотя услугами других ТК регулярно пользуюсь. Больше к вам ни ногой! И другим не советую!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
26.02.2021
Здравствуйте. Евгения.
Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности возвращаться на адрес доставки по просьбе клиента находясь на маршруте. Доставка и прием осуществляется в интервале с 9:00 до 18:00.
Мария
Рязань
26.02.2021
Буду трубить о хамском отношении сотрудников компании DPD к своим клиентам, а также яндекса.маркета, который пользуется услугами компании с 0% положительных отзывов.

Перенесят дату доставки без уведомления, курьеры просто отключают телефон, а поддержка только переводит стрелки на логистов. Моя доставка уже растянулась на 3 дня и нет уверенности, что сегодня товар доставят.
Требую возмещения ущерба за просроченную дату доставки и сорванные планы.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
26.02.2021
Здравствуйте. Мария.
Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу. Меры приняты!
Александра
Калининград
26.02.2021
Отвратительное отношение к клиентам данной компании АО ДПД РУС. С 20 февраля посылка лежит на терминале в DPD Калининград, ул. Горького, д.180а. Сегодня уже 26 февраля! Посылка еще не доставлена! Сотрудники горячей линии ссылаются на сбой в системе, 3 дня общаюсь по 30 минут, объясняя каждому проблему. Посылку заказывала через известную компанию, надеялась на слаженную работу с доставкой. На деле выходит, что заказы приходят поздно! Не хочу больше связываться с данной доставкой!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Санкт-Петербург
26.02.2021
Отвратительная доставка! Никогда не обращайтесь в эту компанию!
Некомпетентные сотрудники, хамство по телефону, сбои программы!
Не могу получить свою посылку в пункте доставки!
Нет возможности оставить жалобу или связаться с кем-то, принимающим решения. Одни боты. Никаких решений или компенсаций не предлагается.плюс висеть на телефоне 10 минут, ожидая, когда ответит оператор
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru