отзывы и жалобы
DPD
Константин
Волжский
15.11.2018
10.11.2018 из г. Москва в мой адрес была отправлена посылка DPD Packet с объявленной ценностью. По информации на сайте DPD сроки доставки в г. Волжский Волгоградской обл. составляют 2 (два) дня (исключая выходные и праздничные дни). Т.е. срок доставки истек 13.11.2018. На данный момент по информации отслеживания осуществление перевозки еще не начиналось!! Каждый день срок доставки откладывается на один день, а сегодня сразу на три!! Ожидаемый срок - 19.11.2018. ГДЕ ПОСЫЛКА?!!
на контроле у сотрудника компании
Милена
Москва
15.11.2018
Заказала 2 заказа из HM, доставка была запланирована на 14.11.2018 до пункта выдачи заказов. 14.11.2018 заказ на пункт выдачи не поступил. Сегодня, 15.11.2018, в статусе заказа написано, что заказ выдан получателю вчера, 14.11.2018, но мной она не была получена. Судьба моего заказа теперь неизвестна!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Милена, добрый день!

Заказ, номер которого Вы указали, вручен в срок. На Ваше имя отправлена ещё одна посылка, сегодня курьер доставит её на пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
15.11.2018
Странная компания - делает все чтобы клиентам было хуже!!!
Всегда мне доставлял посылки курьер Сергей, у которого есть терминал для оплаты картой. Но последние четыре посылки упорно дают новому курьеру без терминала. Обращалась в офис dpd для решения этого вопроса. Слышу извинения и заведения, что завтра посылки привезет курьер с терминалом. Но на следующий день опять выдают посылки курьеру без терминала. И так уже в третий раз. Такое ощущение, что действуют мне назло. У двух посылок 16.11.2018 последний день бесплатного хранения. И если и на третий день посылки не выдадут курьеру с терминала, то я их уже не получу. Звоню курьеру Сергею, у которого есть терминал - он тоже не понимает почему ему не выдают мои посылки. Бардак, но с акцентом наплевательского отношения к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Ирина, добрый день!

Постараемся учесть Ваши замечания и примем необходимые меры, чтобы все курьеры могли принимать оплату картой. После получения данного запроса Ваши посылки были переданы для доставки курьеру с терминалом.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эдуард
Челябинск
15.11.2018
Добрый день!
11.11 заказ был доставлен в г.Челябинск (судя по треккингу на сайте), затем отправлен в место получения (в котром был ВЫХОДНОЙ). Первый вопрос - вы знакомы с графиком работы партнеров?
Никаких смс, звонков мне не поступало.
Вчера я лично ездил забрать посылку в офис по адресу: г. Челябинск, ул. Хлебозаводская 34, предварительно связавшись с call-центром и уточнив, что груз находится именно там.
Приехав 14.11 в указанное выше отделение и потеряв там 1 час своего времени, посылку забрать не смог.
Выяснилось, что она отсутствует по непонятным никому причинам и где находится - никто сказать не может. Как пояснил сотрудник данного отделения: Видимо (!!!) её забрал какой-то курьер и где-то возит. У меня взяли контактный телефон, но, само собой, до сих пор никто со мной не связался и ситуацию не прояснил. Дозвониться куда-либо кроме call-центра невозможно, по причине отсутствия прямых контактов отделений. У подразделений нет контактных телефонов курьеров!?
В call-center сегодня от меня было 2 звонка с фееричными ответами:
1 звонок: Вам необходимо обратиться в компанию-партнера по заказу и выяснять у них где посылка Я это сделал, на всякий случай. Компания-партнер является лишь получателем посылок и у них так же вызвало недоумение то, что заказ был отправлен им в их ВЫХОДНОЙ день и то, что call-центр отправил меня к ним
2 звонок: Вам нужно подождать 17(!!!) дней, после этого можете повторно обратиться.
Я написал письменные претензии по форме с сайта, написал на адрес custserv_undel@dpd.ru
Следующими адресатами будут: Роспотребнадзор (ненадлежащее качество предоставляемых услуг), полиция (по факту хищения заказа, если он так и не будет обнаружен)
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Москва
15.11.2018
Неправильно выставили счет. Расчет стоимости производился на 25 кг. После обращения отправление перевзвесили -оказалось 250 грамм. Счет выставили . Неделю общаюсь с сотрудниками DPD--с просьбой выставить правильный счет--результат нулевой. Писал и притензию --ничего.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Владимир, добрый день!

При внесении габаритов посылки в информационную систему сотрудником склада была допущена ошибка. Ваше обращение получено и обработано. Счёт будет скорректирован в течение 5 рабочих дней.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Домодедово
16.11.2018
Моя посылка находится на терминале в Г.Домодедово, я жду доставку по городу уже 6 дней, каждый день меняется дата доставки, без каких либо объяснений. Не пришло ни одного смс. Курьер обманывает, указывая что это я не могу принять посылку. И я изменяю дату доставки Прошу вас разобраться.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Бийск
16.11.2018
Доставка стояла на 15.11.2018.
Не кто так и не позвонил. Позвонил в службу поддержки мне сказали что посылки нет в городе и будет доставка 16.11.2018 но и сегодня нет посылки в городе. Максимальный срок доставки с Москвы до Бийска 5 дней как мне сказали по телефону горячей линии. Лучше бы почтой России отправили. Там максимальные сроки и то выполняются.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, из-за задержки рейсового автомобиля в пути посылка поступила в Бийск позже планируемой даты, 19.11, что и вызвало увеличение срока доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Воронеж
16.11.2018
Доставили посылку из Бийска в Воронеж оперативно- даже на три дня раньше срока. Спасибо захорошую работу!
Леонид
Санкт-Петербург
16.11.2018
Курьер привез пустую коробку. Упаковка отправителя была вскрыта и заклеена скотчем с маркировкой DPD express. На сайте компании оставлена претензия.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Леонид, добрый день!

Ваше обращение рассматривается сотрудником отдела претензий, проводится служебная проверка по описанному инциденту. Так как перевозка оплачена Отправителем, с которым у нашей компании заключён договор, для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Северодвинск
16.11.2018
Худшая транспортная компания. Отвратительная работа. Купила корм на Юнизоо 2 ноября,заказала курьерскую доставку на 10 ноября. Естественно мне ничего не доставили. Позвонила на горячую линию ,договорилась что заберу с пункта выдачи 16 ноября ломоносова 98А. Но не тут то было. и туда не доставили. Разыскивала свой заказ по всему городу. Нашла На Победы 1. Заказ там валялся с 12 ноября. На вопрос почему не отправили на пунк выдачи выслушала кучу оскорблений,но ответа на вопрос не услышала. Компания DPD работает не для людей,а
против.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru