отзывы и жалобы
DPD
Юрий
Санкт-Петербург
09.01.2018
Заказал подарок маме на НГ на АлиЭкспрессе, в TMall-е. Уезжал на НГ, поэтому адрес доставки указал мамин в Санкт-Петербурге. 31 декабря, аккурат под НГ позвонил курьер с утра, сказал, что приедет через час. Приехал, но коробку отказывался даже в руки давать пока мама не распишется в получении. Не говоря уже о том чтобы вскрыть в его присутствии. Как только мама расписалась, он тут же слился. Мама увидела, что коробка не совсем целая. Вскрыла. Внутренняя тоже была со следами вскрытия. Оказалась пуста, естественно. Мама позвонила ему, он был еще во дворе, но возвращаться отказался под предлогом того, что у него много доставок еще! Бред! Мама моя пожилая женщина и очень впечатлительная. Слава богу, что обошлось с сердечком в этот раз. Но был, конечно, полный копец. Устроили, нехорошие люди, праздник пожилой женщине! Успокоил кое-как её. Она пошла, написала заявление в полицию. Не понимаю, как таких земля носит? Нафик этот DPD! Нафик этот TMALL пока доставщика не поменяют...
на контроле у сотрудника компании
Айдар
Златоуст
09.01.2018
Сделал заказ 30.12.17 Дата получения была назначена на 08.01. И вот уже второй день тупо переносят дату на следующий день, и второй день я тупо сижу и жду. Что то мне подсказывает что ждать и довольствоваться их завтраками буду долго...
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Санкт-Петербург
09.01.2018
21 декабря 2017 года, мною был сделан и оплачен заказ в интернет-магазине ZARA.

Доставка до двери курьером DPD.

Первое сообщение о доставке заказа пришло 27.12.2017, с уведомлением, что посылку доставят 28.12.17г.

Я ничего не получаю ни 28, ни 29 декабря. А 30.12.17 приходит новое уведомление, что посылка придет в этот день. Ничего не приходит.
И так продолжалось по 8 января включительно, обращалась неоднократно в эту компанию письменно, бесполезно, никаких ответов и оповещений.
Интересовались, кто ответственный за доставку в Санкт-Петербурге, никаких контактов и фамилий не указывают.

Заказ оформляли заранее, готовили близким подарки, ни подарков, никакого ответа от сотрудников этой компании до сих пор не получили.Ни объсянений, ни извинений.
Отвратительная работа сотрудников этой компании, хамство и наглость.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Москва
09.01.2018
Жду заказ две недели! Начиная с 27.12.17 по 09.01.18, Дважды доставку переносила сама компания. Затем все затихло - ни смс, ни звонков. Я попыталась решить вопрос по телефону - операторы ничего не знают, не делают, ничего не решают, переключают на автоответчик - несколько раз просидела в ожидании от 15 до 30 минут и не дождалась ответа...Претензию по телефону не принимают. Беспомощные операторы даже не в состоянии объяснить причину задержки! Отвратительный сервис! Отвратительное отношение! Зачем нужен такой колл-центр?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.01.2018
Виктория, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 11.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. Звонки в контактный центр по Вашему заказу прослушаны для оценки качества консультирования, по результатам с сотрудниками проведена необходимая работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Ижевск
10.01.2018
Все жалуются на почту России и ******,но это dpd...не имеет конкурентов)))Третий раз попадаю в их сети,ситуация не меняется.Ужас,кошмар.Делал покупки на Новый год в нескольких интернет магазинах своим близким.Даты отправки из Москвы в наш город (Ижевск)были одинаковы,почта России справилась до Нового года ,29 го декабря были благополучно получены.dpd прислала смс о получении 29го декабря,но срок курьерской доставки поставили на 9 января Да..30,31 работать не обязательно (это пусть почта России работает)9го весь день ни ответа,ни привета.В 20-00 приходит лаконичная смс доставка переносится на 10декабря.На мой звонок (уже 5й)диспетчеру,получаю вежливое молчание и скорбное понимание ситуации,но абсолютно невозможность изменения существующего положения.Хотя...могут изменить форму доставки и перевезти в самовывоз.Но через 3 дня ..Да и еще..Почта России и ****** стоит 350 руб,а эта калечная фирма берет 500!!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Алматы
10.01.2018
12.12.17г отправила сыну-студенту и сестре посылку с подарками на Новый год из Алматы в Санкт-Петербург. Доставка курьером ДПД до двери. Срок доставки 25.12.17г, зафиксирован на договоре. В Санкт-Петербурге посылка была уже 22.12.17г. Но до сих пор не доставлена по адресу. Каждый день на сайте обновляется срок доставки. Операторы центра в Санкт-Петербурге кроме срок доставки сегодня, срок доставки завтра, ждите, мы видим то же, что и вы, ничего не знают и ничего не предпринимают. С руководством, кто мог бы решить этот вопрос, связать отказываются. Сегодня, половину своего рабочего дня, каждый час звонила в офис ДПД г.Алматы, т.к в офисе ДПД г.Санкт-Петербурга звонки и отправленные притензии игнорировали. В итоге уведомили, что назначен курьер доставка сегодня. НО... Рабочий день закончен, посылка не доставлена, очередной раз на сайте высвечивается завтрашний срок доставки. Я очень расстроена, т.к для меня было важно, чтобы посылка была доставлена вовремя. Про нервы я уже ничего не говорю. Работаю в салоне красоты. Всем коллегам и клиентам рекомендовала Вашу компанию, т.к много наших ребят учатся в вашем прекрасном городе. Но, впредь, остерегусь. И, естественно, расскажу им о данном случае и отношении Вашей компании к своим клиентам в данной ситуации. С уважением, Татьяна.
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Йошкар-Ола
10.01.2018
С 8 декабря посылка не отслеживается, обещают перезвонить-не перезванивают. Сотрудники сами не знают, сколько дней обрабатывается претензия.Хочу вернуть деньги, но тмолл отказывает в этом и просит связаться с транспортной компанией, от которой толку ноль.Вывод- никогда не выбирайте Dpd , нервы дороже!Ни одного положительного отзыва, знала бы раньше,но за что бы не связалась.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.01.2018
Надежда, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Рекомендуем обратиться к Отправителю для получения компенсации, со своей стороны подтвердим информацию о том, что посылка не доставлена, по запросу.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вячеслав
Санкт-Петербург
10.01.2018
Издевательство за собственные деньги. Одна из пяти посылок доставлена нормально, одна с ежедневным боем с операторами, три вообще неизвестно где. Все даты доставки - вранье, сообщения о доставке курьером - вранье из-за которого торчишь на адресе, но даже уведомления о недоставке не бывает. На претензии никакой реакции, в лучшем случае отписка - извините. Адрес доставки перевирают и никакими силами изменить его на истинный невозможно! Попытки перевести доставку с бесполезного курьера на пункт самовывоза тоже ни к чему не приводят, пункты доставки исчезают посылка в сроки, проставленные в их сервисе, не доставляется. Может этой конторе лучше закрыться, занимаются явно не своим делом? Господа прямо вынуждают заняться сутяжничеством.
на контроле у сотрудника компании
Герман
Санкт-Петербург
10.01.2018
Номер отправки ******
По условиям и тарифам компании dpd должны были доставить посылку за три дня, вместо этого скоро будет месяц.
Видимо нет в компании грамотного руководителя. Всем наплевать,что с вашим заказом.Люди у кого проблемы с этой компанией пишите в Роспотребнадзор я это обязательно сегодня сделаю,и дело уже даже не в посылке.При массовом обращении чиновники обязаны отреагировать,неужели нет управы на эту горе компанию(DPD, перевод- доверь посылку дилетантам)
на контроле у сотрудника компании
Диана
Санкт-Петербург
10.01.2018
Не советую связываться с данной конторой.
Делала заказ доставки на 9.01, отпросилась с работы и села ждать свою посылку. В назначенный день курьер позвонил и сказал, что будет через пол часа, затем выключил мобильный телефон и пропал...
10.01 телефон курьера стал доступен и в ходе звонка выясняется, что он ЗАБЫЛ и ПРОЕХАЛ мой дом! Ни смс, ни звонка о том что его сегодня ждать не нужно не поступило!
Посылка нужна была срочно, поэтому решила забрать из пункта выдачи, но и это оказалось не так просто. В инфоцентре работают полностью непонятливые люди, оператор Анна ******* на все мои вопросы о том, когда я смогу забрать посылку из пункта выдачи отвечала я не могу предоставить вам эту информацию и никоем образом не старалась решить проблему.
Если будете что либо через них доставлять ( а лучше выбрать другую компанию), готовьтесь долбить курьеров и контактный центр, чтобы про вас не забыли!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2018
Диана, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 16.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. Звонки в контактный центр по Вашему заказу прослушаны для оценки качества консультирования, по результатам с сотрудниками проведена необходимая работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Санкт-Петербург
10.01.2018
Заказывал в магазине офисной мебели, в ТК DPD была передана 27 декабря. Доставили до двери 10 января, после двух переносов даты доставки, о которых осведомляли в день доставки, СМС сообщениями. Оператор общалась вежливо.

Единственный минус доставки в том, что они изначально не позвонили и не уточнили ничего. Увидев сообщение 31 декабря, что доставка перенесена на 9 января, я вообще был удивлён, ибо доставки на этот день небыло оговорено никем. Так со мной никто и не созванивался до 9 января. Позвонил сам, после того, как получил 9 января в первой половине дня СМС сообщение от DPD о переносе доставки на 10 января.
Девушка оператор общалась вежливо, причины переноса доставки выяснить мне так и не удалось, но оператор сказала что передаст курьерам мою заявку и в конечном счёте оговорено было на дату 10 января.
Алексей
Санкт-Петербург
10.01.2018
Заказ с Али 14 декабря был передан в доставку в Москве.
С тех пор статус
Отправка следует по маршруту (Аэропорт Шереметьево - Москва - Санкт-Петербург).
Несколько раз звонил с службу поддержки, но в ответ одни обещания. Срок защиты заказа истекает, открывать спор с продавцом на возврат денег?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru