|
Добрый день, уважаемые сотрудники компании dpd, моя посылка, судя по всему, утеряна вашей нерадивой компанией. Статус посылки на сайте не изменён, что ввводит в заблуждение и получателя и отправителя. Одним словом: ложная информация на сайте. Просили (а надо , собственно, требовать) сделать запросы на поиски. Говорят, сделали, ни проверить , ни увидеть эту информацию также невозможно. К кому можно обратиться в письменной форме, чтобы получить какой- либо ответ в письменной форме. Для того, чтобы идти в суд или прокуратуру мне нужны не Ваши пустые слова и заверения, а конкретные официальные ответы. Запрос пошлю в любой форме, в какой нужно для Вас, и для того, чтобы получить официальный ответ, с которым я могу обратиться в правоохранительные органы. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Проводятся поиски на терминале г. Санкт-Петербурга. Позвольте обратить Ваше внимание, что заказчиком и плательщиком за перевозку является отправитель по безналичному расчету. Для урегулирования вопроса о компенсации Вам необходимо обращаться к отправителю, который в свою очередь обратиться к нам с официальной претензией. Для получения письменного ответа от нашей компании Вы можете направить запрос через форму обратной связи на сайте DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
ДPD утеряна (украдена?) посылка , с августа месяца !!! Проясните ситуацию! Сегодня очередная посылка не доставлена! Опять статус не обнаружена! До Питера посылки исправно приходят, а на Обуховской обороне им присваивают новый неопределенный и непонятный статус! Как это понимать? Мои партнеры четко выполняют свои обязательства, но из-за вашей отвратительной компании все положительное стирается напрочь!!! Кражи-пропажи подобных моей посылок начались с августа! И с завидной периодичностью! Очень хочется написать вам и про вас много некрасивых слов, по вашим делам! |
|
Доставка до двери была назначена на 23.08.2018 с 9 до 18. Сейчас уже половина восьмого ни звонка курьера ни СМС о переносе. При звонке на номер 8 8002504434 автоответчик сообщает детали заказа и сбрасывает. С оператором не соединяет. Прочитав отзывы об этой компании, понял что ничего хорошего от них можно не ждать! Хорошо что заказывал товар наложенным платежом! на контроле у сотрудника компании
|
|
Влад, добрый день! К сожалению, при доставке 23.08 курьер не успел по времени. Просим Вас выбрать новую дату доставки или пункт самовывоза. Обязательно проконтролируем доставку. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В понедельник 20.08 заказ был принят, сегодня 23 число четверг, за 4 дня вы 15 км проехать не можете? Сегодня пообещали что 100% до 18:00 заказ будет доставлен в пункт выдачи, иду с ребёнком на другой конец города, в 18:00 курьер так и не приехал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
О каком качестве обслуживания можно говорить если на моё обращение от 24.08.18 до сих пор дан ответ! |
|
Честно я просто в шоке. Не могут доставить заказ 3 день. Каждый день кормят завтраками , обесчают поставить на контроль мою доставку и диспетчера всегда предоставляют разную информацию. Курьер все время едет ко мне на адрес, но так и не может доехать. Как работает Ваша компания и какого придерживается принципа мне не понятно. Сегодня последний день, когда у меня есть возможность получить этот заказ. Если бы я знала, что получится такая история с заказом, изначально бы оформила самовывоз. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день! Отправление не было вручено Вам в срок по вине курьера. Информация, изложенная Вами, передана руководству. Сотрудник привлечён к дисциплинарной ответственности. Мы сожалеем о произошедшем нарушении сроков. Доставка 24.08 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка до двери была назначена на 23.08.2018 с 9 до 18. Доставка уже перенесена 2 раза , на 24.08.18, а затем на 25.08.18, Первый раз столкнулась с данной службой доставки и оцениваю работу данной службы как крайне овтратительную. лучше переплатить за доставку и никогда не пользоваться данной компанией, Думаю , это делается специально , чтобы клиенты оформляли самовывоз с дополнительными накладными расходами. Компания только в плюсе : и курьеров не надо и возможность подзаработать есть.
на контроле у сотрудника компании
|
|
17.08.2018 была осуществлена доставка курьером HM на сумму 4,448 рублей!оплата была произведена мною наличными!примерив вещи я в тот же день оформила возврат,20.08.2018 курьер приехал и забрал посылку!Сегодня 24.08.2018 я звоню в HM для того,чтоб узнать когда доедет моя посылка и когда будет осуществлён возврат средств,на что мне сотрудник компании HM сказал,что у них информация о том,что вещь возвращается потому что я её не забрала у курьера и оплата соответсвенно не была произведена!на сайте стоит статусзаказ оформлен как так вообще!!!звоню в DPD ,чтоб разобраться они меня уже 5й раз направляют к эксперту,но там не берут телефон!я каждый раз ждала по минут 15 для получения ответа!РАЗБЕРИТЕСЬ СО СВОИМ КУРЬЕРОМ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марият, добрый день! У заказа, который Вы получали, корректный статус Доставлен, оплата также проставлена. Курьер не нарушал рабочую инструкцию. Возвратный заказ, к сожалению, был обработан на терминале Махачкалы с опозданием. Он будет отправлен по маршруту в ближайшее время 24.08, и на следующей неделе поступит в Ярославль. Вы можете отслеживать его по номеру накладной, который указали в отзыве. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания, сроки доставки меняются каждый день, переносятся просто автоматически на следующий день, операторы просто говорят тупо заученные фразы, информации от них не добьёшься ни какой. Номер доставки ******. Теперь ещё и пишут что истек срок бесплатного хранения заказа, т.е. они не могут привезти посылку и теперь ещё и будут вымогать с меня дополнительные деньги за хранение??? Я в восторге от работы этой компании...Буду подавать жалобу сначала в Роспотребнадзор по Санкт-Петербургу, ну а если и это не повлияет ни на что...Что ж...Есть ещё прокуратура... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылка из Воронежа в Сызрань, должна была быть на месте 20.08.2018 По отслеживанию статус каждый день меняться: Осуществляется доставка получателю, после Осуществляется возврат на терминал и так каждый день. Звонки на гарячую линию нечего не решают. Операторы повторяют данные по отслеживания с сайта, после преключают на сатрудника где играет, трубку не кто неберёт ждал до 15 минут несколько раз. Других тел. Нет! Скажите что делать???Люди волнуются)))
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов