отзывы и жалобы
DPD
Амина
Нальчик
18.04.2018
Заказала 12.04.18, 17.04.18г. пишут , что отправка готова для доставки получателю, при этом приходили уведомления доставим 18.04.2018г., я ждала звонка курьера, но так и не дождалась, в итоге сама позвонила, возмущенно отвечают у курьера следует по маршруту с посылкой, дождитесь,ну а потом меняют дату доставки на 20.04.18. после моего звонка, с какой стати? После, звоню прошу самовывоз (до пункта выдачи минут 5 пешком) именно сегодня и опять же 0 реакций. Посылка нужна мне сегодня,срочно, как только не просила, не понимаю, что за отношение такое к клиентам??? Думаю, за эти осташиеся 2 часа ничего не изменится... Если бы не интернет-магазин , в жизни бы не обратилась к вашим услугам, это уже не в первый раз...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.04.2018
Амина, добрый день!

Планируемая дата доставки Вашего заказа была 18.04.2018. Однако в указанную дату через сервис Predict (управляй доставкой) дата доставки была Вами изменена. Переадресовать посылку в пункт выдачи в день обращения не предоставляется возможным. Переадресация или доставка в пункт возможна только на следующий день. Вы выбрали доставку 20.04.2018 г. Завтра ожидайте смс-оповещение и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Санкт-Петербург
19.04.2018
Пришел заказ из магазина, назначил дату и время 17.04 с 13.00 до 18.00, в 18.20 никакой информации от курьера даже не поступало( должен быть звонок за 30 минут до приезда -)
По номеру на сайте для физ лиц - меня встречает бот, который сообщает что на vqj номер есть заказ и сбрасывается, пришлось звонить через скайп на линию(все же для людей) там перенаправляли на разные отделы - по итогу ожидания очереди - меня сбрасывали.
Перенес сам на 18.04 с 13.00 до 18.00 - аналогичный результат. Больше никогда не буду пользоваться этой компанией, и вам несоветую. По номеру не дозвониться, свои временные обязательства не выполняют.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.04.2018
Алексей, добрый день!

За несоблюдение временного интервала при доставке с курьера проведена разъяснительная беседа. Сегодня доставка на контроле руководителя терминала. Курьер предупрежден.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Тамбов
19.04.2018
Каждый день с 16 апреля переносится доставка посылки, завтра уже четвертый день.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.04.2018
Ольга, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, в связи с реорганизацией подразделения в г. Тамбове. Сегодня доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Самара
19.04.2018
Крайне недовольна! Не получила заказ по вине ДПД. Звоню в компанию:где?, - а мне говорят: не забрали заказ, отправляется обратно. отвечаю:мне не пришло оповещение, что он на пункте выдачи!, Вам было отправлено смс! НЕ БЫЛО!!! даже детализацию сделала за 3 дня! НЕТУ!!! заказ отправлен обратно! СПАСИБО, ДПД!
Позвонила отправителю - заказ подорожал на 750 руб!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Екатерина, добрый день!

О поступлении посылки мы оповещаем получателей, направляя смс/Viber - уведомления. Заказ оформлен на возврат по запросу заказчика, а не по истечению срока хранения. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Киселёвск
19.04.2018
DPD хочу сказать ужасная компания по доставке.Каждый день курьер типа получает мой заказ,но до меня доехать у него не получается.Сижу,жду курьера в конце дня звонок.курьер не смог с вами связаться.Что за бред мне никто не звонил,напротив я 4 раза позвонила в службу доставки и каждый раз меня уверяли вот-вот вам позвонит курьер.Эта вся мутотень происходит третий день.Я так уже полагаю затёртый до дыр мой заказ,мне так во время и не доставят.Сейчас он у них хранится бесплатно,а с 11 мая начнёт действовать платная услуга хранения моего заказа.Но простите это ваша служба не может вовремя доставить,и никак не моя вина в том что он у вас на складе валяется.В общем про это ужасный сервис можно писать бесконечно,и виновных в халатности не найти.Больше никогда заказывать не буду в магазинах которые сотрудничают с DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Ирина, добрый день!

Информация передана на терминал г. Новокузнецка и проработана с курьером. Доставка 20.04.2018 г. находиться на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Октябрьский
19.04.2018
Отвратительная работа. Сделала на Алиэкспресс заказ. В Москву в Шереметьево заказ прибыл 02.04., 08.04. заказ получила DPD. Затем какой-то очень умный сотрудник DPS решил поменять мой адрес доставки. Должны были привезти в Московскую область, пос. Октябрьский, а в итоге повезли в Башкортостан, г. Октябрьский...конечно..туда же ближе) В итоге доставки переносят уже 3 раза. Самой дозвониться не получается. Автоответчик говорит в какой день доставят заказ, но в этот день никто не приезжает. С оператором поговорить не получается
Когда привезут заказ не известно! Он уже катается где-то 2 недели! В личном кабинете до сих пор стоит доставка Башкортастан!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Юлия, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки был указан некорректно. Посылка была доставлена на терминал в г. Уфа. Заказ был переоформлен 18.04.2018 г. для доставки по верному адресу.Планируемая дата доставки 20.04.2018 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анжелика
Москва
20.04.2018
DPD согласно со всеми отрицательными отзывами об этой копании. Доставку не осуществляю во время. Просишь на домашний адрес после 19-00, пытаются вручить в 15-00 или предлагают оставить у постороннего лица. Меняешь адрес и время доставки и адрес доставки, а у курьеру передают только изменение времени, а адрес прежний. После жалоб и звонков в службу поддержки вообще результата никакого. Просто безобразная логистика и качество обслуживания. В третий день даже не было звонка от курьера. Служба поддержки вообще не в курсе доставит курьер или нет? На мой взгляд абсолютно бесполезная служба, не обладающая никакой информацией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Анжелика, добрый день!

При доставке 17.04 период доставки был указан с 18:00 до 22:00. Курьер был на Вашем адресе около 18:00, вернуться позже возможности не было. Через сервис Predict Вами были внесены изменения 3 раза. В информационной системе DPD отразилось только первое изменение. Информация была передана в службу технической поддержки для проверки корректности работы сайта. Несоблюдение периода доставки 19.04.2018 г. проработано с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Григорий
Мурманск
20.04.2018
Воспользовался услугами компании DPD , с города Тула отправили груз 11 апреля 2018 года , дата доставки по трекеру 19 апреля 2018 в город Мурманск . Уведомлений никаких не приходит , решил позвонить и уточнить сам когда можно забрать . Выяснилось , что груз якобы не то что не пришел на терминал в Мурманск , а вообще его не существует физически у них , якобы отправитель груз не передал в DPD , хотя очень странно , что заявка есть , трек номер отправления для отслеживания есть , а груза самого нет . Как это понимать - не знаю . Однозначно халатное отношение , потеряные нервы и время . Лучше воспользуйтесь другой ТК .
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru