отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.06.2019
Вячеслав, добрый день!

При оформлении заказа отправителем был указан период доставки с 9:00 до 18:00. Курьер пытался осуществить доставку в указанный период. очень сожалеем, что Вы отказались от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Серов
06.06.2019
СМС о доставке пришло на 4.06.посылку получила 6.06,неудобство в том,что люди сидят в указанном месте доставки с 10 до 18..а о том,что сегодня доставки не будет узнают лишь позвонив на горячую линию.мной сделано 5 звонков..за 2 дня..это издевательство!!люди работают,и не могут себе позволить сидеть с утра до вечера дома( в моем случае) отвратительная служба доставки..не понимаю,почему с ней работают..
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.06.2019
Екатерина, добрый день!

Планируемая дата доставки 04.06. Поездка в г. Серов является областной и курьер загружается накануне. После того как доставка уже была запланирована 03.06 Вами был изменен адрес доставки. По этой причине посылка автоматически была снята с маршрута на 04.06. Аналогичная ситуация произошла и 04.06, из-за изменения адреса посылку не доставили 0.06.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Самара
07.06.2019
Дата доставки стоит 1.06, но прошла неделя, а со мной даже не связались! Писал им в ВК и приходят одни отписки, мол они передают информацию вышестоящему руководству и ваш вопрос очень быстро решат, а по факту ни ответа, ни привета от них как не было, так и нет. Никогда больше не буду заказывать в интернет-магазинах, где курьерская служба DPD!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.06.2019
Сергей, добрый день!

Данный заказ не был передан нам для перевозки. Для урегулирования вопроса рекомендуем обращаться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Самара
09.06.2019
Дата доставки стоит 1.06, но прошла неделя, а со мной даже не связались! Писал им в ВК и приходят одни отписки, мол они передают информацию вышестоящему руководству и ваш вопрос очень быстро решат, а по факту ни ответа, ни привета от них как не было, так и нет. Никогда больше не буду заказывать в интернет-магазинах, где курьерская служба DPD!
P.S.
Вы смотрели отслеживание на своем сайте? Написано, что заказ закреплен за курьером, дата доставки 1.06! Неоднократно связывался с магазином (Рив гош), они сообщили, что передали вам, так же направили к вам запрос, чтобы вы разъяснили о такой задержке, вы их мало того, что игнорируете, так еще и врете. Если вы потеряли мой заказ, так и скажите, не нужно пытаться отмазаться! Худшая служба доставки, никогда ей не пользуйтесь, иначе рискуете потерять свой товар и свое время!
Алексей
Норильск
07.06.2019
Самая медленная служба доставки с которой я сталкивался! Наверное создана специально для повышения рейтинга почты РФ:))) Из Норильска в Симферополь уже три недели доставляют, каждый день меняют дату доставки! С АлиЭкспресс быстрее приходили посылки:)))
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Норильск
14.06.2019
Вообще потеряли моё отправление! Уже неделю ищут, если вообще ищут, не могут найти! Люди НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами DPD!!! Уже почти МЕСЯЦ прошел со дня отправления по России! Сервис раздолбайский, какие-то пустые обещания, лишь бы отстали!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.06.2019
Алексей, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Мы продолжаем поиски. Просим Вас обратиться в Авито для решения вопроса о компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Санкт-Петербург
07.06.2019
Ужасная транспортная компания, сроки доставки превышены уже в 3 раза. На горячей линии ничего адекватного сказать не могут:Курьер приезжал, но почему-то не забрал послыку.
И что мне делать с этой ситуацией ничего не сказали ? Как долго еще ждать? Послыку еще не получил, но уже знатно понервничал
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.06.2019
Александр, добрый день!

Ваш заказ был несвоевременно перемещен из пункта приема на опорный терминал по вине DPD. В данный момент посылка следует по маршруту.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр Владиславович
Санкт-Петербург
15.06.2019
Самая ужасная доставка из тех, что встречал. Сроки доставки посылки увеличены в 4 раза. Никто адекватно не может сказать почему?!Получаю постоянные отписки на свои вопросы и перенаправление на различных менеджеров, которые так же не могут ничего сказать. Персонал фирмы DPD на встречу в решении вопросов не идет. Из-за нарушения сроков доставки, лично посылку забрать не получается. Предложил вариант, что так как нарушение сроков доставки со стороны DPD пусть жена заберет. На встречку не пошли, хотя виноваты они. Приходится отменять заказ. Вынужден для дальнейшего разбирательства писать жалобы Роспотребнадзор.
Никогда больше не буду пользоваться данной компанией. Полнейшая некомпетентность сотрудником компании и желания решать возникшие проблемы
Анна
Химки
08.06.2019
оформлена посылка в Америке из магазина Холистер 19 мая 2019. При отправлении был указан адрес доставки Химки, проспект Мельникова. Из интернет-магазина имеется письмо-подтверждение, с указанием данного адреса. Ваша система выдает, что доставка - город Солнечногорск.
Службу доставки проинформировала об ошибке и несуществующем адресе.
Дополнительно запросила подтверждение от интернет магазина отправителя подтверждающий верный адрес, получила ответ и направила в DPD.
Никакой реакции от DPD.
После оформления от вас был получен ответ что все будет переоформлено на верный адрес.
Однако не смотря на это сегодня 07.06.2019 от службы DPD был получен ответ, что оформлен возврат отправителю.
Таким образом некомпетентность и нежелание исправлять собственные ошибки компанией DPD лишили меня возможности получить мое почтовое отправление.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.06.2019
Анна, добрый день!

Заказ был оформлен отправителем самостоятельно через сайт. Ошибки DPD в указании неверного адреса доставки нет. Запрос отправителю на переадресацию был направлен 06.06. По имеющейся у нас информации, 07.06 заказ оформлен на возврат по инициативе отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Тимофей
Липецк
08.06.2019
ужасней доставки не встречал, даже почта работает быстрее. 03 купил на авито товар, договорился с продавцом об отправке, он 4 числа отнес на пункт приема посылок. ну наверное все, 4ый день забрать не может курьер отправку, везти посылку аж целых 660 км на что данной компании требуется 9 дней! 9 дней Карл!!!(и то не факт что успеют доставить каждый день крайний срок доставки тупо передвигается) есть недорога доставка которая 1500 км за 1-2 дня доставляет.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru