|
Добрый день! Прождала заказ пол дня, отпрашивалась с работы специально!!! чтобы получить, в итоге, позвонив в колл-центр мне сообщили, что заказ доставить нет возможности по техническим причинам, то есть машина сегодня к вам не поехала, причину уточняйте в обратной связи, девушка повторяла одно и тоже, более того, хотелось бы обратить внимание на работу сотрудников колл-центра, на мой вопрос почему меня не проинформировали о том, что доставки не будет, мне спокойно заявили:- а вы вообще получали смс сообщение, что будет доставка-нет, вот и нечего было ждать! это что за хамство!Почему такое отношение к клиентам!!! Прошу разобраться в данной ситуации, у вас существуют определенные сроки по доставке, а также регламент компании по общению с клиентами!!!??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Олеся, добрый день! Увеличение срока доставки заказа произошло по вине компании DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. В случае некорректной консультации сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Посылка передана курьеру для доставки в согласованную с Вами дату 12.08. Ожидайте, пожалуйста, звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Воспользовался авиа услугой срочной доставки до двери, так как нужно было очень срочно доставить документы в Сочи из Новокузнецка. В пункт приема отдал отправление 08.08.18 в 13-00. заявленный срок доставки 2 дня. 11.08.18 узнаю, что даже на пункт выдачи отправление не поступило. В колл-центре объявляют срок доставки 13.08. Зачем тогда я отправлял авиа доставкой??? По телефону решить данный вопрос никто не может (нет просто компетентных в решении данного вопроса людей, связаться можно только с рядовыми операторами). В итоге документы даже на четвертый день не были доставлены (а это был крайний срок, человек с этими документами должен был вылетать за границу, в командировочных целях) а я в свою очередь приобрел бонусом от компании ДПД кучу неприятностей. Отработал с ДПД всего один месяц и так подставился, расчитывая на эту компанию... P.S. все операторы предоставляют разную информацию. Так я узнал, что отправка после 13-00 считается поздней ПОЗДНЕЙ!!! Что это и где это было указано, прописано или озвучено я так и не нашел. на контроле у сотрудника компании
|
|
Артем, добрый день! Позвольте сообщить, что согласно п. 4.2 Генеральных условий, для услуги DPD EXPRESS прием Отправок осуществляется c 9:00 до 13:00, в том числе на терминалах DPD. Срок доставки по маршруту г. Новокузнецк - г. Сочи по данной услуге составляет 2 рабочих дня, без учета дня приема груза, праздничных и выходных дней. 13.08 посылка будет передана курьеру для доставки. Ожидайте, пожалуйста, звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хуже доставщика не встречал . Груз везут с апреля . И хватает хамства у сотрудников чтобы обвинить отправителя и получателя . В итоге , даже со склада не отдают . Не понятно зачем им груз . Зачем удерживают . Видимо очень ценный))) на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто отвратительное обслуживание! Заказала в интернет-магазине вещи себе и ребенку к отпуску, специально выбрала доставку курьером, с указанным сроком 2-3 дня, дабы не прибегать к услугам почты. Пожалела. Почта России работает лучше и, пожалуй, добросовестнее вашей компании!Первый раз доставку перенесли, к слову, она должна была быть с 9 до 18, а смс об отмене пришла после 19! Весь день просидела дома с ребенком в ожидании курьера, который так и не соизволил явиться! Перенесла доставку на следующий день, выбрала время с 18 до 22 и опять ничего! Ни курьера, ни посылки, ни смс или звонка! По номеру на сайте до вас не дозвониться, бот несет чушь про номер телефона, заказ, и благополучно сбрасывает звонок. Через 2 дня улетаем в отпуск. На посылку уже не надеюсь. Спасибо за печальный опыт, теперь буду знать, что отношение к клиентам у вас наплевательское ,и прибегать к вашим услугам больше не стану.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Увеличение срока доставки заказа произошло по вине нашей компании. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного подразделения. Сегодня, 12.08, Ваш заказ передан курьеру для доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Что значит Смотрите по посылкам Когда я смогу забрать свою посылку, у меня скоро срок хранения истекает, а в терминале ещё нету посылки, вожу свой номер терминал пишет что номера: не существует или что в это роде Матерится охота на ваших курьеров что тянут с доставкой на дом и тем, что не возможно получить на терминале
на контроле у сотрудника компании
|
|
13.08.18 я должна получить заказ за доставку которого именно к этому дню я доплатила продавцу 2000р.сегодня меня уведомели что по неизвестной причине заказ перенесен на 16.08.за что вам платят если не один заказ вы не доставили вовремя?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, добрый день! Увеличение срока доставки заказа произошло по вине компании DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного подразделения для проработки. Плановая дата доставки отправления - 16.08. Доставка находится на контроле руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Спасибо руководству dpd.сегодня мое утро началось со звонка курьера.действительно через час заказ был у меня.можно же все таки работать хорошо.надеюсь второй свой заказ получу вовремя. |
|
Заказ Должен был прийти 11 августа, но он так и не пришёл. Просидела весь день и его ждала просто зря. Подумала ладно, наверное завтра доставят. Но завтра, то бишь сегодня (12 августа), не доставили Точка Также просидела весь день с 9:00 до 18:00. Хорошо было бы, если бы предупреждали о том, что заказ не доставят. Приходится звонить самой в справочную и узнавать статус доставки. Почему мы должны сидеть допоздна и ждать курьера, если нас даже не предупреждают о том, что он не приедет? Почему мы должны тратить свое время впустую? Я очень надеюсь, что завтра, то бишь 13 августа, Мне доставят мой заказ точка Это ненормально, что я жду заказ уже третий день
на контроле у сотрудника компании
|
|
Получил СМС о том, что доставка будет 12.08.2018 с 9:00 до 18:00. В течение дня несколько раз связывался с коллцентром с просьбой сообщить хотя бы примерное время доставки, потому что не хотелось терять прекрасный воскресный день в ожидании курьера. В коллцентре пообещали связаться с курьером, чтобы он связался со мной. Курьер так и не позвонил. 18:00 уже прошло, но ни посылки ни курьера ни звонков. Почитав отзывы, понял, что это нормальный рабочий процесс в DPD. Вобщем в эту компанию больше ни ногой. А поскольку день все равно бездарно потерян, то, пожалуй, напишу еще письмо в головной офис info@dpd.com.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ринат, добрый день! К сожалению, при доставке 12.08 курьер не успел по времени. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Сегодня осуществляется повторная доставка . Курьер предупрежден о важности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов