отзывы и жалобы
DPD
Николай
Озерецкое
09.12.2018
Господа, я с вашей службой доставки сталкиваюсь впервые, и судя по всему в последний раз, доставка ожидалась 08.12, но черт побери я все еще живу вчерашним дне. Статус поменяется когда вам будет угодно или как? Это вообще нормальная работа, у вас сотни жалоб, руководство в голову вам не приходило, что-то надо менять. По номерам указанным на оф.сайте не дозвониться, в соцсетях полная глухомань. Вот скажите мне как мне узнать судьбу своей посылки?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва
09.12.2018
Мою посылку потеряли! Служба поддержки ничего толком сказать не может. На жалобу ответа нет! В пункте выдачи посылки нет.
А сегодня пришло письмо:
Уважаемый клиент!
11.12.18 истекает срок хранения Вашего заказа.
Заказ будет возвращен отправителю 12.12.18.

Куда еще жаловаться?!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Екатерина, добрый день!

К сожалению, на сегодняшний день местонахождение посылки не установлено. Мы проводим поиск.
По вопросу компенсации в случае утраты посылки просим обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
11.12.2018
Я уже писала жалобу выше, но до сих пор не могу понять что все-таки происходит с моей посылкой.

Сегодня 10.12.2018 мне пришло сообщение в whatsapp: Заказ English E-Store получите: г Москва, б-р Осенний, д. 12, корп. 1 PICK-UP.RU пн-пт 10-22, сб 10-21 вс 10-20 Хранение до 19.12.18.

После работы я пришла в указанный пункт выдачи и моей посылки там не оказалось. Сотрудники пункта уверили меня в том, что все пришедшие посылки уже зарегистрированы и моей среди них НЕТ.

На сайте DPD у посылки следующий статус: 10.12.2018Отправка готова для выдачи получателю.

На данном сайте читаю ответ от представителя DPD:
Екатерина, добрый день!
К сожалению, на сегодняшний день местонахождение посылки не установлено. Мы проводим поиск.
По вопросу компенсации в случае утраты посылки просим обратиться к Отправителю.

Все-таки посылка потерялась или нет!
Безобразный сервис и безобразная работа службы доставки.
Наталья
Москва
09.12.2018
с 15.11 посылка моя не доходит.Каждый день откладывают на след день.Звоню каждый день и ничего узнать о посылке не могу.Оператор каждый день предлагает перенести на след день.Полный беспорядок в компании dpd.Остается только надеяться что получу её вообще!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Нальчик
10.12.2018
Получила смс что посылку доставят 07,12,2018 , полдня просидела дома потом стала звонить и выяснять где посылка и когда будет доставка,выяснилось что 07.12 она только приехала на терминал и доставку перенесли на 08.12 ,08,12 был звонок на который я не успела ответить а когда перезвонила,то номер был отключен,несколько раз пыталась дозвониться но номер был выключен,в итоге через час я все таки смогла дозвониться на данный номер,как выяснилось это был курьер,и он по хамски со мной разговаривал и заявил что посылку он не забрал ,возвращаться не будет и посылку мне не привезет!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Анна, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру своевременно. 08.12 посылка возвращена по просьбе Отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Москва
10.12.2018
Курьер не приехал в первый день,
Курьер не приехал на следующий день!!!
В целом, это всё, что необходимо знать о работе DPD в РФ.
Груз лежит около недели в РФ, судя по трек-номеру. В итоге позвонили из DPD и уточнили у меня, а объявлялся ли курьер. Они даже сами не уверены в своих сотрудниках?! В итоге пришло смс , что посылку необходимо забрать в ближайшие три дня, иначе её вернут отправителю в Нидерланды. Но ни адреса, ни других координат так и не пришло, при попытке дозвониться с оператором не связывают. В трекере сейчас появился адрес (но чего? постомата? пункта выдачи? посылка уже там? оператор вчера сказала, что не раньше вторника доставка до пункта)

В целом:
1. Доставку можно ждать либо не ждать вообще, либо целый день терять своё время в ожидании шанса - приедет ли курьер или сегодня вам не повезло;
2. Если вам звонят и в пропустили звонок, то вам, скорее всего в этот день уже не перезвонят, а вы дозвониться не сможете!
3. Дозвониться до операторов очень сложно. автоматический помощник скорее раздражает, чем помогает, очень часто в ответ слышно - ваш запрос не распознан. Робот также может сказать, что у них сезонная загрузка и все операторы заняты и ... до свидания - разрыв линии.
Если вы каким-то чудом дозвонились, то оператор не ответит почти ни на один вопрос:
- где курьер? - не могу сказать, отслеживание курьеров не ведётся;
- телефон курьера? - курьер свяжется с вами сам;
- соедините со службой качества! - заполняйте обращение на сайте;
- ещё много волнующих вашего клиента вопросов!!! - в ответ вы услышите ещё много бесполезных ответов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Игорь, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка, номер которой Вы указали, не была передана курьеру своевременно. Доставка на пункт выдачи состоится 10.12, находится на контроле логистов. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Салехард
10.12.2018
Это не служба доставки это полный бордак и некомпетентность сотрудников!!! Доставка должна была быть ещё 3 декабря, сегодня спустя три смски о переносе доставки уже 10 число и снова перенос доставки до завтра!!! Это как вообще город не большой это можно было сделать ну максимум на 1 день позже но не как не больше недели! Спустя множество дозвонов в службу девушка сказала что она не при делах надо с курьером договариваться! Тогда зачем она тогда там? И когда же я получу в конце концов свою полностью оплаченную посылку ??? Самое интересное что до конца рабочего дня доставки ещё 4 часа, а смс о том что они доставить не могут уже есть.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Анастасия, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка, номер которой Вы указали, не была передана курьеру своевременно. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Москва
10.12.2018
Что с вашей компанией не так? Доставки жду неделю! Доставку назначаете без согласования с клиентом! Курьер звонит один раз и в случае отсутствия соединения (как это было у меня) повторно не перезванивает. Как мне объяснил оператор, такая у них инструкция. Оператору дозвониться сложно, но и он ничего не решает. Везде отвечают одно и тоже в связи с сезонной загруженностью есть проблемы.
Ау, руководство компании, вы в курсе, что у вас творится? Кто писал эти долбаные инструкции? Может не надо брать больше работы, чем можете выполнить? Вы видели сколько у вас не просто отрицательных, а я бы сказала, супер гневных отзывов в инете? Почитайте отзывы, послушайте разговоры с операторами, может поймете, что нельзя так по свински обращаться с клиентами.
на контроле у сотрудника компании
Айдар
Москва
10.12.2018
Юлия DPD, добрый день!
Опять имею несчастие столкнуться с сервисом вашей компании.
Смотрю по отзывам, в вашей организации по прежнему все на ручном управлении.
Прошу Вас поторопить Ваших нерадивых коллег, пусть уже довезут/передадут посылку на выбранный мною пункт выдачи заказов, а то скоро истекает срок бесплатного хранения.
Проводить разъяснительную работу с курьером не надо. Бесполезно.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Санкт-Петербург
10.12.2018
Не могу получить посылку, три раза с 8 декабря переносят без моего ведома, в колл-центре ничего не знают. Абсолютно отвратительная доставка. Уже закрадываются сомнения получу ли я когда-нибудь свою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2018
Алексей, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка, номер которой Вы указали, не была передана курьеру своевременно. Доставка состоится 11.12, находится на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru