отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.05.2018
Сергей, добрый день!

Данный пункт выдачи был выбран отправителем при оформлении заказа. В будущем менять адрес доставки или пункт самовывоза Вы можете самостоятельно через сервис Predict на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Мариинск
26.05.2018
Это ж надо было так.. У меня эмоции не остыли ещё после прошлого раза, когда посылку получила позже на неделю по вашей вине, а тут раз, и выясняется, что очередная посылка отправлена через DPD.. Я очень очень надеюсь, что мне её доставят вовремя и, что наконец, у вас появились ответственные курьеры. Так как доставка в наш город производится один раз в неделю, ошибок быть не может..
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.05.2018
Полина, добрый день!

Заказ следует по маршруту без нарушения завяленного срока. Планируемая дата доставки 30.05.В указанную дату ожидайте смс-уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Мариинск
30.05.2018
Переживаю за свою посылку, наученная горьким опытом, потому что в этот раз несу ответственность перед людьми. Должны доставить сегодня но нет смс, а только уведомление в вайбере. В прошлый раз, когда мне НЕ доставили посылку, тоже было
такое же уведомление, а потом пришлось ждать ещё НЕДЕЛЮ... Через неделю, когда все таки доставили, было смс уведомление. Сегодня его нет. Проконтролируйте, пожалуйста, доставку.
Кристина
Воронеж
27.05.2018
Здравствуйте. В Воронеже курьеры отказываются привозить посылку в вечернее время. Дважды заказывала и одна и та же проблема. При том что на сайте специально выбирала время доставки с 18.00 до 22.00. Последнюю посылку не могу получить два дня потому что курьеры звонят днем и хотят привезти днем. А потом в одностороннем порядке переносят доставку на другой день.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.05.2018
Кристина, добрый день!

Информация, о несоблюдении курьером выбранного интервала, доведена до руководителя терминала и проработана с курьером. Доставка 29.05.2018 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Глазов
28.05.2018
Запланирована доставка на 27.05.2018. Весь день прождал. Ни смс, ни звонка, ни смены статуса заказа. К чему тогда возможность смены даты доставки посылки, если она все равно не работает? И от этого клиенту не возможно выполнить запланированные дела на день, связанные с посылкой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.05.2018
Андрей, добрый день!

Доставка по Вашему адресу осуществляется нашим партнером Почтой России. Ожидайте уведомление от нашего провайдера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
28.05.2018
Почему не опубликовали предыдущий отзыв?! 27 число, доставка по-прежнему не осуществлена, изначальная дата была - 19 мая! Четыре раза мне переносили дату - сегодня день потерян из-за ожидания курьера (очередные чудесные новости сообщили вечером, в половину седьмого)! Интервал приезда составляет от 5 до 9 часов - где взять столько свободного времени для бесполезного ожидания? Официальные претензии остаются без внимания, операторы ничем не могут помочь! Заказывала медикаменты, сорван курс приема - сделайте вы уже хоть что-нибудь!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Елена, добрый день!

Информация доведена до руководителя производственного подразделения в г. Санкт-Петербурге. Дважды посылка действительно не была доставлена по вине DPD. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Однако несколько раз доставка не была осуществлена по причине изменений, которые Вы вносили через сервис Predict в день доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Москва
28.05.2018
В дополнении к отзыву от 23.05.18 - посылку я получила в пункте самовывоза - и - о чудо - на коробке отправителем указан корректный адрес. Но - почему-то это не является основанием для правильной и своевременной доставки - в вашей службе коробку переворачивают вверх дном и на этой стороне наклеивают этикет с самовольно измененным адресом -совершенно другим населенным пунктом. И это - судя по отзывам - не только с моими посылками. На сегодняшний день пытаюсь получить еще одну посылку - которую тандем SSPR-DPD должен доставить курьером по адресу, корректно указанному отправителем. Ее уже так же свозили в Московскую обл - общими усилиями вернули в МСК - с доставкой на 24.05. 24 -го доставка не состоялась. Ожидая, звонка от курьера не выпускала телефон из рук - но никаких звонок не было, пришла только смс, о том что был звонок с номера ДПД, и тут же сообщение, что доставка не состоится. Следующую назначенную с оператором дату 25.05 - курьер самостоятельно решил, что сегодня доставлять посылку он не будет- пришло в очередной раз сообщение доставка не состоится. В это раз никаких даже смс о звонках не поступало. Понятно, что доставка в субботу 26.05, назначенная в личном кабинете и не могла состоятся, так как ваша курьерская служба работает в режиме советских госучреждений. Мне, для того чтобы получить посылку, как и в прошлый раз ее нужно перенаправить в пункт самовывоза? Чтобы не зависеть от настроения и собственной удобности маршрута для назначенного курьера. Кто-то отвечает за эффективность работы курьерской службы?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.05.2018
Светлана, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине некорректного закрепления адреса доставки за опорным терминалом. В данный момент посылка перемещается на верный терминал. Доставка запланирована на 29.05.2018 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Айдар
Москва
28.05.2018
Юлия, добрый день!
Похоже, без Вашего участия не один вопрос с доставкой не решить.
26.05 через сайт поменял адрес доставки на ПВЗ, система приняла новый адрес.
Этим же днем чуть позже статус посылки поменялся на Смотрите по посылкам (очень информативно!).
Со мной никто не связывался, позвонил сам 26.05. Оператор сказала, что посылка не проходит по габаритам в выбранный ПВЗ (как я об этом должен был догадаться?).
Выбрали другой ПВЗ, оператор зафиксировала обращение.
Сегодя получаю SMS, что если не заберу заказ до 31.05, то его отправят обратно!
Откуда мне его забирать? Звоню в службу поддержки, оператор мне сначала говорит, что нет моего обращения о вынужденной (по причине габаритов) смене ПВЗ (разговоры записываются, проверьте, пожалуйста). Записала еще раз обращение.
Юлия, очень прошу, доставьте посылку до ПВЗ раньше, чем вернете ее отправителю!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.05.2018
Айдар, добрый день!

Пункт самовывоза был изменен Вами до того, как посылка была обработана на терминале DPD. После внесения габаритов посылки в информационную систему выбранный Вами пункт стал недоступен, так как посылка не подошла в него по габаритам. В данный момент с Вами согласован другой пункт выдачи. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Комсомольск-на-Амуре
29.05.2018
Здравствуйте!
Воспользовался услугой ShopToShop, отправил посылку 11 мая, получил 28-го, из Санкт-Петербурга в Комсомольск-на-Амуре самому себе же. По срокам - всё отлично. Но вот что-то со стоимостью намутили... Сделал предварительное оформление через интернет на сайте. Выбрал по весу - я его точно не знал, но ощущал, что меньше 10 кг. Весов в пункте приёма не было. По факту чуть меньше 9 кг (уже при получении вместе с работниками пункта измеряли). Размеры при отправке в только нашей упаковке - 78x23x23 с точностью до 1 см. Объявленная стоимость 10000 руб. При оформлении на сайте была указана стоимость доставки примерно 521. Всё устраивает пока. 14 мая в форме отслеживания заказа стоит вес 10,33. Перезваниваю на горячую линию - Не переживайте, сумма к оплате стоит 521 рубль. 28-го мая получаю SMS - прибыла, получайте, с вас 711 рублей. ??? - подумал я. В пункте - или пишите претензию, ждите разбирательств, либо получайте, заплатив 711. Желание ещё раз прийти в пункт через неведомое время
у меня не возникло. Взвесили, перемерили... С моими размерами сходятся. В ведомости прочитал - вес 16 кг!!! Ладно, а что в расчете указано - размер 85x26x29 и вариант - посылка XL. Это вот как понимать? Что за приписки? Хотя бы здесь на 100 руб. меньше получится уже - другой формат. И зачем тогда ещё есть на сайте вариант оформления с указанием общих габаритов? Это не последняя посылка этой компанией - очень удобно пункты расположены, да и тарифы, которые на сайте можно рассчитать приемлемые. Мне 100-200 рублей не жалко, очень неприятно, когда мутят. Да и горячая линия совершенно не хотела мне помочь разобраться
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru